Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Моцарт не для слабонервных: Мария Юдина играет Ре-минорный концерт Моцарта (FLAC) [аудио]
В.А. Моцарт, все сонаты для фортепиано, Пауль Бадура-Шкода (mp3 192 кбит/с) [аудио]
Дмитрий Шостакович - Оратория "Песнь о лесах" - Евгений Мравинский [аудио]
Календарь новостей
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 05 Ноября 24, 11:34
Главная страница » 2010 » Октябрь » 5 » Сергей Прокофьев - Симфония № 3 (2 варианта записи) Дирижёр Теодор Курентзис. Запись 9 сентября 2010 года.
Сергей Прокофьев - Симфония № 3 (2 варианта записи) Дирижёр Теодор Курентзис. Запись 9 сентября 2010 года.

Теги: симфония, прокофьев, Курентзис, оркестр


Биография

Теодор Курентзис — один из самых известных и своеобразных молодых дирижеров нашего времени. Концерты и оперные постановки с его участием всегда становятся незабываемыми событиями.

 

Теодор Курентзис родился в 1972 г. в Афинах. Окончил Греческую консерваторию: теоретический факультет (1987) и факультет струнных инструментов (1989), также изучал вокал в Греческой консерватории и «Афинской Академии», посещал мастер-классы. Обучение дирижированию начал в 1987 г. и уже через три года возглавил Musica Aeterna Ensemble. С 1991 г. — главный дирижер Летнего Международного фестиваля в Греции.

 

С 1994 по 1999 г. занимался у легендарного профессора И.А.Мусина в Санкт-Петербургской государственной консерватории. Был ассистентом Ю.Темирканова в Заслуженном коллективе России Академическом симфоническом оркестре Санкт-Петербургской филармонии.

 

Помимо этого коллектива, сотрудничал с Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, оркестром Мариинского театра, Российским национальным оркестром (в частности, в феврале-марте 2008 совершил с РНО большое турне по США), Большим симфоническим оркестром им. П.И.Чайковского, Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Е.Ф.Светланова, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы», Московским камерным оркестром «Musica Viva», Греческим национальным, Софийским и Кливлендским фестивальными оркестрами. С 2003 года — постоянный приглашённый дирижёр Национального филармонического оркестра России.

 

Творческое сотрудничество связывает дирижера с Московским театром «Геликон-опера». Осенью 2001 года в театре состоялась премьера оперы Дж. Верди «Фальстаф», в работе над которой Теодор Курентзис выступил в качестве дирижера-постановщика. Также Курентзис неоднократно дирижировал в театре «Геликон-опера» другой оперой Верди — «Аида».

 

Теодор Курентзис выступал на многих международных музыкальных фестивалях в Москве, Кольмаре, Бангкоке, Картоне, Лондоне, Людвигсбурге, Майами. Дирижер-постановщик мировой премьеры российского оперного спектакля «Слепая ласточка» А.Щетинского (либретто А. Парина) в Локкуме (Германия) в рамках музыкального фестиваля (2002).

 

В 2003 выступил в качестве дирижера-постановщика балета «Поцелуй феи» И.Стравинского в Новосибирском театре оперы и балета (балетмейстер А.Сигалова), в марте 2004 — оперы «Аида» Дж. Верди (режиссёр-постановщик Д.Черняков), которая была удостоена нескольких наград на «Золотой Маске» (2005), в том числе и в номинации «дирижер-постановщик».

 

С мая 2004 Т.Курентзис — главный дирижер Новосибирского государственного академического театра оперы и балета. В том же году на базе театра создал Камерный оркестр Musica Aeterna Ensemble и Камерный хор New Siberian Singers, специализирующиеся в области исторического исполнительства. За 5 лет существования эти коллективы стали популярны не только в России, но и за рубежом.

 

По итогам сезона 2005-2006, согласно мнению ведущих критиков, дирижёр был назван «Персоной года».

 

В начале сезона 2006-2007 Теодор Курентзис вновь выступил в качестве дирижёра-постановщика спектаклей Новосибирского государственного театра оперы и балета — «Свадьба Фигаро» (режиссер-постановщик Т.Гюрбач) и «Леди Макбет Мценского уезда» (режиссер-постановщик Г.Барановский).

 

Дирижёр широко известен как специалист в области вокала и оперного стиля. С огромным успехом в Москве прошли концертные исполнения опер: «Дидона и Эней» Г.Пёрселла, «Орфей и Эвридика» К.В.Глюка, «Свадьба Фигаро», «Так поступают все» и «Дон Жуан» В.А.Моцарта, «Золушка» Дж.Россини, «Душа философа, или Орфей и Эвридика» Й.Гайдна. В рамках проекта «Приношение Святославу Рихтеру» 20 марта 2007 г., в день рождения великого пианиста, в Большом зале Московской консерватории Теодор Курентзис представил публике «Реквием» Дж.Верди, изменив привычную трактовку и приблизив состав инструментов к тому, что звучал на премьере в 1874 году.

