Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 05 Ноября 24, 12:25
Главная страница » 2012»Май»3 » Хореограф Джон Ноймайер - балет на музыку Шопена «Дама с камелиями» /Neumeier-Dame aux Camelias/ (Национальная парижская опера-2008) SATRip
Хореограф Джон Ноймайер - балет на музыку Шопена «Дама с камелиями» /Neumeier-Dame aux Camelias/ (Национальная парижская опера-2008) SATRip
Название: Дама с камелиями Оригинальное название: La Dame aux Camélias Год: 2008 (Запись 2, 5 и 8 июля 2008) Жанр: Балет в 3-х актах Музыка: Фредерик Шопен (Frédéric Chopin) Хореография и постановка: Джон Ноймайер (John Neumeier) Оркестр Национальной парижской оперы (Orchestra of The Opera national de Paris) Дирижер: Michael Schmidtsdorff Фортепиано: Emmanuel Strosser, Frederic Vaycce-Knitter Сценография: Юрген Розе (Jurgen Rose) Режиссер ТВ: Thomas Grimm Выпущено: Франция, LGM, Opera national de Paris Перевод: Не требуется
Действующие лица и исполнители:
Marguerite Gautier: Agnès Letestu Armand Duval: Stéphane Bullion Monsieur Duval: Michaël Denard Prudence Duvernoy: Dorothée Gilbert Manon Lescaut: Delphine Moussin Des Grieux: José Martinez Olympia: Eve Grinsztajn Gaston Rieux: Karl Paquette Le Duc: Laurent Novis Nanine: Béatrice Martel Le Comte de N.: Simon Valastro
О хореографе
Краткую информацию о Джоне Ноймайере прочтите, пожалуйста, в теме: "Хореограф Джон Ноймайер - балет Лео Делиба «Сильвия» (Национальная парижская опера - 2005) SATRip +БОНУС " Адрес - http://intoclassics.net/news/2010-07-18-17202
О произведении
Путь "Дамы с камелиями" начался с 1973 года, когда умер учитель Ноймайера Джон Кранко, и хореограф пообещал прима-балерине Штутгартского балета Марсии Хайде помочь с репертуаром. Хайде была первой Маргаритой и на премьере премьере в Гамбурге в 1981. Кто видел хоть раз Марсию Хайде в роли Маргариты Готье, тот не забудет присущей лишь испанкам (Марсия родилась в Рио-де-Жанейро) царственности. Драматический талант балерины проявился с огромной силой, когда зрелая артистка играла молоденькую куртизанку. Почти дикий латинский темперамент в соединении с какой-то едва уловимой испанской грустью и печалью остаются недостижимой планкой в трактовке этого образа. Марсия была и остается неотразимой.
"Даму с камелиями" хореограф Ноймайер выстроил на приеме флэшбека: каждое действие спектакля начинается сценой распродажи имущества покойной Маргариты - в пустеющей комнате Арман Дюваль, рыдая в объятиях отцах, вспоминает историю своей любви. Три гигантских, очень разных по внутреннему состоянию героев любовных дуэта становятся кульминацией каждого акта; вокруг них концентрируются массовые сцены - спектакль в парижском Варьете, бал-маскарад в особняке героини, пикник в ее загородном доме, прогулка на Елисейских Полях. К "реальным" персонажам Дюма-сына хореограф прибавил лишь любимые балетом "видения": героине то и дело мерещится Манон Леско (историю которой разыгрывают артисты на спектакле в Варьете) - с этой куртизанкой XVIII века отождествляет себя куртизанка XIX столетия.
Труппе Парижской оперы "Дама с камелиями" чрезвычайно к лицу. Никто, кроме парижанок, не способен так непринужденно танцевать в роскошных платьях с кринолинами, обмахиваться веерами, носить драгоценности, убивать взглядом соперниц и обволакивать мужчин. Никто, кроме парижан, не сможет чувствовать себя так естественно во фраках с балетными трико вместо панталон, так поправлять манжеты, дарить букеты, целовать руку даме. "Живой" Шопен (а некоторые сцены балета идут под соло рояля) придает куртуазной атмосфере спектакля пленительную достоверность.
Это мой релиз, опубликован он здесь: http://rapidlinks.ru/link/?lnk=288581
Я в нескольких своих темах давал ссылки на этот адрес. В частности - "шопеновские концерты", привязывая к Шопену и др. Мое возражение вызвано тем, что я, как автор, не считаю возможным размещать здесь материалы, содержащие произведения отличные от общей направленности интернет-ресурса. Помимо этого, публиковать чужое без ссылок на автора, я полагаю, недопустимо! Ко мне ежедневно поступают просьбы о разрешении опубликовать где-то мои материалы. Я никогда не возражаю, если это делается квалифицированно и в полном объеме.
Весьма сожалею о том, что мы с Вами случайно в интернете нашли одинаковые материалы, но это не Ваш релиз. Эта ссылка "висела" у меня в Избранном уже года 2, нашла я её по поиску другого композитора, а там внизу была ещё масса "похожих" ссылок. Прежде, чем выложить записи, я провожу поиск по Погружению, который также показал, что этот материал не выкладывался здесь.
