Эрнест Ансерме родился в семье математика и поначалу выбрал себе такую же профессию, в 1903 году окончив университет в Лозанне. В 1905-1909 Ансерме занимал должность профессора математики в том же университете, однако заинтересовался музыкой и начал брать частные уроки композиции у Жедальжа и Эрнеста Блоха, а также наблюдать за работой дирижёров. Проведя год в Берлине, где ему помогали совершенствоваться Артур Никиш и Феликс Вейнгартнер, Ансерме впервые встал за дирижёрский пульт в 1910 году, проведя концерты в Лозанне. В последующие годы он руководил филармоническими концертами в городе Монтрё, а в 1915 возглавил Женевский симфонический оркестр. В 1910-е годы сформировались творческие контакты Ансерме с известными композиторами - Клодом Дебюсси, Морисом Равелем, Игорем Стравинским. Именно по рекомендации Стравинского в 1915 году Ансерме получил место главного дирижёра Русского балета Дягилева, с которым выступал во многих странах мира. В 1916 году, находясь в Нью-Йорке, Ансерме сделал свои первые аудиозаписи в качестве дирижёра. Под его управлением состоялись премьеры балетов Эрика Сати «Парад», Мануэля де Фальи «Треуголка», Сергея Прокофьева «Сказ про шута, семерых шутов перешутившего», а также сочинений Игоря Стравинского - «История солдата», «Пульчинелла», «Сказ про лису, петуха и барана» и других
В 1918 году Ансерме основал в Женеве Оркестр Романской Швейцарии и руководил им до 1968 года. Звучание этого коллектива отличали чистота тембра, прозрачность оркестровой фактуры и высокая техника исполнения. С самого начала четко определились творческие симпатии Ансерме, отразившиеся в репертуаре и художественном облике его оркестра. Прежде "всего, конечно, французская музыка (от романтиков до Равеля, Дебюсси и Русселя), в передаче красочной палитры которой Ансерме имеет мало себе равных. Затем русская классика, кучкисты, Стравинский, Прокофьев. Способность Ансерме зажечь музыкантов и слушателей, увлечь их причудливыми красками музыки, раскрыть во всем блеске изысканную чувственность и стихию французских сочинений и поныне остается непревзойденной. Как отмечал один из критиков, «оркестр под управлением Ансерме блещет ослепительными красками, весь живет, глубоко дышит и захватывает своим дыханием аудиторию». В этом репертуаре во всем блеске проявился поразительный темперамент дирижера, пластичность его интерпретации. Ансерме чуждался всяческих штампов и эталонов - каждая его трактовка была своеобразна, не похожа ни на какой образец. Быть может, здесь сказалось - в положительном смысле - отсутствие у Ансерме настоящей школы, его свобода от дирижерских традиций
Многочисленные записи этого коллектива обогатили мировой музыкальный репертуар и сейчас доступны на компакт-дисках. В Японии в прошлом году вышел бокс-сет (13CD) французской оркестровой музыки с записями Ансерме и оркестра Романской Швейцарии 1954-1968 гг.