 

Помимо интереса к музыке композиторов барокко и классицизма, удачных опытов в области аутентичного исполнительства, Теодор Курентзис в своем творчестве уделяет большое внимание музыке наших дней. За последние несколько лет дирижёр осуществил более 20 мировых премьер произведений российских и зарубежных авторов. С осени 2006 в числе известных молодых деятелей культуры он выступает соорганизатором фестиваля современного искусства «Территория».

 

В сезоне 2007-2008 Московская филармония представила персональный абонемент «Дирижирует Теодор Курентзис», концерты которого прошли с феноменальным успехом.

 

Теодор Курентзис дважды становился лауреатом Национальной театральной премии «Золотая Маска»: «За яркое воплощение партитуры С.С.Прокофьева» (балет «Золушка», 2007) и «За впечатляющие достижения в области музыкального аутентизма» (опера «Свадьба Фигаро» В.А.Моцарта, 2008).

 

В июне 2008 дебютировал в Парижской Национальной опере (дирижер-постановщик оперы Дж. Верди «Дон Карлос»).

 

Осенью 2008 звукозаписывающая компания Alpha выпустила диск с оперой Г.Пёрселла «Дидона и Эней» (Теодор Курентзис, Камерный оркестр Musica Aeterna Ensemble, Камерный хор New Siberian Singers, Симона Кермес, Димитрис Тилякос, Дебора Йорк).

 

В декабре 2008 выступил музыкальным руководителем постановки оперы Дж.Верди «Макбет» — совместного проекта Новосибирского театра оперы и балета и Парижской Национальной оперы. В апреле 2009 года премьера с огромным успехом прошла и в Париже.

 

Указом Президента России Д.Медведева от 29 октября 2008 года Теодор Курентзис в числе деятелей культуры — граждан иностранных государств — был награждён Орденом Дружбы.

 

С сезона 2009-2010 гг. Теодор Курентзис — постоянный приглашённый дирижёр Государственного академического Большого театра России. В этом сезоне в театре состоялась премьера оперы А.Берга «Воццек», над которой работали Теодор Курентзис и Дмитрий Черняков.

отдельное спасибо - Lorina
 
Представленно 2 варианта записи:

1) с диктофона;

2) с радио "Орфей"


Скачать
 
 
Каталог моих выкладок на сайте с прямыми ссылками на скачивание здесь

http://u.to/Kqga
 

ВСЕ МОИ ВЫКЛАДКИ ДЕЙСТВУЮТ 30 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОСЛЕДНЕГО СКАЧИВАНИЯ!

Если вам что то показалось интересным из моих выкладок на этом сайте - то прошу не медлить с закачкой, так как файлы могут быть удалены!
Категория: аудио | Просмотров: 4136 | Добавил(а): pov
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 6
1. Iuri Kovaliov (Iuri_Kovaliov)   (06 Октября 10 01:13) [Материал]
Впечатляет! Большое вам спасибо! appl

2. Oleg (legoru)   (06 Октября 10 01:48) [Материал]
В самом деле интересная трактовка - темпы быстрые, экспрессия, упругость, жесткость и вместе с тем все Прокофьевские яркие темы графически красиво очерчены и не теряются в сложносотканной музыкальной ткани. Шостакович отдыхает! Молодец Курентзис

http://files.mail.ru/XVJMMW


3. alex sidmak (sidmak)   (06 Октября 10 02:59) [Материал]
Oleg, за ссылочку СПАСИБО!
Надеюсь там не диктофон?
А вдруг и радио не лучше,
Шипит как старенький сифон? :)

СПАСИБО!


4. alex sidmak (sidmak)   (06 Октября 10 03:03) [Материал]
А оркестр клуба "Синий чайник"? :(

5. Oleg (legoru)   (06 Октября 10 03:11) [Материал]
Там их две, первая короче, на полторы минуты и по-моему лучше. Запись концертная всё-таки, но атмосферу передаёт.
Как тут не вспомнить Рихтера:

Одно из сильнейших впечатлений было от исполнения его Третьей симфонии в 1939 году. Дирижировал автор. Ничего подобного в жизни я при слушании музыки не ощущал. Она подействовала на меня как светопреставление. Прокофьев ис­пользует в симфонии сверхинтенсивные средства выражения. В третьей части, скерцо, струнные играют такую отрывистую фигуру, которая как бы летает, точно летают сгустки угара, как если бы что-то горело в самом воздухе. Последняя часть начи­нается в характере мрачного марша — разверзаются и опроки­дываются грандиозные массы — «конец вселенной», потом по­сле некоторого затишья все начинается с удвоенной силой при погребальном звучании колокола. Я сидел и не знал, что со мной будет. Хотелось спрятаться. Посмотрел на соседа, он был мокрый и красный... В антракте меня еще пробирали мурашки.


6. Yulia Merz (Merz)   (29 Октября 10 00:22) [Материал]
При копировании материалов с официального сайта Теодора необходимо указывать первоисточник - www.teodorcurrentzis.com. Я говорю о биографии.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.