Альфред Гарриевич Шнитке (1934 - 1998)
Диалог для виолончели и камерного ансамбля
Серенада для камерного ансамбля
02. I 03. II 04. III
05. Hymn I for Cello, Harp and Kettledrums 06. Hymn II for Cello and Double Bass 07. Hymn II for Cello, Bassoon, Harpichord and Bells 08. Hymn IV for Cello, Bassoon, Double Bass, Harpichord, Harp, Kettledrum and Bells
Маленькие трагедии (Музыка к кинофильму Михаила Швейцера)
09. Waltz I 10. The Night 11. Barcarolle 12. St. Petersburg 13. Mozart's Improvisation 14. Song-March 15. Polka 16. Waltz II
Исполнитель:
Московский ансамбль современной музыки
Пароль:
Все говорят: нет правды на земле. Но правды нет – и выше
Формат: аре (потреково)
Объём: 220 Мб.
Маленькие трагедии
Год выпуска: 2009 Режиссер и аниматор: Ирина Евтеева Страна: Россия Жанр: фильм-фантазия Продолжительность: 0:38:45 (3 части)
Производство: Киностудия "Ленфильм" Авторы сценария: Ирина Евтеева, Юрий Кравцов Оператор-постановщик: Генрих Маранджян Оператор-постановщик игровых заготовок: Валерий Мюльгаут
Художник-посановщик: Наталья Кочергина Художник по костюмам: Лидия Крюкова Художник-гример: Елена Васильева Звукорежиссер: Леонид Гавриченко Комозитор: Андрей Сигле
Монтаж: Тамара Денисова Директор картины: Эдуард Арциховский
В ролях: Сергей Дрейден, Алексей Барабаш, Владимир Кошевой, Елизавета Боярская, Владимир Аджамов, Зара Мгоян, Александр Ткачев, Денис Синявский, Леонид Елисеев и другие
Продюсер: Вячеслав Тельнов
Описание:
Художественно-анимационный фильм-фантазия Ирины Евтеевой по мотивам "Маленьких трагедий" Александра Сергеевича Пушкина.
В "Маленьких трагедиях" основные общечеловеческие, вечные конфликты получают специфическую интерпретацию: сталкиваются вещи, идеи и люди. Это мир "сдвинутый", здесь все на изломе: неподвижное движется, любовь торжествует на гробах, тонкое эстетическое чувство приводит к убийству, а пиры оказываются пирами смерти.
Каждая из трех частей фильма выполнена в своей стилистике. История "Скупого рыцаря" - это царство гобеленов, в котором проза Пушкина обретает приглушенный колорит произведений средневекового ткачества. Здесь герои появляются из гобелена и исчезают в бесконечном полотне, превращаясь в вышитые на нем фигурки.
Судьба Дон Гуана, напротив, раскрашена яркими цветами солнечной Испании. Герои "Каменного гостя" смотрятся, как красочные пятна - красные, черные, золотые. Такой представляется Испания, когда читаешь Байрона, Сервантеса, Мериме или Пушкина.
"Моцарт и Сальери" похожа на акварельные наброски: чуть размытые контуры, пастельные цвета и ощущение чего-то светлого и чистого, несмотря на коварство. Все-таки дело здесь не в смерти, а в бессмертии.
А "Пир во время чумы", по мнению режиссера, присутствует в каждой из трех трагедий. Поэтому именно мотив пира проходит сквозной темой через три картины, разные стилистически, но связанные общим смыслом. Здесь пир - символ нарушенной границы, отсутствия гармонии и чрезмерности желаний.
Формат:avi
Объём: 609 Мб.
------------------------------------------------------------------------------
СКАЧАТЬ: http://files.mail.ru/FB68P2 Файлы будут храниться до 13 февраля 2011 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 30 дней.
|