В программе: Франсуа Адриен Буальдьё - Белая дама: увертюра Даниэль Франсуа Обер - Фра-Дьяволо, Чёрное домино: увертюры Луи Фердинанд Герольд - Цампа или Мраморная невеста: увертюра Амбруаз Тома - Миньон, Раймонд: увертюры Жак Оффенбах - Прекрасная Елена, Орфей в аду: увертюры Гектор Берлиоз - Фантастическая симфония. Римский карнавал. Бенвенуто Челлини, Корсар, Беатриче и Бенедикт - увертюры. Осуждение Фауста Камиль Сен-Санс - Симфония № 3 (Симфония с органом) "Памяти Листа" Сезар Франк - Симфония ре минор. Проклятый охотник. Эолиды Лео Делиб - Коппелия, балет. Сильвия, сюита Эдуардо Лало - Намуна, сюита из балета. Дивертисмент. Норвежская рапсодия. Скерцо. Король города Ис - увертюра Жорж Бизе - Симфония до мажор. Увертюра "Родина". Арлезианка. Кармен-сюита. Пертская красавица, сюита. Детские игры Габриэль Форе - Пеллеас и Мелизанда. Маски и бергамаски. Пенелопа: увертюра
Эрнест Шоссон - Симфония си-бемоль мажор, 1890
Эммануэль Шабрие - Испания. Радостный марш. Пасторальная сюита. Король поневоле - танцы из оперы
CD 2: Hector Berlioz Hector Berlioz (1803-1869) 1. Symphonie fantastique, Op.14: I. Reveries - Passions (Largo - Allegro agitato e appassionato assai) 2. II. Un bal (Valse: Allegro non troppo) 3. III. Scene aux champs (Adagio) 4. IV. Marche au supplice (Allegretto non troppo) 5. V. Songe d'ue nuit du sabbat (Larghetto - Allegro - Ronde du sabbat: Poco meno mosso) 6. La carnaval romain, Op.9 7. Benvenuto Cellini: Overture
CD 3: Hector Berlioz / Camille Saint-Saens Hector Berlioz (1803-1869) 1. Le Corsaire, Op.21 2. Beatrice et Benedict: Overture 3. La damnation de Faust, Op.24: I. Marche Hongroise 4. II. Danse des sylphes 5. III. Menuet des feux follets Camille Saint-Saens (1835-1921) 6. Symphony No.3 in C Minor, Op.78 'Organ': I. Adagio - Allegro Moderato 7. II. Poco adagio 8. III. Allegro moderato - Presto - Allegro moderato 9. IV. Maestoto - Allegro - Molto allegro - Pesante
CD 4: Cesar Franck Cesar Franck (1822-1890) 1. Symphony in D Minor: I. Lento - Allegro non troppo 2. II. Allegretto 3. III. Allegro non troppo 4. Le chasseur maudit, poeme symph. 5. Les eolides, poeme symph.
CD 5: Edouard Lalo Edouard Lalo (1823-1892) 1. Namouna, suite: I.Prelude 2. II.Serenade 3. III.Fete foraine 4. IV.Valse lento - La vanse de la cigarette 5. V.Parade de foire 6. VI.La sieste 7. VI.Theme varie 8. Divertissement: Andantino 9. Rhapsodie Norvegienne 10. Scherzo pour orchestre in D Minor 11. Le roi d'ye: Overture 12. Georges Bizet - Patrie, overture
CD 6: Leo Delibes Leo Delibes (1836-1891) 1. Coppelia, Ballet: Prelude 2. Valse 3. Scene 4. Mazurka 5. Scene 6. Ballade de l'epi 7. Theme slave varie 8. Czardas (Danse Hongroise) 9. Finale 10. Entr'acte 11. Scene 12. Scene 13. Musique des automates 14. Ballet scene 15. Ballet scene 16. Chanson a boire et scene 17. CoppScene et valse de la poupee 18. Scene 19. Bolero 20. CoppeGigue 21. Finale
CD 7: Leo Delibes / Georges Bizet 1. Coppelia, Ballet (cont): Marche de la cloche - Fete de la cloche 2. Valse des heures 3. Aurore 4. La priere 5. Le tarvil (La fileuse) 6. CoppeL'hymen (Noce villageoise) 7. La discorde et la guerre 8. Danse de fete 9. Galop - FInal 10. Sylvia, ballet-suite: I. Prelude "Les chasseresses" 11. II. Intermezzo et valse lente 12. III. Pizzicato 13. IV. Cortege de Bacchus Georges Bizet (1838–1875) 14. Symphony in C: I. Allegro vivo 15. II. Adagio 16. III. Allegro vivace 17. IV. ALlegro vivace 18. Jeux d'enfants (Petite Suite): I. Marche (Trompette et tambour) 19. II. Berceuse (La poupee) 20. III. Impromptu (La toupie) 21. IV. Duo (Petit mari, petite femme) 22. V. Galop (La balle)
