В 14-й части серии имени Фрескобальди предлагаю вам насладиться произведениями, входящими в состав Первого тома токкат и партит (1615), а с ними и некоторой прочей мелочи.
За клавесином (копия инструмента из Ка Реццонико, Венеция, работы Бартоломео Форментелли) и органом (базилика Св. Петра, Болонья, мастер Бальдассаре Маламини, 1596 г.) - Серджио Вартоло. Знаю людей, которые считают его игру скучной. Для меня она - образец того, как надо исполнять Фрескобальди: не торопясь, прочувствуя каждый поворот, каждую смену ритма, каждую модуляцию, каждый фрагмент. Это, конечно, не исключает моего возможного пристрастия к скучному Фрескобальди - кто знает! Но лучшие записи того же репертуара мне неизвестны.
Большое спасибо Вам за серию. Я нигде не реагировал раньше, но только потому, что у меня почти все эти альбомы есть. Фрескобальди, увы, не так популярен у нас, хотя совершенно точно заслуживает большего; спасибо Вам за попытки обратить на него внимание погруженцев
А манера Вартоло у меня вызывает смешанные чувства. Где-то эти замедления и долгие ферматы работают очень красиво, а где-то меня это раздражает, потому что невозможно уже ждать следующего аккорда/каденции/и т.п. В общем, ни Росса, ни Алессандрини (в Fiori musicali) я пока со счетов не списал
Спасибо за лестный отзыв. Я тоже не списал Но в токкатах Вартоло мне все же нравится существенно больше Росса. Да и вообще я терпеливый, так что ожидание следующего аккорда и пр. мне обычно совершенно не мешает. Зато у Вартоло музыка оживает, как (почти) ни у кого
Вы не обидитесь, если я откажу? Просто времени нет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".