Замечательная запись. Между прочим, так сказать, вторая исполнительская редакция ХТК у Хьюитт. В первый раз она записывала ХТК на 10 лет раньше и в более строгом стиле. Вторая запись более вольная, в частности, в смысле более широкого использования тембровых ресурсов фортепиано. Но это никакой не уклон в романтизм (образность остается в баховских рамках), а скорее рост мастерства и соответственно творческой свободы. По инструменту первая запись на Стенвее, вторая - на Фациоли.
Интересная деталь. Мысль записать ХТК по-новому возникла у Хьюитт после годичного турне с исполнением ХТК. С августа 2007 по октябрь 2008 г. она исполнила целый ХТК в 58 городах 21 страны мира, после чего решила записать его на диски заново, что и было сделано в 2008 г. в Берлине на ее любимом заказном рояле фирмы Fazioli.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".