Переложение Седьмой симфонии Брукнера для камерного ансамбля (квинтета струнных, кларнета, валторны и фортепиано), сделано Эрвином Штайном, Гансом Эйслером и Карлом Ранклем для концертов Шёнбергского музыкального общества в 1921 году. Общество было слегка ограничено в средствах и не могло предоставить полный оркестр. В итоге симфонические сочинения превращались в камерные. После 118 концертов, общество было расформировано в сентябре 1921 года - за месяц до того как эта версия 7й была завершена, и первого её исполнения пришлось ждать до 19 марта 2000 года.
Также в программе транскрипция 3й симфонии для фортепианного дуэта, сделанная Густавом Малером в 1889 году и сочинения Брукнера для фортепиано соло - в основном написанные в годы ученичества (и не особенно на мой взгляд интересные, кроме Erinnerung) и Адажио из 7й симфонии для фортепиано
Anton Bruckner (1824–1896)
Symphony № 7 E major. Arrangement by Erwin Stein, Hanns Eisler and Karl Rankl (1921) for clarinet, horn, 2 violins, viola, violoncello, double bass, piano for 4 hands and harmonium http://i011.radikal.ru/1102/c5/91a40538498a.jpg
1. Allegro moderato (18:36) 2. Adagio. Sehr feierlich und sehr langsam (19:36) 3. Scherzo. Sehr schnell (9:11) 4. Finale. Bewegt, doch nicht schnell (12:13)
1. Piano Sonata In G Minor, 1. Satz (Entwurf) (1862) 2. Stille Betrachtung an einem Herbstabend, for piano in F sharp minor, WAB 123 (1863) 3. Steiermдrker, for piano in G major, WAB 122 (1850) Lancier-Quadrille, for piano in C major, WAB 120 (1850) 4. Lancier-Quadrille: Nr. 1 'Eingang' 5. Lancier-Quadrille: Nr. 2 6. Lancier-Quadrille: Nr. 3 7. Lancier-Quadrille: Nr. 4 8. Klavierstuck, for piano in E flat major, WAB 119 (1856) 9. Fantasie, for piano in G major, WAB 118 (1868) 10. Erinnerung, for piano in A flat major, WAB 117 (1868) 11. Symphony No. 7 in E major, WAB 107: Adagio (Sehr feierlich und langsam)
И про фортепианную музыку скажите. Правда Erinnerung хорош?
Кстати, у меня есть этот фортепианный диск с японкой в другой версии (из блога) - по весу вроде лослесс, а файлы не проигрываются, может флак какой то глючный) Вот попробуйте, кто рискнёт
Bruckner - Piano Works -Fumiko Shiraga http://files.mail.ru/XSZTAT
Мне кстати очень понравилось - нововенцы томности подпустили и перчику добавили - нааамного лучше оригинала, который я не люблю очень, вплоть до ненависти)) Юра знает
Знал, что не любите-но до ненависти... кажется, там финал был особо нелюбим? Мне , как ни странно, раскрыл глаза ютубовский ролик фортепианного переложения второй части, хоть и при корявой игре, что-то ёкнуло у меня внутри. я серьёзно. И понял я-Брукнер и рояль несовместимы. я шучу. Ах, да, Эриннерунг хорош, Шуманом отдаёт.
Две последние части 7й особенно нелюбимы - настолько банально, а Адажио - просто нет слов - утомительный лиризм. Вот третья мне нравится даже на ф-но - как звучит, обожаю Точно, Шуман, сельский такой, приятно-наивный
На ютюбе есть 1я часть 7й - отрывок http://www.youtube.com/watch?v=vm8StGwfsFk
Тээкс...что это за "даже на ф-но"? Я не знаю, чем Адажио 7-й хуже или утомительней других его Адажио. Вот если Вы скажете. что медл. часть 29-й сонаты Бетховена-это утомительно, тут я поверю.
