Вообще, я встречал любопытное мнение, что Абель как бы "закрыл" виолу да гамба. Мол, он до того полно исследовал этот инструмент, объяв все его возможности до самого предела, что после Абеля уже было бессмысленно кому-либо писать для гамбы Это, конечно, весьма спорное утверждение (кому из композиторов, к примеру, пришло бы в голову выкидывать скрипку на помойку, поскольку уже был Паганини? ) Но это хорошо отражает то изумление и даже благоговение, которые охватывали музыковедов при знакомстве с музыкой Абеля, написанной для явно устаревшего в моцартовскую эпоху инструмента...
Виталий Кассис хоть и чайник (см. аватарку http://files.mail.ru/OVKO91OVKO91OVKO91OVKO91OVKO91XX ), Но ссылки знает как хранить! Прошло четы... а, нет - три года!!! А всё горит накала нить!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".