Бела Барток: 44 дуэта для двух скрипок - Анжела и Дженнифер Чун
16:09
Бела Барток: 44 дуэта для двух скрипок - Анжела и Дженнифер Чун
Скрипачки Анжела и Дженнифер Чан приносят необычайные музыкальные подарки широкой, международной аудитории. Победители нескольких конкурсов, они показывают виртуозное мастерство и дали ряд высоко приветствуемых концертов в Америке, Европе и Азии.
После их успешного отличительного дебютного концерта в Зале Карнеги Холл, дуэт исполнял на таких престижных фестивалях как Фестиваль Ravinia, Международный Фестиваль Bartok, работали Zubin Mehta, Джерардом Швотзом, Томасом Сандерлингом, Андр Превином и Иваном Фишером.
Анжела и Дженнифер выступали также вместе с Сиэтлским Симфоническим оркестром, Лондонским Оркестром Баха, Камерным оркестром Mozarteum, Зальцбургским Camarata, Будапештским Фестивальным Оркестром, Сеульской Филармоникой.
В Kennedy Centre Леонард Слаткин не только пригласил их исполнить Национальную Симфонию под его руководством, но также и непосредственно сопровождал их на клавесине. Концерты дуэта были переданы на многих главных станциях, типа Си-Би-Эс, NHK, NPR.
Они - дипломированные специалисты Школы Juilliard, они также учились с Натаном Милстеином в Швейцарии.
Их интерес в современной музыке привел к сотрудничеству со многими современными композиторами, Себастьяном Керрира, Альфредом Шниттке, Джорджем Цонтакисом.
Спасибо! С первых же звуков нравится: что-то такое и народное, и детское одновременно. Вот только не возьму в толк: почему в названии дуэтов всегда пишут, что для двух? Как будто это и так само собой не ясно... Непонятно... Вот почему? Только память компьютера лишними словами забивают... Вот зачем?
С первых же звуков не нравится: что-то такое и псевдо народное, и фальшиво детское одновременно. Прямо "Микрокосмос" какой-то I том, только на скрипочках.
Уже и квакнуть не дают! Ведь скучно мне сидеть в пруду! Я ради ма-а-ленького "ква" Прослушал всю его руду! (см. Маяковский "Разговор с фининспектором о ...")
Бела Барток написал "44 Дуэта для Двух Скрипок" в 1932 по просьбе Фрайбургского скрипача и музыковеда Эрика Дофлейна. Дофлейн был приверженцем прогрессивного музыкального образования - такого, которое бы знакомило студентов не только с класическо-романтической скрипичной традицией, но также со старинной музыкой и различными методами композиции. По словам Бартока в "44 Дуэтах" он намеривался раскрыть все красоты народной музыки, ее мелодические и ритмические особенности. Все пьесы цикла (кроме двух) основаны на оригинальных народных мелодиях - венгерских, словацких, румынских, сербских, украинских, арабских и даже рутенских. Все эти свадебные песни, песни урожая, песни солдат и колыбельные, собранные и обработанные Бартоком в современном духе, слишком простые для детей и трудные для взрослых, стали материалом для замечательного цикла скрипичных миниатюр. Как и пьесы "Микрокосмоса" художественные достоинства дуэтов выходят далеко за рамки педагогических упражнений.
А вот здесь ноты дуэтов, может кому пригодятся: http://narod.ru/disk/13355197000/Bartok%20-%2044%20duets%20for%202%20violins(By%20Calligop).pdf.html
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".