CD 8: Georges Bizet Georges Bizet (1838–1875) 1. L'arlesienne, Suite No.1: I. Prelude 2. II. Minuetto 3. III. Adagietto 4. IV. Carillon 5. L'arlesienne, Suite No.2: I. Pastorale 6. II. Intermezzo 7. L'arlesIII. Menuet 8. IV. Farandole 9. Carmen (Suite): I. Prelude Acte 1 10. II. Entr'acte 4 (Aragonaise) 11. III. Entr'acte 3 12. IV. Entr'acte 2 (Aragonaise) 13. V. Marche des contrabandiers 14. VI. Havanaise 15. VII. Nocturne (Air de Michaela) 16. VIII. La garde montante (Marche des gamins) 17. IX. Danse boheme 18. Le jolie fille de Perthe (Suite): I. Prelude 19. II. Serenade 20. III. Marche 21. IV. Danse bohemienne
CD 9: Emmanuel Chabrier / Paul Dukas Emmanuel Chabrier (1841-1894) 1. Espana 2. Joyeuse marche 3. Suite Pastorale: I. Idyle 4. II. Danse villageoise 5. III. Sous bois 6. IV. Schezo-valse 7. "Le roi malgre lui": Danse slave 8. "Le roi malgre lui": Fete polonaise Paul Dukas (1865-1935) 9. L'apprenti sorcier: Scherzo d'apres une ballade de Goethe 10. La peri: I. Fanfare 11. La peri: II. Poeme danse en un tableau
CD 10: Gabriel Faure / Ernest Chausson Gabriel Faure (1845-1924) 1. Pelleas et Melisande, Op.80: I. Prelude (Quasi adagio) 2. II. Fileuse (Andantino quasi allegretto) 3. III. Sicilienne (Allegretto molto moderato) 4. IV. La mort de Melisande (Molto adagio) 5. Masques et bergamasques, Op.112: I. Overture 6. II. Menuet 7. III. Gavotte 8. IV. Pastorale 9. Penelope: Prelude Ernest Chausson (1855-1899) 10. Symphony in B Flat, Op.20: I. Lent - Allegro vivo 11. II. Tres lent 12. III. Anime - Tres anime
CD 11: Albert Roussel Albert Roussel (1869-1937) 1. Symphony No.3 in G Minor, Op.42: I. Allegro vivo 2. II. Adagio 3. III. Vivace 4. IV. Allegro con spirito 5. Symphony No.4 in A, Op.53: I. Lento - Allegro con brio 6. II. Lento molto 7. III. Allegro scherzando 8. IV. Allegro molto 9. La festin de l'araignee, ballet, Op.17: I. Lent 10. II. Lent 11. III. Tres modere 12. IV. Tres modere
CD 12: Albert Roussel / Alberic Magnard / Arthur Honegger Albert Roussel (1869-1937) 1. Petite suite, Op.39: I. Aubade 2. II. Pastorale 3. III. Mascarade Alberic Magnard (1865-1914) 4. Symphony No.3 in B Flat Minor, Op.11, 1896: I. Introduction (Modere) 5. II. Danse (Tres vif) 6. III. Pastorale (Modere) 7. IV. Finale (Vif) 8. Arthur Honegger - Pacific 231, mouvement symph.N1
CD 13: Arthur Honegger Arthur Honegger (1892-1955) 1. Symphony No.2: I. Molto Moderato - Allegro 2. II. Adagio mesto 3. III. Vivace non troppo 4. Symphony No.3 "Liturgique": I. Dies irae (Allegro marcato) 5. II. De profundis clamavi (Adagio) 6. III. Dona nobis pacem (Andante) 7. Symphony No.4 "Deliciae basilienses": I. Lento e misteriooso - Allegro 8. II. Passacaglia (Larghetto) 9. III. Allegro
В программе: Болеро, Павана, Испанская рапсодия, Хореографическая поэма Вальс, Моя матушка гусыня (Сон Флорины), Дафнис и Хлоя (целиком), Благородные и сентиментальные вальсы, Гробница Куперена, фортепианные концерты
Ноктюрны, Фавн, Море, Образы (Жиги, Иберия, Весенние хороводы), Весна, Игры, Ящик с игрушками, Маленькая сюита, Шесть античных эпиграфов, Лунный свет, Штирийская тарантелла (орк.Равеля), Шотландский марш, Мученичество Св. Себастьяна, Рапсодия для кларнета с оркестром
