Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Лучано Берио – Произведения для ансамблей. Пьер Булез, Пьер-Лоран Эмар и др. (ape) [аудио]
Яша Хейфец (Иосиф Робертович) исполняет Scherzo Tarantelle Генриха Венявского [видео]
Йоханн Фридрих ФАШ (1688 – 1758) – 3 квартета, 2 гобойных трио и др. – Epoca Barocca (2004) [аудио]
Календарь новостей
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 13 Декабрь 17, 16:04
Главная страница » 2011 » Февраль » 26 » Куперен, Дюфли в исполнении фр. пианиста Alexandre Tharaud
Куперен, Дюфли в исполнении фр. пианиста Alexandre Tharaud

Теги: Куперен, Дюфли


Композитор: Куперен, Дюфли
Исполнитель : Alexandre Tharaud, пианино
Период : Барокко (1600-1750)
Формат\качество: mp3

Французский пианист Alexandre Tharaud записал диск с произведениями Куперена и Дюфли в исполнении на пианино. К сожалению этих композиторов именно на пианино можно услышать достаточно редко.
Пользователь Discophage на amazon.com высказал очень подробный комментарий как раз по этому поводу (кому интересно вот ссылка на источник http://www.amazon.com/Alexandre-Tharaud-plays-Couperin-choc/dp/B000MG1YCK/ref=sr_1_6?ie=UTF8&s=music&qid=1246325670&sr=8-6)
И я полностью согласен с ним. Клавесин красив, обладает мощными звучанием, но ему никогда не сравниться с тем широким диапазоном оттенков что предоставляет пианино.
Для сравнения вот Дюфли в исполнении Паула
http://intoclassics.net/news/2009-06-27-6947 моя выкладка и в исполнении Yannick le Gaillard, выложил denis_kutalyov
http://www.intoclassics.net/news/2009-06-29-7012

собственно ссылка на диск
http://rapidshare.com/files/250109374/MMM2008.rar
 
Олег (legoru) добавил ссылку на lossless:
 
http://files.mail.ru/836B8F
ape+cue / 229мб с буклетом
 
Alexandre Tharaud joue Couperin
http://i080.radikal.ru/1102/c3/0c47826994d5.jpg
François Couperin (1668-1733)
01. Les Baricades Mistérieuses (6e Ordre)
02. Le Tic-Toc-Choc Ou Les Maillotins (18e Ordre)
03. La Couperin (21e Ordre)
04. Les Calotines (19e Ordre)
05. Les Ombres Errantes (25e Ordre)
06. Les Tricoteuses (23e Ordre)
07. Le Carillon De Cithére (14e Ordre)
08. Muséte De Taverni (À 5 mains) (15e Ordre)
09. Les Rozeaux (13e Ordre)
10. L'Atalante (12e Ordre)
11. Passacaille (8e Ordre)
12. La Muse Plantine (19e Ordre)
13. Les Tours De Passe-Passe (22e Ordre)
14. Bruit De Guerre (Extrait De La Triomphante) (10e Ordre)
15. Le Dodo Ou L'Amour Au Berceau (15e Ordre)
16. La Visionnaire (25e Ordre)
17. La Logivière (5e Ordre)
18. Les Juméles (12e Ordre)
19. Les Chérubins Ou L'aimable Lazure (20e Ordre)
Jacques Duphly (1715-1789)
20. La Pothouïn (4e Livre De Pièces Pour Clavecin)
Категория: аудио | Просмотров: 3929 | Добавил(а): romik30
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 12
1. Земля (Земля)   (30 Июнь 09 10:03)
Спасибо. Уже слушаю. Можно немного и иначе играть (интонировать с большей отдачей). Но и так тоже хорошо. Спасибо.
Позволю себе ещё раз напомнить о своей мартовской выкладке исполнения пьес Рамо и Куперена на рояле Игорем Комаровым: http://www.intoclassics.net/news/2009-03-08-4253
В данную минуту у меня звучит трек №8 - "Мюзет..." (что-то там с таверной связано, - не знаю французского). Какая прелесть! Играют на двух инструментах.
А вот №11 - "Пассакалия" Куперена - это относится к тем пьесам, которые лучше звучат на клавесине, а не на рояле.

