Дорогая Nixelle, Вы, вроде, раньше к Валерию на огонёк не заглядывали (или очень редко). Потянуло на средневековье? Ладно я, у меня аватар, мне положено (да просто, нравится средневековая музыка)...
Сертон (Certon), Пьер, хормейстер при Ste Chapelle du Palais в Париже, ум. 1572; один из наиболее выдающихся франц. контрапунктистов 16-го века. Из композиций его сохранились мессы, Magnificat, мотеты... Вот, что нашёл...
А Вы поставьте себе браузер Google, у него имеется кнопочка «Перевести» (прям сверху). Очень удобно, нажал и страница переведена (причём с разных языков). Разумеется, машинный перевод, но, вполне, понятно. Паче того, этот браузер ещё и быстрый (быстрее, например, чем Opera), наверно, потому, что у него минимум наворотов.
Не думаю, что там больше сказано, чем мне довелось прочесть во французских нотах. Издательство Аттеньян в таких изданиях всегда даёт хорошую аннотацию.
Совершенство полифонического замысла мессы Sub tuum praesidium, по-моему, ни с чем не сравнимо. Соединение сквозной темы при абсолютном сохранении ее пропорций с другими темами, увеличение числа голосов от 3 до 7 - поразительно! Да и вообще, каждый замысел композиторов эпохи Ренессанса уникален, как и его воплощение, как сравнивать? Я в таких случаях всегда в затруднении. Валерий, спасибо!
НОвая ссылка: http://files.mail.ru/JTMHVXJTMHVXJTMHVXJTMHVXJTMHVXXX
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".