Bolero (14:24) Rapsodie espagnole I. Prelude a la nuit (3:52) II. Malaguena (1:55) III. Habanera (2:21) IV. Feria (6:05) Pavane pour une infante defunte (5:50) La Valse, poeme symphonique (12:58) Le tombeau de Couperin, suite d'orchestre I. Prelude (3:36) II. Forlane (5:32) III. Menuet (4:52) IV. Rigaudon (2:57)
http://i024.radikal.ru/1012/85/459dbcd82bea.jpg Дафнис и Хлоя, балет в трех картинах (хореографическая симфония) (1912) Картина 1я - I. Вступление и танец II. Общий танец III. Гротескный танец Даркона IV. Танец Дафниса V. Танец Лисион VI. Ноктюрн Картина 2я - I. Вступление II. Танец пиратов III. Танец Хлои Картина 3я - I. Рассвет II. Пантомима III. Общий танец Сон Флорины, балет по "Cказкам матушки гусыни", (1912) I. Прелюдия и танец прялки II. Павана спящей красавице III. Мальчик-с-пальчик IV. Дурнушка, императрица пагод V. Разговор красавицы и чудовища VI. Волшебный сад
Оркестр Романской Швейцарии Хор радио Романской Швейцарии (Лозанна) Эрнест Ансерме, дирижёр 1964, 1957
Valses nobles et sentimentales, suite d'orchestre http://i015.radikal.ru/1012/6c/91f99ef505a8.jpg I. Modere II.Assez lent (3:39) III. Modere IV. Assez anime (3:02) V. Presque lent VI. Assez vif VII. Moins vif (5:16) VIII. Epilogue (3:22) 1953 Alborada del Gracioso (7:23) 1951 Ma mere loye, ballet Prelude et Danse du rouet - I. Pavane de la Belle au bois dormant (7:51) II. Petit Poucet (3:01) III. Laideronnette, Imperatrice des pagodes (3:31) IV. Les entretiens de la Belle et de la Bete (3:57) V. Le jardin feerique (4:01) 1957 Ma mere loye, ballet Le tombeau de Couperin, suite d'orchestre 1951
I. Allegramente (8:33) II. Adagio assai (9:05) III. Presto (4:15) Concerto pour la main gauche en re majeur pour piano et orchestre (20:22) Jacqueline Blancard, piano 05/06.1953
"Послеполуденный отдых Фавна", прелюдия для оркестра (1894) (9:03) Море, три симф. эскиза (1903-05) I. De l aube a midi sur la Mer (8:26) II. Jeux de Vagues (6:30) III. Dialogue du vent et de la Mer (7:59) Три ноктюрна (1897-99) I. Nuages (6:57) II. Fetes (6:18) III. Sirenes (9:31) Весна, сюита для оркестра (1887) I. Tres modere (8:49) II. Modere (6:04)
I. Nuages (7:04) II. Fetes (6:23) III. Sirenes (9:24) 1957 3 Nocturnes
I. Nuages (7:17) II. Fetes (6:19) III. Sirenes (8:57) 1951
Prelude a l'Apres-Midi d'un Faune (d'apres un poeme de Mallarme) (9:15) Andre Pepin, flute 1951 Prelude a l'Apres-Midi d'un Faune (d'apres un poeme de Mallarme) (9:00) Andre Pepin, flute-solo 1957
Images pour orchestre
I. Gigues (7:26) II. Iberia (18:41) III. Rondes de Printemps (8:01) 1949
I. De l aube a midi sur la Mer (8:13) II. Jeux de Vagues (6:06) III. Dialogue du vent et de la Mer (7:35) 1957 (CD) La Mer, trois esquisses symphoniques 1957 (винил) La Mer, trois esquisses symphoniques
http://s46.radikal.ru/i112/1012/05/b0c2e32720ef.jpg Jeux, poeme danse, pour orchestre (17:04) Danse: tarantelle styrienne (Orch. Maurice Ravel) (5:51) Paul Dukas - La Peri, ballet en un tableau 1. Fanfare (2:16) 2. Poeme danse en un tableau (17:59) 1958
La Boite a joujoux, ballet (orch. d'Andre Caplet) http://s001.radikal.ru/i193/1012/32/dcbac7d94095.jpg Tableau 1:. Le magasin de jouets (8:56) Tableau 2: Le champ de bataille (12:46) Tableau 3: La bergerie a vendre (8:08) Tableau 4: Apres fortune faite et epilogue (17:04) 1958