2. Виталий Кассис (Cassis)   (30 Июнь 09 10:23)
Не знаю, исполнение не зажигает, оно достойно, нет никаких сомнений, но, как говорится- каждому своё, по мне, так клавесин вне конкуренции для фортепиано или рояля в музыке написаной для него, аутентизму- ДА, всей остальной музыке- тоже ДА! :)

3. Земля (Земля)   (30 Июнь 09 12:00)
Клавесин и аутентизм, наверно, не надо смешивать. Клавесин он и есть клавесин, что аутентичный, что неаутентичный (для нас, слушателей). И играют на нём, как играют. Наверно, не существует аутентичной манеры игры на клавесине и неаутентичной. Если даже и есть неаутентичная манера, то она никогда не спорит с аутентичной, потому что прсто "неправильная" ... вощем, что и говорить!
Речь не об аутентичности, а о полноте. У фортепиао больше возможностей передачи нюансов, но нет возможности играть как клавесин. А зачастую в клавесинных сочинениях требуется или желательно именно звучание клавесина. ... Играя клавесинные пьесы на пианино, я всегда представляю клавесиннное их зучание. Иногда оно просто необходимо, иногда просто ненужно, потому что ущербно по сравнению с фортепиано. Иногда слышится оркестр. Иногда духовые. Иногда литавры. В этих случаях спор между клавесином и роялем вообще бессмыслен, а тем более об аутентичности. Компоитор зачасую слышит нечто большее, чем инструмент, для которого он пишет.

Вчера слушала клнцерты для клавесина со струнными В.Ф. Баха в аутентичном исполнении. Очень сбивает с толку эти аутентично завывающие бесконца струнные. Нить фраз теряется, смещается собственно в однотипную манеру их произношения: вычурную. И зачем нам такое? Заваулирование музыки от наших ушей в некую оболочку аутентичности, так сказать. Гмнн аутентичной манере звучания в ущерб понятности и доходчивости донесения содержания, так сказать. ...

Всё движется в сторону усовершенствования, улучшения. Оглядывания назад имеют смысл только разве что с тем, чтоб посмотреть: не выбросили ли мы что-то ценное в этом процессе - ребёнка вместе с водой - увлёкшись поиском нового. Аутентичность ради аутентичности - это тупиковый завих. А вот аутентичность как поиск новых средств выразительности музыки ("новых" в смысле: забытых старых), вот это - благое дело. Вот под таким углом, наверно, и стоит смотреть на "противостояние" между аутентичной модой и её неприятием очень многими. ИМХО.


4. Виталий Кассис (Cassis)   (30 Июнь 09 12:18)
Ну тогда не об аутентизме нужно говорить, а о мастерстве исполнителей. Только вот я не понял, что есть фортепианное исполнение клавесинных произведений, а что собственно оригинальное, у меня почему-то клавесин есть признак аутентизма (исполнение на оригинальных эпохе инструментах), я так понимаю, что играть Дюсапена на клавесине никто не осмелится, а вот Куперена на фортепиано пытаются, пусть пытаются, только вот диапазон фортепиано не передаёт той атмосферы, что даёт клавесин, ведь если слушать чистую музыку, не лучше-ли читать ноты?

