В некотором роде юбилейный 20-й пост фрескобальдиевской серии предлагает вниманию "погруженцев" диск коллектива "La Risonanza" под управлением Фабио Бониццони, на котором запечатлены произведения из Первого и Второго томов арий (1630), Первого тома канцон (издания 1628 и 1634 годов), а также Первого и Второго томов токкат (1627, 1637). Все это, взятое вместе, образует чудесный ансамбль, показывающий различные грани гения Фрескобальди, его амбивалентного наследия - особенно там, где конфронтируют его токкаты, неизменно рождающие у меня ассоциации с джазом (повторяюсь, знаю), и, скажем, арии, напоминающие о творениях его современника Шютца. (Вокальные партии исполняет меццо-сопрано с чудесным именем Глория Бандителли.)
Помимо руководства музыкантами - весьма, впрочем, немногочисленными, - Бониццони (см. фото) еще исполняет сольные номера на клавесине и органе, каковые оставили лично у меня двойственное впечатление: столь привлекательная в других его записях свобода игры здесь, как мне кажется, работает вхолостую, иногда рождая интересные созвучия, но чаще смазывая музыкальную мысль автора. Не провально, конечно, но с Вартоло, Россом или Леонхардтом не сравнить. Сугубо ИМХО, разумеется.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".