Debussy - Petite suite & Six Epigraphes antiques http://i075.radikal.ru/1012/f9/3582587b2699.jpg Gabriel Faure - Masques et Bergamasques, op.112 I Ouverture (3:29) II Menuet (2:42) III Gavotte (3:10) IV Pastorale (4:16) Maurice Ravel - Le Tombeu de Couperin I Prelude (3:36) II Forlane (5:32) III Menuet (4:52) IV Rigaudon (3:03) Claude Debussy - Petite suite (orch. Busser) 1 En bateau (3:45) 2 Cortege (2:57) 3 Menuet (3:13) 4 Ballet (3:24) Claude Debussy - Six Epigraphes antiques (orch. Ansermet) I Pour invoquer Pan, dieu du vent dete (2:25) II Pour un tombeau sans nom (3:12) III Pour que la nuit soit propice (2:25) IV Pour la danseuse aux crotales (2:01) V Pour l'Egyptienne (2:48) VI Pour remercier la pluie au matin (2:24) Ottorino Respighi - Fontane di Roma La fontana di Valle Giulia al alba (3:54) La fontana del Tritone al mattino (2:24) La fontana di Trevi al meriggio (3:14) La fontana di Villa Medici al tramonto (5:08)
Le Martyre de Saint Sebastien, mystere en cinq actes de Gabriele D'Annunzio http://s002.radikal.ru/i197/1012/16/50221c2b6e26.jpg I. La Cour des Lys (15:34) II. La Chambre magique (9:58) III. Le concile des faux Dieux (11:58) IV. Le Laurier blesse V. Le Paradis (15:31) Suzanne Danco, Nancy Waugh, Marie-Lise de Montmollin
Union chorale de la Tour-de-Peilz (chef du choeur: Robert Mermoud), mai 1954
Clair de lune, de la Suite Bergamasque (4:12) Marche ecossaise (5:42) 1955 Premiere Rapsodie pour orchestre avec clarinette principale (7:33) Robert Gugolz, clarinet
http://files.mail.ru/MQBZ05 flac (потреково Морис Равель (1875-1975) Дитя и волшебство, опера-балет (1925) (41:54) 1. Introduction - J'ai pas envie de faire ma page (L'Enfant) 2. Votre serviteur humble, Bergиre (Le fauteuil) 3. Oh! Ma belle tasse chinoise! (L'Enfant) 4. Ah! C'est Elle! C'est Elle! (L'Enfant) 5. Deux robinets coulent dans un rйservoir! (Le petit vieillard) 6. Ah! Quelle joie de te retrouver, Jardin! (L'Enfant) 7. Danse des rainettes (Les betes & les arbres) 8. Ah! C'est l'Enfant au couteau! (Les bкtes & les arbres)
Клод Дебюсси (1862-1918) Мученичество Святого Себастьяна, музыка к мистерии Г.д'Аннунцио (1911) (52:48) I. Суд Лилии II. Тайная комната III. Совет ложных богов IV. Совет ложных богов V. Добрый пастырь. Рай
Морис Равель (1875-1975) Испанский час, опера (1907) (45:44) 1. Senor Torquemada, horloger de Tolede? (Ramiro) 2. Il reste, voilа bien ma chance! (Conception) 3. Salut а la belle horlogere! (Inigo) 4. Monsieur, ah! Monsieur! (Conception) 5. Oh! la pitoyable aventure! (Conception) 6. Il n'est pour l'horloger, de joie egale а celle (Torquemada)
Flore Wend, Suzanne Danco, Nancy Waugh, Paul Derenne, Michel Hamel, Genevieve Touraine, Adrienne Migliette и др. Оркестр Романской Швейцарии Эрнест Ансерме, дирижёр 1953, 1954 http://files.mail.ru/2T1K0P ape+cue / 2 CD c буклетом
Ansermet - French orchestral music - 1952 http://i033.radikal.ru/1012/0a/53db8b08741c.jpg 1 Saint-Saens - Danse Macabre (7:19) 2 Saint-Saens - Rouet D'Omphale (8:57) 3 Ravel - Pavane pour une infante defunte (5:26) 4 Chabrier - Espana (6:45) 5 Chabrier - Joyeuse Marche (3:51)
CD 1 Скифская сюита, op.20 I. Поклонение Велесу и Але (6:48) II. Чужбог и Пляска нечести (3:00) III. Ночь (5:59) IV. Поход Лоллия и Шествие солнца (5:12) Ромео и Джульетта, сюита Op.64 I. Монтекки и Капулетти (5:38) II. Джульетта-девочка (3:27) III. Maдригал (3:14) IV. Mенуэт (2:41) V. Ромео и Джульетта (7:34) VI. Смерть Тибальда (4:14) VII. Maски (1:50) VIII. Танец девушек c лилиями (1:47) IX. Ромео и Джульетта перед разлукой (8:32) X. Ромео у могилы Джульетты (6:29)
