Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 11:08
Главная страница » 2010»Декабрь»22 » Бетховен. 9-я симфония. РНО и сводный хор "500 голосов". Дир. М. Плетнёв. Запись из КЗЧ, сент. 2010 г. (ТВ-рип, "Культура", 17.12.2010)
Бетховен. 9-я симфония. РНО и сводный хор "500 голосов". Дир. М. Плетнёв. Запись из КЗЧ, сент. 2010 г. (ТВ-рип, "Культура", 17.12.2010)
Исполняет Российский национальный оркестр и сводный хор "500 голосов". Дирижер Михаил Плетнев.
Запись на закрытии Большого фестиваля РНО (сентябрь 2010). Вступительное слово Сергей Ходнев и Илья Кухаренко. В эфире телеканала "Культура": 17 декабря 2010 года.
http://old.tvkultura.ru/issue.html?id=100827 ______________________________________________________________________ (звук псевдоакустически (программно) улучшен (добавлена как бы акустика зала), но страдает кратковременной прерывчатостью местами; картинка плоха и, кажется, чуть отстаёт от звука под конец, что, однако, делает движения дирижёрских рук синхронными с музыкой)
А у нас во время трансляции записи по "Культуре" 17 декабря в чате некоторые ругались: мол, с трудом музыку узнают, Плетнёв такой-сякой и т. п.. Мне кажется, что сыграл свою роль "сухой" телевизионный звук. После "оживления-увлажнения" его псевдоакустикой, мне кажется, впечатление от исполнения заметно меняется. Меня вот тоже, глядя-слушая такую вот свою обработанную-улучшенную запись, пробирает. А во время просмотра трансляции (выборочно и урывками) всё вызывало некое ёрничание и ухмылку: дааа, мол, хе-хе, однако. Такое же негативно-скептическое впечатление производят ролики чьей-то полупрофессиональной-полулюбительской видеозаписи этого концерта из зала, выложенные на Ютубе. (Я их выставляла на днях на форуме - забыла в какой теме уже.)
Когда смотрю концерты по Культуре, постоянно возникает ощущение какой-то "ущербности" звука. Получить удовольствие от прослушивания удается редко. И дело, видимо, во многом как раз-таки в их звукорежиссерах.
Объективности ради надо объяснить, что собственно "работы" моей тут никакой почти-что нету. Положения трёх регуляторов давно найдены, устанавливаются они мною за секунды. Вся работа по изменению звука делается далее программой Pinnacle Studio - она считает-обсчитывает и делает это, как правило, в течение трёх часов, примерно, если загружаемый в неё материал имеет удобоваримый (т. е. не сжатый, как в DivX и т. п.) видео-формат. (Если же обрабатывать сжатый видео-формат, переобсчёт его может растянуться на сутки и более.)
Этого оператора и "клубничную" тему не отделить друг от друга. Там что было больше не на что камеру направить что ли? Некому было, видимо, заняться поиском нормальных операторов. Обидно. С большим уважением отношусь к Плетнёву как к художнику и человеку. И музыкантов жалко - они достойны лучшей подачи. А оператор пусть свадьбы снимает...
Плетнёв нравится мне и как дирижёр, и как пианист. Оркестр его становится сильнее с каждым годом. Данное выступление просто эпохально для нашей страны. К сожалению, КЗЧ не годится для такого события по звуку. Отсюда и неудовольствие слушателей. Большое спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".