Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Четверг, 21 Ноября 24, 18:21
Главная страница » 2010»Октябрь»15 » Уолтер Пистон - Концерт для двух фортепиано с оркестром, Royal Philharmonic Orchestra - David Amos
Уолтер Пистон - Концерт для двух фортепиано с оркестром, Royal Philharmonic Orchestra - David Amos
17:03
ПИСТОН (Piston) (наст. фам. - Пистоне, Pistone) Уолтер (р. 20 I
1894, Рокленд, США - ум. 12 XI 1976) - американский композитор и педагог. По
национальности итальянец. В 1912-16 учился живописи, игре на фп. и
скрипке. В 1924 окончил Гарвардский университет, в 1924-26
совершенствовался у Н. Буланже в Амер. консерватории в Фонтенбло (близ
Парижа). С 1926 преподавал в Гарвардском университете (с 1944 профессор
и рук. кафедры композиции); среди учеников - Л. Бернстайн, Л. Андерсон, Э. Картер. Пользовался
высоким авторитетом как педагог и композитор. Написал ряд крупных соч.
по заказу Лиги композиторов, фондов Э. Кулидж, С. А. Кусевицкого,
Междунар. общества композиторов и музыкантов, Джульярдской муз. школы.
Для орк. соч. характерны насыщенность и напряжённость звучания (иногда
включают эпизоды более прозрачной фактуры); особенно выразительны
медленные части. Музыка его не носит нац. амер. характера. В некоторых
соч. П. использует элементы джаза. П. - автор книг по гармонии,
контрапункту, оркестровке, являющихся обязательными учебными пособиями
для амер. колледжей. Занимает почётные должности, имеет ряд степеней;
получил награды и премии, в т. ч. пр. Гуггенхейма (1934), Пулицера (за
3-ю и 7-ю симфонии, 1948, 1961). Соч.: балет - Фантастический флейтист (Incredibleflutist,
1938, Бостон); для орк. - 8 симфоний (1937, 1942, 1947, 1950, 1954,
1955, 1960, 1965), симфониетта (1941), Праздничная увертюра для
Линкольн-сентер (FestivalovertureforLinkoln-Center, 1967), сюиты (1929; 1938, из балета Фантастический флейтист; 1948), концерт (1933), Фанфара сражающимся французам (FanfareforthefightingFrench,
1943), 3 эскиза Новой Англии (1959), ричеркар (1967) и др. пьесы; для
инструмента с орк. - концерты: для 2 фп. (1957), 2 для скр. (1939,
1960), для альта (1957), для кларнета (1967), концертино для фп. и
камерного орк. (1937), прелюдия и Allegro
для органа и струнных (1943), каприччо для арфы и струнных (1963);
камерно-инстр. ансамбли - сонаты и сюиты для разл. инструментов с фп.,
фп. трио, 3 пьесы для духовых (1926), партита для скр., альта и органа
(1944), 5 струн. квартетов (1933, 1935, 1947, 1951, 1962), фп. квартет
(1964), квинтеты - фортепьянный (1949), флейтовый (1942), духовой
(1956); для фп. - соната (1926) и др. пьесы; для хора - Карнавальная
песнь (Carnivalsong, 1938) и др. Лит. соч.: Principlesofharmonicanalysis, Boston, 1933; Harmony, N. Y., 1941; Counterpoint, N. Y., 1947; Orchestration, N. Y., 1955; Problemsofintonationintheperformanceofcontemporarymusic, в кн.: Instrumentalmusic, ed. byD. G. Hughes, Cambr., 1959.
(Источник: Музыкальная энциклопедия, 1973-1982, слегка подрихтовал)
Concerto for two pianos and orchestra (1958) I. Allegro 6:38 II. Adagio 7:45 III. Con Spirito 4:00
Joshua Pierce, piano Dorothy Jonas, piano Royal Philharmonic Orchestra David Amos, cond.
6.Константин Владимирович (konst) (14 Октября 10 18:11)
[Материал]
Новая ссылка вместо умерших: http://narod.ru/disk/26101353000/PiCo2Pi.rar.html MP3/175(var) - 23.1 MB, пароль - intoclassics Joshua Pierce, piano Dorothy Jonas, piano Royal Philharmonic Orchestra David Amos, cond.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".