CD 2 Золушка, сюиты из балета, Op.107 & 108 I. Вступление (2:39) II. Танец с шалями (3:33) III. Ссора (3:18) IV. Мечты Золушки о бале (3:28) V. Фея-бабушка и фея Зимы (4:25) VI. Maзурка (4:51) VII. Отъезд Золушки на бал (2:30) VIII. Приезд Золушки на бал (6:52) IX. Бурре (1:20) X. Галоп (4:15) XI. Вальс Золушки - Полночь (4:54) Блудный сын, сюита из балета, op.46b I. Adagio (5:40) II. Allegro fastoso (2:58) III. Presto (2:38) IV. Andante assai (3:15) V. Andante pomposo (4:30) Любовь к трем апельсинам, сюита, Op. 33b I. Maрш (1:42) II. Скерцо (2:31)
Эрнест Ансерме & Оркестр Романской Швейцарии Женева, Швейцария, 1961, 1966
Своеобразная и величественная фигура швейцарского дирижера знаменует собой целую эпоху в развитии современной музыки. С самого начала четко определились творческие симпатии Ансерме, отразившиеся в репертуаре и художественном облике его знаменитого оркестра Романской Швейцарии. Прежде всего, конечно, французская музыка, в передаче красочной палитры которой Ансерме имеет мало себе равных. В этом репертуаре во всем блеске проявился поразительный темперамент дирижера, пластичность его интерпретации. Ансерме чуждался всяческих штампов и эталонов — каждая его трактовка была своеобразна, не похожа ни на какой образец.
1. Александр (Trompete) (07 Февраль 10 01:15) За это большое спасибо. Эту запись Ансерме я никогда не встречал. Вот бы еще достать его тройку симфоний Прокофьева (6-ю отдельно вы выкладывали).
2. Oleg (legoru) (07 Февраль 10 01:29) Где то я видел 5ю, если мне не приснилось Здесь скифская сюита и Блудный сын http://www.intoclassics.net/news/2009-10-05-9553 [Ответить]
[Открыть] [IP address] [Редактировать] [Удалить] 3. Валентин (valuy7780) (07 Февраль 10 01:31) bravo bravo bravo bravo Вот уж не ожидал найти такой подарок, да к тому же в лосслесс. Спасибо Вам большое! Только сейчас начал собирать записи этого замечательного дирижера. Я как раз натолкнулся на его книги, где он пытается совместить свои взгляды на музыку с методом феноменологии. Конечно, он не свободен от налета натурализма, ему не хватает строгости и последовательности в изложении своей философской позиции, но сам факт, что есть такой человек, к тому же великий музыкант, который пришел к музыке из математики, а затем, через музыку пришел к философии мне кажется очень примечательным. А посему и обращение к его музыкальному творчеству должно, мне кажется, обаготить наши души. Недавно на меломаньяках появился его бетховенский цикл, который мне показался очень французским, ибо из "бури и натиска" Анзерме сделал что-то крайне певучее и мелодичное. Пока еще не успел скачать там же и его интерпретацию Шумана, но уже мне стало понятно, судя по дискографии и другим его исполнениям, что Анзерме был весьма последовательным анти-авангардистом, хотя и считался знатоком именно современной музыки. Замечательный был человек! Если у Вас есть еще какие-нибудь записи Анзерме, то непременно выкладывайте! Благодарности нашей не будет предела!!! P.S. Дискография Ансерме: http://www.scona.ch/ansermet/discografia.php
4. Валентин (valuy7780) (07 Февраль 10 01:34) Отдельное Вам спасибо за, как всегда, блестящее, образцовое оформление поста и те сведения, которые неизменно помогают лучше понять и прочувствовать музыку!
