Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Р.Шуман - Симфонии. Герберт фон Караян [аудио]
Марк МОЙОН в Москве. Chansons d'amour. [аудио]
В.А.Моцарт, Реквием. Караян, Анна Томова-Синтова, Агнес Бальтса, Вернер Кренн, Жозе Ван Дам [аудио]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 30 Март 17, 21:38
Главная страница » 2010 » Ноябрь » 14 » А. Вивальди – Пять концертов для гобоя, концерт для гобоя и фагота (Холлигер, Тунеман)
А. Вивальди – Пять концертов для гобоя, концерт для гобоя и фагота (Холлигер, Тунеман)

Фредерик Палмер: К чему Вы больше склоняетесь — к аутентичной или все же к современной манере
Хайнц Холлигер: Я не знаю, что означает каждый из этих терминов. Что значит современная манера, а что аутентичная?... Выдающиеся исполнители музыки барокко не сходят с ума по своим инструментам, они больше думают о музыке, о стиле. Я думаю, что знаю немало об орнаментике и артикуляции, возможно, больше, чем многие специалисты в старинной музыке. Но я не хочу быть аутентистом. Я не знаю, как звучала музыка во время барокко. Я бы хотел это узнать, но этого на самом деле не знает никто…Музыка не может приходить в мир иным путем как через нас, когда мы играем ее, и мы не должны и не можем изображать собой машину времени. Мы никогда не сможем обладать опытом людей, живших в 18 веке и никогда не сможем соответствующим образом интерпретировать его через музыку... Когда я берусь за старинную музыку, я не пытаюсь стать другим. Поэтому я не могу быть аутентиком. Я никогда не стану Телеманом во время исполнения. Я играю как Холлигер.

Фрагмент интервью взят с сайта www.oboe.ru

Приятного прослушивания!!!



Concerto for oboe in C-dur, RV 452 
Concerto for oboe in d-moll, RV 454
Concerto for oboe and bassoon in G-dur, RV 545
Concerto for oboe in C-dur, RV 446 
Concerto for oboe in a-moll, RV 463*
Concerto for oboe in C-dur, RV 447*

I Musici
Heinz Holliger - oboe
Klaus Thunemann - bassoon (RV 545)

1981, *1975

формат – flac, сканы есть
размер – 299 Mb
ссылка – http://files.mail.ru/Q6UIVZ
пароль – intoclassics.net

Материал взят с http://boxset.ru

Категория: аудио | Просмотров: 1941 | Добавил(а): Jenka
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 12
1. (Rubat:o)   (14 Ноябрь 10 01:27)
А вот это стоящая вещь!

appl


2. Константин (Furtwangler)   (14 Ноябрь 10 07:18)
Среди гобоистов как музыкант Холлигер не имел и видимо долго ещё не будет иметь себе равных.Он без преувеличения гений.

3. anm (alyosha)   (14 Ноябрь 10 14:56)
Большое спасибо!

4. Женя (Jenka)   (14 Ноябрь 10 15:18)
Пожалуйста!!!

5. Евгений (Евгений_Ко)   (14 Ноябрь 10 22:06)
Спасибо, очень хорошо! appl

6. Savelych (Savelych)   (15 Ноябрь 10 12:03)
Спасибо!

7. (nik46)   (15 Ноябрь 10 14:41)
Отлично! Свежее энергичное исполнение! Спасибо! appl appl appl

8. Totkotoriy Samposebe (Totkotoryi)   (15 Ноябрь 10 15:29)
Необыкновенно красиво!! Масса удовольствия. appl appl appl bravo bravo bravo
Спасибо большое. Извините

9. Женя (Jenka)   (15 Ноябрь 10 16:13)
Всем пожалуйста!!!

10. Димитрий (Аврелий)   (01 Декабрь 10 22:17)
Браво!!! bravo bravo bravo
Женя, вот ответ на Ваш вопрос: помните, Вы спрашивали по поводу концертов для фагота, почему их исполнение мне столь резко не нравится? Зато это - нравится, и это еще слабо сказано :)
Вот каким должен быть стиль исполнения этой музыки по моему разумению (хоть и понятно, что здесь и там концерты несколько разные).
Там стиль безнадежно испорчен, здесь – благороден и прекрасен!
appl appl appl
Именно такого Вивальди я люблю. И здесь он ближе к Баху, а там (простите) - к попсе... :)

11. Женя (Jenka)   (04 Декабрь 10 04:59)
Немножко запоздало, но все же. :)
Для меня тоже это исполнение является эталонным. Впрочем как сказал Константин: Холлигер не имел и видимо долго ещё не будет иметь себе равных.
Но по поводу фальшивых звуков у Аццолини. Это специфика барочных инструментов (особенно фагота). Поэтому я и не люблю всех этих «аутентистов».
По поводу стилей, согласен. Разница огромная. Аццолини играет совсем по другому и я даже не думаю что так играли во времена Вивальди. Не знаю. Он смотрит как-то по новому на исполнение. Заслуживает ли это внимания?...Мне кажется да. Нужно ли это возводить в эталон?...Скорее всего нет.

12. Димитрий (Аврелий)   (05 Декабрь 10 12:01)
Спасибо, Женя, за ответ! Я с ним согласен :)
Думаю, данное исп. с Холлигером - для всех, а экстравагантная игра Аццолини - на любителя.
Еще раз огромное Вам спасибо за эти прекрасные записи! appl appl appl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.