Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Лейла Юзефович (Leila Josefowicz) исполняет произведения для скрипки соло Бартока, Крейслера, Паганини, Изаи, Эрнста (1995) [аудио]
Паваротти - Доницетти The Pavarotti Edition - CD 01 Donizetti Arias [аудио]
И.С.Бах – Сонаты и партиты для скрипки соло - Юлия Фишер (2004) [аудио]
Календарь новостей
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 22 Апреля 18, 21:20
Главная страница » 2010 » Ноябрь » 13 » Хенрик Гурецкий - 2 струнных квартета (Kronos Quartet)
Хенрик Гурецкий - 2 струнных квартета (Kronos Quartet)

Kronos Quartet:
David Harrington, violin
John Sherba, violin
Hank Dutt, viola
Jeffrey Zeigler, cello

Здесь: Струнный квартет №1 (Already It Is Dusk) (1988)
Струнный квартет №2 (Quasi Una Fantasia) (1991)
Lerchenmusik для кларнета, виолончели и фортепьяно (1985)

Образцы так называемой "новой простоты" в музыке.

Объём: 77,3 Мб

Формат: mp3 (128 кб/сек - :-()

http://files.mail.ru/8611C06A969B467BAABB42AF7960694C

 

Категория: аудио | Просмотров: 3627 | Добавил(а): igor120765
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 6
1. Artem (Artem)   (11 Августа 08 11:44)
Позволю себе цитату из финала "Степного волка" Германа Гессе. Мне кажется, не смотря на кажущуюся далёкость темы, она уместна здесь.

Главному герою - Гарри - является Моцарт.
"...устанавливал и настраивал он радиоприёмник, и теперь он включил громкоговоритель и сказал:
- Это Мюнхен, передают фа-мажорный "Кончерто гроссо" Генделя.
И правда, к моему неописуемому изумлению и ужасу, дьвольская жестяная воронка выплюнула ту смесь бронхиальной мокроты и жевательной резинки, которую называют музыкой владельцы граммофонов и абоненты радио, - а за мутной слизью и хрипами, как за корой грязи старую, великолепную картину, можно было и в самом деле различить благородный строй этой божественной музыки, её царственный лад, её холодное глубокое дыхание, её широкое струнное полнозвучие.
- Боже, - воскликнул я в ужасе, - что вы делаете, Моцарт? Неужели вы не в шутку обрушиваете на себя и на меня эту гадость, не в шутку напускаете на нас этот мерзкий прибор, триумф нашей эпохи, её последнее победоносное оружие в истребительной войне против искусства? Неужели без этого нельзя обойтись?
Смеясь, продолжал он цедить обезображенную, обездушенную и отравленную музыку, смеясь, отвечал мне:
- Не надо пафоса, соседушка! Кстати, вы обратили внимание на это ритардандо? Находка, а? Ну, так вот, впустите-ка в себя, нетерпеливый вы человек, идею этого ритардандо, - слышите басы? Они шествуют как боги, - и пусть эта находка старика Генделя проймёт и успокоит ваше беспокойное сердце! Вслушайтесь, человечишка, вслушайтесь без патетики и без насмешки, как за покровом этого смешного прибора, покровом и правда безнадёжно дурацким, маячит далёкий образ этой музыки богов! Прислушайтесь, тут можно кое-чему поучиться. Заметьте, как этот сумасшедший рупор делает, казалось бы, глупейшую, бесполезнейшую и запретнейшую на свете вещь, как он глупо, грубо и наобум швыряет исполняемую где-то музыку, к тому же уродуя её, в самые чуждые ей, в самые неподходящие для неё места - и как он всё-таки не может убить изначальный дух этой музыки, как демонстрирует на ней лишь беспомощность собственной техники, лишь собственное бездуховное делячество! Точно так же, мой дорогой, как радио в течении десяти минут бросает наобум великолепнейшую музыку в самые немыслимые места, в мещанские гостиные и в чердачные каморки, меча её своим болтающим, жрущим, зевающим, спящим абонентам, как оно крадёт у музыки её чувственную красоту, как оно портит её, корёжит и всё же не в силах окончательно убить её дух - точно так же и жизнь разбрасывает без разбора великолепную вереницу картин мира, неукоснительно впихивает свою технику, сумятицу своих нужд, свою суетность между идеей и реальностью, между оркестром и ухом. Такова, мой маленький, вся жизнь, и мы тут ничего не поделаем, и если мы не ослы, то мы смеемся по этому поводу. Таким людям, как вы, совсем не к лицу критиковать радио или жизнь. Лучше научитесь слушать!.."

Простите столь пространное цитирование. Это - к содержанию многих имевших здесь место дискуссий...


2. Палыч   (11 Августа 08 14:07)
Не знаю, почему Гессе так не любил радио. Ведь до него были граммофоны-патефоны с ужасными техническими параметрами, но и они доставляли людям много радости.
Битрейт - какой уж есть. Главное музыка. Вот только что похвалил, не разобравшись, записи Метнера 1947 года. Mp3/192 , - они очищены от шипения, а звук между тем сильно искажен и слушать трудно.

3. galina veitsman (galina)   (11 Августа 08 20:33)
Artem! Спасибо и за выкладку и за цитату.
Есть повод обратиться к Гессе.

4. esta (galina)   (13 Августа 08 22:17)
На вновь открывшемся сайте http://www.avaxhome.ws/ нашла несколько записей Гу(о)рецкого с хорошим битрейтом.
Сама выкладывать не умею ,т.ч....

5. igor (igor120765)   (13 Ноября 10 09:09)
Новая ссылка:
http://files.mail.ru/0YPMTY
Вечная Память выдающемуся художнику

6. anm (alyosha)   (13 Ноября 10 15:53)
Большое спасибо!
Светлая память.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.