5. Oleg (legoru) (07 Февраль 10 01:45) Мне кажется Ансерме всё-таки импрессионистом был И самоучкой. Это сказалось на его стиле. Классики и вообще строгая академическая музыка в немецком духе (даже поздние романтики) у него не всегда хорошо получаются. Но наши и красочно-танцевальные французы у него хоть куда
Недавно на меломаньяках выложили комплект ранних записей http://files.mail.ru/Z6ODVM
6. Валентин (valuy7780) (07 Февраль 10 01:50) Я видел. Чудо, а не записи! Есть там такой человек прекрасная "helene", так у нее, что не пост, то шедевр. В этом же сборнике есть даже совсем ранние записи с оркестром Дягилева, а в каприччио сам Стравинский за фоно.
7. Oleg (legoru) (07 Февраль 10 01:59) Да, чудно piano
8. anm (alyosha) (07 Февраль 10 16:13) Большое спасибо!
9. Oleg (legoru) (07 Февраль 10 16:56) Пожалуйста, Алексей
10. Валентин (gervik) (07 Февраль 10 17:10) Oleg, большое спасибо!!! bravo . Великолепное, редкое собрание, да и к тому же в лосслес. Фантастика на яву!
11. Oleg (legoru) (19 Февраль 10 03:06) Всем пожалуйста! :)
Капитально, спасибо, Олег! Ещё Ансерме знаменит тем, что дирижировал хоровой капеллой Украины "Думка"...не..."Думка"знаменита тем, что ею дирижировал Ансерме.Хвалил, говорят...
Пожалуйста! Вообще клюнул на этот комплект из-за редкого репертуара - всё в одном месте. Японцы любят такие редкости собирать, решил тоже приобщиться А трактовки разные - что-то нравится, что-то кажется странным
Впечатляющая антология! Отсутствует только Дебюсси (Маленькая сюита и 6 Эпиграфов - неужели из-за того, что оркестровка не самого Дебюсси?). А тот малый пост убирать не нужно, кому-то эта подборка может быть достаточна (для первого знакомства, например). А вообще-то не зря же я Сузуки: молодцы эти японцы! А сколько - и как полно! - дали они советских пианистов (жаль только, что диски эти мало доступны, надежда в основном на интернет).
Дебюсси и Равель здесь были http://intoclassics.net/news/2010-03-07-14546 В комментариях ссылка на 6сд тоже от Декки - там Эпиграфы и ещё куча импрессионистов А японцы молодцы, да
Форе и Шоссон суховатыми показались (видимо композиторы переходной эпохи не его конёк), Онеггер немного рыхлый получился. Джульетту Прокофьева плохо сыграли, но может это запись такая, зато Скифская сюита на мой взгляд - лучшее исполнение в мире
Олег, воспользовалась Вашим советом и начала с Прокофьева. На что прохладна к сему композитору, но тут случилось чудо, музыка захватила! Оркестр звучит великолепно, редкий по звуку оркестр! Огромное спасибо!
Благодаря Ансерме и Вам услышала какой классный Прокофьев! Обычно он звучит сухо и пластмассово. Оказалось такое буйство красок, фактура насыщенная, тёплая, живая. Золушка - вся сказка перед глазами.
Пришлось бы на половину моих постов обращать, ещё на треть Лёшиных и тп А антологию эту можно дополнить - есть чудные вещи у Венсана д' Энди, Ропарца, Флорана Шмитта, Шарля Турнемира, Габриэля Пьерне, Ибера идр. И это только симфонические
Уважаемые господа! Ну нельзя же такому сокровищу позволять пропадать!!! К моему огромному сожалению, изо всего списка со столькими редчайшими записями сработала только одна ссылка - на симфонии Артюра Онеггера!.. Я и этому беспредельно рад! Но, зная какие записи могли бы быть мною услышаны, просто теряю сон... Друзья, эти записи должны жить!!! По возможности, посодействуйте их "оживлению"!!! Буду безгранично благодарен!!!
Hi could you please re-upload, especially CD12. Thanks in advance.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".