Ура! Спасибо огромное. Не смог пойти, хотя жаль. Слышал отзывы, что играл он просто замечательно. Но партер, говорят, был почти пуст. Ешё вопрос небольшой. Переложение Вальса правда авторское, или это редакция самого Березовского? Есть тут люди, которые видели программку концерта?
на официальном сайте была заявленна программа: 1 отделение Бетховен Людвиг ван - Соната №7 Шопен Фридерик - Баркарола ор. 60 Шопен Фридерик - Экспромт ор. 51 Шопен Фридерик - Полонез-фантазия 2 отделение Равель Морис - Из цикла «Гробница Куперена»: - Прелюдия - Менуэт Равель Морис - Из цикла «Отражения»: - Лодка в океане - Аlborado del grazioso Мессиан Оливье - Из цикла «20 взглядов на лик младенца Иисуса Христа»: - Поцелуй младенца (№15) Мессиан Оливье - Из четырех ритмических этюдов: - Огненный остров Шопен Фридерик - 5 вальсов
собственно решился идти из-за Мессиана... даже специально под этот концерт своё путешествие подстроил (вояжировал Харьков-Москва-Питер-Псокв-Москва-Харьков).
мессиана не сыграли, а программа коцнерта была укорочена-перелопачена и отличалась от той, которую в бумажной программке написали (за которую межпрочим 100 р. содрать хотели... потны понтами. в мариинке в питере 30 стоит)... в 20.40 уже находились на подходе к метро...
зал - полная фигня по аккустике... помнится читал нелестные отзывы, но надеялся, что всё не настолько плохо...
4 раза выходил на поклон... бисс народ так и не выклянчил
как итог - впечатлений от концерта вообще никаких не осталось, как после какой-нить консерваторской солянки... в этом безусловно на 90% "виновата" аккустика зала...
короче вот так вот как-то... щас скачаем, послушаем... надеюсь на записи достойный звук!)
к тов. Березовскому как к пианисту - никаких вопросов. всё прелестно и замечательно. вторая часть бетховена была великолепна, а в первую всёж немного загнали, куда торопились - я так и не понял:)
зы. всё вышеизложенное - сугубо субъективное ИМХО:)
Имелось ввиду, что переложение вальса сделано из хореографической поэмы "Вальс". Но выражено неуклюже, да. Стоит ли придираться? Переложений как минимум - 3.
томный мужской голос преде исполнением отвественно заявил, что переложение АВТОРА:)
так же, по непонятным мне лично причинам Баркаролла из фа-диез мажорной превратилась в фа-диез минороную... (это в программке так было написано.. ну собственно тот же мужицкий голос об сим миноре радостно всем и объявил)
Спасибо. Б.Березовский всегда интересен. Прослушал пока только вальсы. Вряд ли эти записи останутся в моей коллекции из-за неважного качества. Но послушать всё равно интересно
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".