5. Земля (Земля)   (30 Июнь 09 12:39)
Наверно, гибкий подход решит наш спор. Когда не знаешь клавесинного исполнения, а знаешь только фотепианное, то исполнения на клавесине очень хочешь, ждёшь. Но когда, наконец, его получаешь, то несколько разочаровываешься и начинаешь понимать, что вот это и это всё-таки лучше, интересней, полнее звучит на рояле, а вот это - да, именно для клавесина и предназначено. Как уже было сказано Вами: пусть всё будет. Пусть всё будет для того, чтобы было наглядно видно где и что на каком инструменте нам больше нравится.
А ведь мы ещё забыли про орган. Те же произведения в те времена исполнялись и на органчиках. Споров вокруг этого не было, наверно: что было в наличии, на том и играли. Так и теперь, возможно, что-то будет звучать на органе даже интересней.
Я вот уже предлагала тут однажды исполнить сонату ля минор Моцарта на органе. Это было бы очень полезно для интерпретаторов-пианистов: услышать некую тяжёлую грузную серьёзную значительность и большую масшабность, чем это обычно изображается на ф-но, этой музыки.

6. Roman (romik30)   (30 Июнь 09 12:45)
Насчет атмосферы соглашусь с вами. Но только насчет этого.
Пианино совершеннее клавесина в плане богатства оттенов, нюансов, поэтому собственно Дюсапена играть играть на клавесине не разумно. Но играть Куперена на пианино вполне приемлемо. Согласен, что теряется возможно дух того времени, но музыка при этом становится другой, так сказать взгляд с другой стороны, открывается что то новое. Для меня лично прослушивание произведения это прежде всего прослушивание, того, насколько красиво, складно, профессионально или по новому оно звучит, но вовсе не к вопросу играется ли оно на аутентичный или на других иструментах. Я одинаково наслаждаюсь слушая произведене на клавесине и на пианино.
...хотя, не :) все таки привираю. Пианино мне больше нравится.

8. doc-ballast (doc-ballast)   (04 Сентябрь 09 15:56)
не передаёт той атмосферы, .......
Кому-то нравится запах в ТОЙ атмосфере конских яблок, а кому и выхлопы Месредесов и Бумеров... :D

7. Totkotoriy Samposebe (Totkotoryi)   (30 Июнь 09 17:24)
И музыка и исполнение прекрасные! Спасибо за пост. Под настроение, просто до слез. Извините :'(

9. Александр (mav0312)   (20 Август 10 09:30)
Спасибо !

10. Oleg (legoru)   (26 Февраль 11 00:36)
Alexandre Tharaud joue Couperin
http://i080.radikal.ru/1102/c3/0c47826994d5.jpg

François Couperin (1668-1733)

01. Les Baricades Mistérieuses (6e Ordre)
02. Le Tic-Toc-Choc Ou Les Maillotins (18e Ordre)
03. La Couperin (21e Ordre)
04. Les Calotines (19e Ordre)
05. Les Ombres Errantes (25e Ordre)
06. Les Tricoteuses (23e Ordre)
07. Le Carillon De Cithére (14e Ordre)
08. Muséte De Taverni (À 5 mains) (15e Ordre)
09. Les Rozeaux (13e Ordre)
10. L'Atalante (12e Ordre)
11. Passacaille (8e Ordre)
12. La Muse Plantine (19e Ordre)
13. Les Tours De Passe-Passe (22e Ordre)
14. Bruit De Guerre (Extrait De La Triomphante) (10e Ordre)
15. Le Dodo Ou L'Amour Au Berceau (15e Ordre)
16. La Visionnaire (25e Ordre)
17. La Logivière (5e Ordre)
18. Les Juméles (12e Ordre)
19. Les Chérubins Ou L'aimable Lazure (20e Ordre)

Jacques Duphly (1715-1789)
20. La Pothouïn (4e Livre De Pièces Pour Clavecin)

http://files.mail.ru/836B8F
ape+cue / 229мб с буклетом


11. КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВ (RAMO)   (20 Сентябрь 14 18:35)
Добрый день всем
есть возможность получить обновленные ссылки ? Спасибо !

12. anm (alyosha)   (20 Сентябрь 14 20:18)
Здравствуйте!
Пожалуйста, нажмите на кнопку:


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.