Ну что можно еще сказать о Л.Оборине? Наверное, ничего не надо говорить, а надо просто выставить записи. Посмотрел, кажется у нас этих записей не было. Концерт Хачатуряна и этюды Шопена оцифровывал сам, за Бетховена ответственности не несу.
1-3. Бетховен, концерт для ф-но с оркестром no.5 Симф. орк. Всесоюзного Радио дир. А.Гаук
4-6. Хачатурян, концерт для ф-но с оркестром Симф. орк. Всесоюзного Радио дир. А.Хачатурян
Кстати эти записи Шопена выходили на польском виниловом двойнике "Победители конкурса им. Шопена". Не знаю остались ли записи Оборина 1927 г. периода первого шопеновского конкурса, но в то польское издание вошли записи сделанные в Союзе два десятилетия спустя. К сожалению у меня нет информации записывались ли Оборин и Зак в Польше во время тех конкурсов. Насколько мне известно из победителей довоенных конкурсов лишь один Унинский записался в 1932 г. на Сирене сразу после окончания второго конкурса. Посмотрел еще наш сайт на предмет оборинских записей, не было, как это ни удивительно, "Времен года" Чайковского (но это настолько распространенная запись что даже не знаешь стоит ли оцифровывать) и еше кое-что Оборин записывал из "Годы странствий" Листа. Еще была "эпохальная" запись бетховеновских 10 сонат для скрипки и ф-но с Ойстрахом.
Какой замечательный концерт Хачатуряна! Хорошо знаю и люблю его скрипичный концерт, и ожидал что-то похожее. Фортепианный конечно похож тем, что тоже армянски-фольклорный, но все-таки и очень другой. Скрипичный - строго классичный, фортепианный - стихийный. И фольклор здесь другой, более сочный, первозданный. Огромное спасибо!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".