По свидетельству сайта early-music.narod.ru – единственный профессиональный классический вокальный ансамбль в США, обладатель премии "Грэмми" (GRAMMY®) 2000 г. в номинации "Лучшее ансамблевое исполнение"
Chanticleer пользуется замечательной репутацией ярчайшего интерпретатора вокальной музыки, причем диапазон репертуара ансамбля огромен - от полифонии эпохи Возрождения до джаза, от госпелов до авангардной современной музыки. Двенадцать мужских голосов, от контратенора до баса, сливаются в единое целое, что позволило ансамблю пользоваться международной славой в качестве настоящего "оркестра голосов". Вот что критики говорят о творчестве ансамбля: "пение Chanticleer захватывает дух от точности интонации, от чистоты звучания, разнообразия красок цвета и шикарного стиля " (The Boston Globe). "Я не не знаю никакого другого "оркестра голосов", который мог бы так потрясти слушателя своим профессиональным исполнением от полифонии эпохи Возрождения до госпелов, современной музыки и джаза "(The Chicago Tribune). "Chanticleer очаровывает и приводит в восторг так же, как как приводит в восхищение прекрасный шоколад или роллс-ройс - своим роскошным исполнением"(Los Angeles Times). В течении года Chanticleer дает более ста концертов во всем мире, регулярно выступая в Нью-Йорке, Бостоне, Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Чикаго, Торонто, Токио и Париже, а также у себя дома, в Сан-Франциско. Ансамбль назван по имени "ясно поющего" ("clear-singing") петуха из "Кентерберийских рассказов" Джеффри Чосера.
Chanticleer был основан в 1978 г. тенором Луи Ботто, который пел в составе ансамбля до 1989 г. и был его артистическим директором до своей смерти в 1997 г. В настоящий момент руководство коллектива - Кристин Буллин (пришедшая в Chanticleer в 1999 г. в качестве президента и генерального директора, в чьем ведении находится художественная и административная деятельность), Джозеф Дженнингс (контратенор, ставший музыкальным директором вскоре после присоединения к ансамблю в 1983 г.) и Филип Вилдер (контратенор, поющий в Chanticleer с l990 г. и сейчас являющийся еще и артистическим администратором и директором образования.
На диске:
1. Ave Maria Григорианский хорал
2. Вильям Корниш (Wiiliam Cornysh) (? – 1523) Ave Maria, Mater Dei
Двенадцати-, пожалуй, нигде. Но из-за великих русских композиторов (не в обиду любителям) я боюсь в храм на службу ходить: чувствую себя латентным сатанистом. Здесь, вроде, не храм, но страх-то все равно остается. А вот, кстати, и Титов: http://www.youtube.com/watch?v=wQ_0yeokgxY
Ссылочку видела, это первая часть трехголосной Службы Божией. 12-голосие никто пока не решился петь, кроме Chаnticleer. А по поводу страха... Мартыновщина, что-ли? Церковное пение - это не музыка, музыка - это не пение... Я когда-то очень близко к сердцу приняла эту теорию и с очень большим трудом от нее освобождалась, вообще никакую музыку не могла слушать. Он-то при этом всякую музыку пишет, не взирая на своим теории. А по поводу музыки в храме приснопамятный архимандрит Матфей Мормыль говорил: "В церкви даже мусор в особом месте сжигают, а тут музыка!.." К творчеству всех без исключения дореволюционных композиторов отношусь с уважением, понимая, что 1) музыка там тоже развивалась, в той или иной мере следуя за развитием русской музыки и 2) у всех разные таланты. А вот с современными авторами духовной музыки все гораздо сложнее...
...а еще я лаю и кукарекаю (но это между нами, девочками)... Мартынов здесь ни при чем, у него теория (в принципе, выросшая из практики, а не наоборот) а у меня (и у многих, кстати, здоровых и волне нетрансендетных, индивидуумов) практика. Но тема обширна и даже на высоких научных уровнях далека от исчерпания. Тем более - в комментариях. Так что оставим это дело на уровне высказывания мнений. Для Вас новость в теме о 24-голосии.
Спасибо, новость посмотрела... Оставим... Просто я сейчас занимаюсь Титовым и в восторге от его сочинений. Жалко, что кому-то он не нравится. Чем Монтеверди лучше? Поверьте, Титов не уступает, просто мы его не знаем.
Денис,дайте ссылки, пожалуйста!!!!! У меня Титова только, по-моему, "Златокованную трубу" и несколько псалмов Кстати, и "Златокованная труба" на 8 голосов
Не знаю, что есть в Интернете, но у меня под рукой есть оцифровка как минимум двух концертов для 12-голосного хора Титова, ещё с советских пластинок: "Днесь Христос" (хор Минина) и концерт в честь полтавской победы (капелла Юрлова). Выложить?
А можно ли выложить отдельно "Всех скорбящих радосте"?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".