Сесиль Уссе (Cécile Ousset, р.1936) - французская пианистка, училась в Парижской Консерватории, в 14 лет получила первую премию как лучшая дипломантка в классе фортепиано, позже выиграла первые премии на многочисленных международных конкурсах, включая конкурс Маргарет Лонг-Жак Тибо в Женеве, гастролировала во всем мире и сделала множество записей, в том числе концерты Брамса, Грига, Листа, Мендельсона, Шумана, Чайковского, Прокофьева, Рахманинова, Равеля и Пуленка с оркестрами под управлением Курта Мазура, Саймона Раттла, Невилла Марринера идр.
Стиль Уссе отличает высокая техника и темперамент, в сочетании с интимной тонкостью.
На этой записи с дирижёром Рудольфом Баршаем она отлично справляется с виртуозными головоломками, придуманными Прокофьевым, не забывая про дымчатые звучности, зыбкость и лирическую прозрачность русских тем, улавливаемую за урбанистическими токкатными ритмами. Концерт Пуленка, написаный в пору его второй молодости, не так часто, к сожалению исполняемый - это полностью её стихия: мягкая галльская поэтичность, Париж с его пикантностью и показами мод, Шанель, гламур, яркая, местами салонная мелодика, но всё остроумно и в рамках хорошего вкуса
Концерт № 3 до мажор для фортепиано с оркестром ор.26 (1921) I. Andante - Allegro (10:08) II. Tema. Andantino, Allegro, Allegro moderato, Andante, Allegro (10:17) III. Allegro ma non troppo (10:00)
Франсис Пуленк (1899-1963)
Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор (1949) I. Allegretto (10:36) II. Andante con molto (5:43) III. Rondeau a la francaise (3:58)
А на рутрекере есть записи других произведений Клода Дебюсси в её исполнении ("Для фортепиано", Остров радости, Образы (обе тетради), Две арабески и Бергамасская сюита). А здесь Прелюдии на мэйле, только я ссылку не нашёл, видимо, нужно зарегистрироваться
Я так много и часто слушал 3,что могу его употреблять с любого места в любоим виде.Думаю,что оркестр просто несравненно великолепен,и лучше просто и не слышал.Баршай прыгнул на 3 метра выше головы - это же не венцы или берлинцы.Чувствуется,как он постоянно "ведет" солистку,а изумительность интерпретации с лихвой перекрывает....насчет того кого пере...Нормальная пианистка.Не мешает слушать великую музыку и великого Дирижера. Эх.К этому оркестру - Крайнева бы...был бы идеал
Во-первых - мой патентованный метод удвоения комментов работает , во-вторых - стараюсь выкладывать, то что сам не слушал (а значит и многие другие ), а в-третьих - смотрите подпись (между прочим - слова Рахманинова) и действуйте - вся музыка ещё не прослушана
Боже ж мой! 3-й Прокофьева ...только ради Вас. не то, что я его не люблю-обожаю просто, лучший его концерт, но после стольких феерических исполнений...в неприятии Дебюсси сколько раз я здесь каялся? единственная пьеса-как раз "Остров радости", и то, потому что когда-то просто обалдел от исполнения Горовицем в "Историческом возвращении, Карнеги холл 1965". Это совсем не тот, привычный нам всем изнеженно-полутоновый Клод, а...в общем, послушайте, насколько он выигрывает в таком варианте.
Я вообще то третий тоже редко слушаю. Пятый иногда . Так.. пианисткой увлёкся - она бурная и интимная одновременно. А вот то, что вы не любите Дебюсси я не знал. Это странно - его музыка красивая и на ф-но звучит очень даже
Если меня захотят пытать-пусть мне сыграют две тетради прелюдий подряд. не моё...что тут странного? круг моих привязанностей на фортепиано давно чётко определён-Бетховен, Брамс, Лист, Рахманинов, не считая мимолётных увлечений. мне хватает Слушаю первую часть Пркфва-полёт нормальный, но несколько "по складам", урагана нет. очень симпатичный, настолько же и пустой концерт Пуленка-вот где Мишель Легран "натягал" своих мелодий!
А Стравинский про Пуленка говорил, что он единственный композитор, который сам сочинял свой фольклор, это же почти Моцарт, он бы также писал, если б жил в Париже 20 го века
"круг моих привязанностей на фортепиано давно чётко определён-Бетховен, Брамс, Лист, Рахманинов"
Большое спасибо! Кажется начинаю любить Прокофьева. Удивительный он, оказывается может быть сумрачным и загадочным, даже нежным. Почему его часто играют твердо, жестко? Пуленк - великолепен!
Послушал Дебюсси - хорошая игра, но не то что бы выдающаяся или ярко своеобразная. Равно как с Роже, Тибоде, Бавузе и прочими современными Французскими исполнителями Дебюсси, которых мне достаточно трудно отличить один от другого
Рекомендую http://intoclassics.net/news/2009-06-16-6668 Вот эту гениальную игру ни с кем не спутаешь. А из Французов я люблю Марсель Мэйе или Мейер и Клода Эльфера
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".