Фортепиано я люблю и дуэты, но Брукнер мыслил симфонически - как сами слышали не все его симфонии в 'акустике' звучат А медл часть 29й ...не помню...Совсем фп-го Бетховена забросил. Квартеты, иногда симфонии, мало слушаю, надо больше
Не факт (терпеть не могу это "новообразование"!)-Бетховен тоже мыслил симфонически, но большая часть наследия-фортепианная. :)29-я-третья часть Largo, длительность иногда доходит до получаса-идеальное снотворное.
Сорри, Юра, я больше не буду по фене, вы такой крутой чувак, я сам даже напрягся, что вас загрузил))) Беховен - голова! И Брукнер тоже не без этого, вот и Вагнер говорил, дословно не помню, что то вроде: Симфонии Брукнера - это мои Тетралогии, только без слов
Обожаю с Вами беседовать, Олег! оттачиваю тексты, которые произношу на концертах в качестве аннотаций к исполняемому. Что до Вагнера-не думаю. что он удосужился дослушать до конца хоть одну симфонию Брукнера, замкнут был геноссе Вагнер на себе до умопомрачения. Напоминает мне сегодняшних студентов и многих коллег-никто из них и близко не Вагнер, но ходят только на собственные концерты и слушают только себя. Как говорил акад. Виноградов, светило словесности, когда его приглашали на чужие лекции-"Спасибо, я никуда не хожу. Хожу только на собственные лекции, и то, не на все."
И я с вами обожаю, Юра. Вы очень общительный и интересный находчивый собеседнк - мне такие люди близки Ну одну то точно послушал - 3ю, которая ему посвящена, а при жизни Вагнера Брукнера редко исполняли, не то что теперь -каждая собака норовит цикл записать Ну это просто конкуренция, главное себе не врать, возможно и повезёт, а возможно и нет. Не всё от работоспособности и удачи зависит, вон пианистка конкурс Шопена выиграла - и что. Нравится вам? Вот...
Знаете Вы, куда мне побольней ударить! Смотрел я на эту пианистку-слишком вылизано и мудрёно-академично, как на мой вкус, так Плетнёв когда-то играл, до того, как стал... Но...конкурс Шопена-это очень серьёзно, большой респект людям, играющим и тем более. побеждающим на них! Я не про то---больно смотреть, что вот люди учаться. хотят, многие со своими тараканами и амбициями, многие озлобляются от понимания того. что планку не взять...дай им Бог, но ведь нельзя так образцово интересоваться только собой? спрашиваешь-назови пару выдающихся певцов, любых времён- "Нетребко и её муж".
Так вы ж напрашиваетесь. Ничего - злее будете, творческая злость - это хорошо. Бетховен злой был, Брукнер - добрый, оттого на нём и ездили все кто не лень. Ну хоть Нетребко знают и этого...как его - Ван Клиберна из Операции Ы
Вы-соглашатель, Олег! А я одержим мечтой сделать человечество совершенней. И не могу никак успокоиться, хотя давно пора. Каждого дурака воспринимаю как пощёчину лично мне. Ох и тяжко мне....
Я тоже имею тенденцию бороться с несправедливостью, неуёмное желание спасти и осчастливить мир и тп, хотя в итоге оказывается сложнее сделать счастливым самого себя
Хорошая версия.Послушал,понравилось.Спасибо,Олег! Кстати,к 7 в оркестре этот вариант почти не имеет отношения) Брукнер очень интересно писал - его музыка своего рода основа,на которую можно натянуть свое понимание.У великих дирижеров именно так и получалось.Сколько уж слушаю - ничего общего между версиями не нахожу.Это не Бетховен...
Так и есть. Не зря говорят лучшее исполнение симфонии Брукнера - всегда следующее. Но по поводу 7й в обычной версии я свое мнение не изменил. А Адажио на ф-но - это вообще компромат
Очень хорош диск с фортепианной музыкой А адажио понравилось моей 6-летней дочери, 27 минут слушала как завороженная. Это показатель качества Еще раз спасибо!
На трекере 7 симфоний в 4 руки (Piano transcription) A.Bruckner - Symphonien 1-7 (Dino Sequi and Gerhard Hofer) FLAC
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".