Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 05 Ноября 24, 19:19
Главная страница » 2011»Март»8 » "Кафе Циммерманн" играет "Концерты И.С.Баха для концертирующих инструментов"
"Кафе Циммерманн" играет "Концерты И.С.Баха для концертирующих инструментов"
18:52
На ул. Св.Екатерины в Лейпциге в кафе Торгового Кофейного дома Готфрида Циммерманна по пятницам - зимой и по средам - летом давалась музыка. Популярностью завсегдатаев пользовались музыканты, именовавшие себя "Сollegium musicum". Этот ансамбль, основанный Г.Ф.Телеманном привлек внимание И.С.Баха для которого он писал музыку в 1729-1730 гг. сотрудничая с Торговым домом Циммерманна.
В чем заключалось это сотрудничество? Великий композитор создавал рекламные акции для привлечения публики к покупке "кофиев". Самым замечательным рекламным релизом была, без сомнения, знаменитая "Кофейная кантата", принесшая немалый доход Циммерману в его деле. Непринужденность обстановки в кафе, раскованность публики оказывали немаловажное влияние на манеру игры музыкантов: легкость, прозрачность, импровизационность. Вот всё это и попытался воссоздать скрипач Пабло Валетти, основав в 1998 г. совместно с клависинисткой Целиной Фриш аутентичный ансамбль "Кафе Циммерманн".
Ансамбль - несомненная исполнительская удача. Он существует и по-ныне, успешно гастролируют и записывается. Отличительная особенность игры "Кафе" - акцент на солирующее начало каждого инструмента, что всегда декларировалось старинными "Коллегиумами". Впрочем, слушатель сразу же это определит, приникнув к бессмертным шедеврам Баха.
Диск 1. Концерт для клавесина ре минор. BWV 1052 Концерт для гобоя d amur ля мажор. BWV 1055 Концерт для скрипки ми мажор. BWV 1042 Бранденбургский концерт №5 ре мажор. BWV 1050
Диск 2. Бранденбургский концерт №3 соль мажор. BWV 1048 Концерт для двух скрипок ре минор. BWV 1043 Увертюра (сюита) до мажор. BWV 1066 Концерт для гобоя и скрипки до минор. BWV 1060
Диск 3. Бранденбургский концерт №4 соль мажор. BWV 1049 Концерт для гобоя d amur ре мажор (реконструкция партии по клавирному концерту BWV 1053) Концерт для трех клавесинов до мажор. BWV 1064 Увертюра (сюита) си минор. BWV 1067
Спасибо огромное за прекрасное исполнение! У меня, правда, возникла непонятная проблема с первым диском, точнее с треками 1-3 и 10-12 на этом диске: почему-то не могу конвертировать их из флека... Конвертор просто не опознает их как флековские файлы... Это какой-то мой персональный глюк или кто-то также столкнулся с этой проблемой? И если да, то как удалось ее решить?
Название этих треков содержит французскую букву! Не все конверторы её понимают. У меня конвертировал. Замените на обычную аглицкую букву и должно сработать
Спасибо! Интересно было послушать. Правда оценки данные здесь мне показались завышенными - слишком "экзотическое" исполнение, таким я его и воспринимаю. Извините, если кого обидел, но хотелось уравновесить полную чашу восторгов более сдержанной оценкой...
а извините за нескромность, сколько Вам лет? Вы, вероятно, не слышали ТОГО, чем наслаждалось НАШЕ поколение любителей Барочной музыки. Как Вам понравился бы Бах на рояле с симфоническим оркестром? (а пластинки по рупь 45? )
Менее всего мне нравятся радикально "аутентичные" исполнения именно потому, что не верю в их "аутентичность". Как правило, инструменты у радикальных аутентистов звучат сипло, глухо, невыразительно и скучно... Простите, если кого обидел, и не придавайте моим словам большего значения, чем они стоят
Дмитрий, искусство - это не Палата мер и весов (вот черта с два я бы вспомнил ее название, дискуссия, хоть и порой пустая, все же стимулирует память!), и в ней не может быть эталона. Помните, что искусство - от слова "искус" (я не ошибаюсь?). Выводы соответственны.
И Вы правы, за радикальным аутентизмом порой прячутся весьма посредственные искусители!
P.S. Уважаемый Miguel, кажется, весьма не одобряет идею "Баха на рояле под симф.оркестр"
P.P.S. Многие произведения я начал слушать в "аутентичном" исполнении, но постепенно стал склоняться к акадедмическому (душа того требовала ), однако ценю хороший аутентизм - такое иногда случается
Да и рип сделан не с авакса, а собственными ручками. Вообще же на этой фирме трудятся настоящие ювелиры музыкального дела. Я не знаю ни одной плохой записи лейбла.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".