Уважаемый alex7! Жаль, что вы сами не выложили эти материалы на Погружении и я невольно нарушила Ваши авторские права.Подскажите, как я могу их удалить и где на Рапиде указывается Ваше авторство. Я попала туда старой ссылкой на мультфильмы 2008 года, а не той, что Вы указали на Погружении. Пожалуйста, перевыложите хотя бы те, что есть, а свои я удалю.
Уважаемая Елена, ничего делать не надо, пусть все так и остается. На мой взгляд, современный танец не вписывается в этот сайт. Я, последнее время, публиковал здесь только балетные спектакли, музыку для которых писали великие композиторы. Я разместил на этом сайте всего половину того, что имею, и мне кажется, что пользователей в меньшей мере интересует балет, а особенно современный танец. Не понял Ваш вопрос: "По авторству на рапиде"?
Я боюсь в очередной раз попасть на Вашу выкладку на Рапиде. В правилах Погружения я нигде не нашла запрет на использование материалов с других сайтов. Или я не всё поняла? В Ваших выкладках очень интересна именно трактовка классических произведений средствами пластики. Вечером буду на своём компьютере и заменю ссылки на Ваш Рапид. Можно так? Пожалуйста, выложите симфонию Гайдна, Большую фугу Бетховена и Шесть танцев (Моцарт, Веберн, Бах), уж очень интересные пластические прочтения классики. С уважением.
Уважаемая Елена! Посмотрите тему: "Хореограф Йиржи (Иржи) Килиан (Jiri Kyliаn) - ДЕСЯТЬ БАЛЕТОВ (SATRip)" Адрес - http://intoclassics.net/news/2010-07-03-17159 Тема появилась 7 июля 2010 года, ни одного комментария не оставлено. Зеркала добавил на все 10 балетов. Прошу также добавить ссылки на рапиду и скриншоты в тему: "В.А.Моцарт. Реквием (одноактный балет)", которые находятся здесь - http://rapidlinks.ru/link/?lnk=196437
Добавила ссылки на Рапид. Если будут работать - свои удалю. А вот ссылка 2-х-летней давности, по которой я периодически посещаю Рапид: RapidLinks.Ru - Список ссылок Мультики а далее "поиск"
Елена, ссылки на рапиде работают. Удалять Ваши линки ни в коем случае не следует. Мы же все время говорим о зеркалах. Некоторым удобно скачивать с других файлообменников. Указанные темы (пост №8)я обязательно добавлю, но позднее. Эти дни очень занят, по неаккуратности отформатировал жесткий диск с фильмами HD, а там было 600ГБ. Вот несколько дней восстанавливаю информацию.
Сочувствую,но надеюсь,что почти ничего не должно пропасть,восстановление - просто долгая муторная вещь.Спасибо,и балетов можно больше)Вот по Культуре была Манон,Ковент-Гарден,хотелось бы иметь в коллекции..
Елена, Болеро с Плисецкой имеется в теме: "Болеро. М.Равель. Хореграфия М. Бежара. М.Плисецкая и труппа "Балет XX век", адрес - http://intoclassics.net/news/2009-07-25-7588 По этой причине добавить свой релиз не могу. "3 болеро" добавлю завтра.
Елена, дорогая, спасибо вам огромное за эту постановку! Я давненько на нее облизывалась в других, менее доступных, местах. Присоединяюсь к Игорю: балетов можно больше.
Алекс, голубчик, что же вы там нашли такого, несоотвествующего общей направленности Погружения? Кроме пары нюансов, которые можно оставить на совести постановщика и пропустить мимо глаз, балет очень хороший и абсолютно классический.
Балет надо выкладывать обязательно!!! Ведь балетных записей вообще меньше, чем оперных. Зайдите в любой магазин, на любой сайт - и вы убедитесь в этом. Долго приходится ждать, пока появится наконец хоть что-нибудь. А что касается современной хореографии... Смотря какая хореография... Я вот, например, не видела целиком ни одного балета Форсайта. А интересно было бы посмотреть!
Огромное спасибо и Елене, и Алексу за эту прекрасную запись! Честно говоря, так и не понял, из-за чего спор (за права) развернулся. Одно могу сказать - побольше бы таких выкладок на Погружении. Это действительно без преувеличения шедевр, причем на всех уровнях. Всё счастливо совпало в этом спектакле и пришло в резонанс. Джон Ноймайер, конечно, по-настоящему одарён (в отличие от некоторых других хореографов, которых пытались нам выдать за гениев). Костюмы, сценография, исполнение танцев и игра актёров (все исполняют в высшей степени на подъёме - в состоянии неподдельного вдохновения). И прекрасная музыка Шопена пришлась здесь весьма кстати, ведь хореография Ноймайера в данном случае может быть названа "современной" лишь с оговоркой: в значительной мере она проникнута классикой... Иными словами прекрасный балет на вечную тему, нет - на вечные темы (ибо проблематика этого спектакля неисчерпаема)...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".