Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 05 Ноября 24, 12:33
Главная страница » 2010»Октябрь»3 » Концерт А. Шиффа с орк. в Италии (2008): Моцарт — увертюра к "Дон-Жуан", 20-й концерт, Бах — Хроматич. фантазия. Рип с "Культуры" 16.09.2010
Концерт А. Шиффа с орк. в Италии (2008): Моцарт — увертюра к "Дон-Жуан", 20-й концерт, Бах — Хроматич. фантазия. Рип с "Культуры" 16.09.2010
В концерте, который состоялся в театре "Олимпико" (Виченца, Италия), в исполнении Андраша Шиффа прозвучали: увертюра к опере "Дон Жуан" и концерт №20 Вольфганга Амадея Моцарта. При участии камерного оркестра "Капелла Андреа Барка", специально созданного Шиффом для исполнения цикла всех концертов композитора. На бис прозвучит "Хроматическая фантазия и фуга" Иоганна Себастьяна Баха. Запись 2008 года.
Звук изначально такой, как всегда с телевизора. Т.е. примерно такой, как будто микрофоны установлены среди музыкантов, в результате чего какая-либо акустика зала в записи нами на слух неощутима. В программе Pinnacle Studio (программе монтажа и редактирования видео) среди множества аудио-эффектов использую два: 1) пространственный симмулятор (в данном случае регуляторы в нём были установлены мною в таких положениях: а) помещение - храм (небольшой), б) реверберация - 8%, в) "влажность" - 30%), - в результате этого всего звук обретает что-то вроде пространственного "эха", некую пространственную среду, в которой несколько проваливается и размазывается (размывается), 2) "расширение стереобазы" (устанавливается регулятором на слух), - приближает звук; как раз предыдущим эффектом он "ушёл несколько вглубь", "провалился в пространство акустики большого помещения", и мы тут его "достаём обратно", но уже в окружении очень мягкораспределённого эха, которое, будучи тоже приближенно, становится более заметным и явным, как и сам объём акустического пространства - возникает ощущение даже некоего подобия стерео-звучания (но тут стерео исходит только от призвуков эха); т. е. мы тут как бы "входим" в этот созданный нами зал и слышим теперь его откликающиеся эхом стены. В целом, в результате применения этих эффектов звук обогащается призвуками, которые его и усиливают в каких-то гармониках, и сглаживают в деталях (делают менее сухим, резким, чётким); звук кажется более красивым, благородным; хотя ощущение его искусственности и ненатуральности не оставляет при этом тоже.
Что лучше - звук вот так обработанный или оригинальный со всеми его недостатками? - трудно сказать. Поскольку и тот, и другой плохи (но каждый по-своему), я выбираю тот, который мне нравится больше. Надеюсь, что так же и многим другим слушателям он - обработанный (улучшенный) вышеописанным способом - нравится больше привычного сухого (более прямого и конкретного, без прикрас) звука телевизора.
Но ведь в данном телевизионном случае "как есть" - это вовсе не "как есть", а "как дают". Неужели Вы верите, что в таком большом зале, как этот, нет никакой акустики? ... Ну?.. А раз она там была, а нам её не дали, мы её, значится, восоздаём своими собственными руками. Товарищи! Где наша не пропадала?
Послушал только концерт Моцарта. Исполнение не очень-то понравилось, качество звука тоже. Рассинхронизация звука с изображением была сильной, из-за чего казалось, что Шифф еле успевает сесть за рояль.
А это всегда так получается, когда перескакиваешь через увертюру: сразу асинхронизация звука с изображением появляется. Надо смотреть всё спокойно, не торопясь, не дёргаясь, с самого начала. Тогда все друг за другом поспевать будут. (Попробуйте ещё предварительно перезапустить компьютер, а файл переместить на более быстрый жёсткий диск - тоже помогает.)
Если смотрели онлайн, то не вижу никакой особой асинхронизации. Она есть, но на одну шестнадцутую в темпе Аллегро. А это - типичный результат , с одной стороны, фильтрации видео от шумов, а с другой стороны, конвертации в формат DivX при сохранении в нём высокобитрейтного аудио-потока (320 кбс) - более высокого, чем рекомендуется. Ну, тут, значит, приходится выбирать: что вам лучше - высокий битрейт и, соответственно, качество звука или синхронность его с изображением? Вообще, поскольку изображение тут неважное, предлагаю, товарищи, коль на то пошло, на него не смотреть вовсе. А если и смотреть, то с выключенным звуком. А звук слушать (до или после) отдельно - без изображения. Тогда никакой асинхронизации заметно не будет, товарищи.
У нас до рутрекеров руки не дошли ещё - выкладывайте здесь, кто может, товарищи!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".