Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
В.А.Моцарт - Концерт для ф-но с оркестром №23. Исп. Мария Юдина, 1943г. [аудио]
Мусоргский - Картинки с выставки, Ночь на Лысой горе, Хованщина,... Дир. Леонард Слаткин (flac). [аудио]
П. И. Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром D-dur [видео]
Календарь новостей
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Вторник, 05 Ноября 24, 11:35
Главная страница » 2010 » Октябрь » 2 » Владислав ПЬЯВКО (тенор) - Арии из опер
Владислав ПЬЯВКО (тенор) - Арии из опер
 
 
Владислав ПЬЯВКО (тенор), Народный артист СССР.
 

Арии из опер итальянских композиторов
+ 2 дуэта с Ириной Архиповой.

01 Puccini.Cavaradossi Aria.(Tosca.act1)
02 Puccini.Cavaradossi Aria.(Tosca.act2)
03 Puccini.Pincherton Aria.(Madame Butterfly.act2)
04 Puccini.Calaf Aria.(Turandot.act1)
05 Puccini.Calaf Aria.(Turandot.act3)
06 Puccini.Des Grieux Aria.(Manon Lescaut.act1)
07 Puccini.Des Grieux Aria.(Manon Lescaut.act3)
08 Verdi.Manrico Aria.(Il Trovatore.act2)
09 Verdi.Othello Monolog.(Othello.act3)
10 Verdi.Othello Scene.(Othello.act4)
11 Giordano.Chenier Improvisation.(Andrea Chenier.act1)
12 Mascagni.Turiddu Aria.(Cavalleria Rusticana)

13 Верди.ТРУБАДУР.Сцена и рассказ Азучены
14 Верди.АИДА.Сцена и дуэт Амнерис и Радамеса

13,14 Ирина Архипова (меццо-сопрано)
Оркестр Большого театра СССР, дирижёр - Марк Эрмлер
Запись 1972 г. (1-12,14)
 
MP3 320 120мб
 
ссылка для скачивания:       http://files.mail.ru/LJSVX7      (44-1)  пароль: into44
 
****
Владислав Пьявко - Арии из опер

01 Р.Дзандонаи Ария Ромео ("Джульетта и Ромео")
02 Р.Леонкавалло Ариозо Канио ("Паяцы")
03 Ж.Бизе Ария Хозе ("Кармен")
04 Ж.Бизе Заключительная сцена Кармен и Хозе ("Кармен")
05 Ф.Чилеа Плач Федерико ("Арлезианка")
06 Дж.Верди Романс Радамеса ("Аида")

(04) Ирина Архипова (меццо-сопрано)
Оркестр Большого театра СССР, дирижер М.Эрмлер
Записи 1970-х гг.

07 П.Масканьи Рассказ Гульельмо ("Гульельмо Ратклифф")
Запись по трансляции из театра Гольдони, Ливорно, ноябрь 1984 г.
Дирижер Антонио Баккелли.

МР3 320 77мб
 
ссылка для скачивания:        http://files.mail.ru/LJSVX7     (44-2)  пароль: into44
 
 
Категория: аудио | Просмотров: 6154 | Добавил(а): 2bears
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 25
1. Rstar (Rstar)   (14 Марта 10 14:42) [Материал]
неоднозначное отношение к этому певцу. Скорее негативное. Но это только мое мнение.
За выкладку - спасибо

2. Алексей (2bears)   (14 Марта 10 15:24) [Материал]
Вот и у меня тоже было неоднозначное отношение, но здесь как в той рекламе: а вы его слушали? ... отбросив предубеждение. B)

3. anna sozertsatel (sozertsatel)   (14 Марта 10 15:35) [Материал]
Большое спасибо!

4. Алексей (solo)   (14 Марта 10 15:45) [Материал]
Спасибо большое!!! Очень интересно. Записей Пьявко крайне мало...
appl appl appl appl appl

5. Rstar (Rstar)   (14 Марта 10 15:57) [Материал]
Поэтому то их и мало ... :(

6. Анна Петрова (Зима)   (14 Марта 10 18:33) [Материал]
Пьявко был хорошим актером, в спектакле он был всегда интересен. Голос у него, конечно, своеобразный, что называется, на любителя. Но веристов он пел неплохо. Был даже награжден в Италии(!) за исполнение итальянского(!)
репертуара (Масканьи), а это о многом говорит.

7. Анна Петрова (Зима)   (14 Марта 10 18:35) [Материал]
Спасибо! :D

8. Алексей (2bears)   (18 Марта 10 02:22) [Материал]
Очень давно не слушал эту запись сцены Азучены и Манрико из 2 акта Трубадура - сейчас опять та-же история - оторваться невозможно. scratch

9. Анна Петрова (Зима)   (18 Марта 10 16:16) [Материал]
Мне вообще очень понравились эти записи, даже "Отелло". (разве что в первой арии из "Тоски" голос звучит напряженно)

10. корнет Оболемпский (Оболемпский)   (02 Октября 10 11:19) [Материал]
А у меня пароль не работает, что бы я ни делал. Что это?

11. (Dormidonto)   (02 Октября 10 11:42) [Материал]
Господа! Интересно узнать, на чем основано ваше неприятие по отношению к товарищу Пьявко? scratch

12. (lomaster)   (02 Октября 10 13:13) [Материал]
Скачивается нормально, но почему- то 7zip при распаковке выдает сообщение об ошибке. Интересно, в чем дело- пароль неверный или, может быть, использовалась какая- то новейшая версия архиватора ? :(
P.S. Скачал последнюю версию 7zip- не помогло...

13. Алексей (2bears)   (02 Октября 10 13:26) [Материал]
прошу прощения: напутал с паролем (не люблю я эти пароли!)

пароль: into44 pardon


14. (lomaster)   (02 Октября 10 13:28) [Материал]
Вот теперь все получилось!
СПАСИБО!

15. владимир (vladimir2008riv)   (02 Октября 10 13:43) [Материал]
А никакого неприятия нет - просто замечательный певец Пьявко
сегодня не принимает - . пароль не подходит к постингам

16. Ефим Бесконвойный (Глинка-Гуно)   (02 Октября 10 18:16) [Материал]
голос есть, внешность есть, культуры и вкуса нет

как раз вчера слушал романсы Чайковского в его исполнении %) на цыганские романсы больше похоже booze


17. anna sozertsatel (sozertsatel)   (02 Октября 10 20:47) [Материал]
Ну, цыганские романсы - это еще не самые плохие романсы в мире. Выложите, пожалуйста, мы тоже хотим послушать и сформировать свое мннение, на что это похоже. В любом случае будет интересно.

19. Алексей (2bears)   (02 Октября 10 21:25) [Материал]
В декабре 1984 года Пьявко удостоился в Италии двух медалей: золотой именной медали "Владислав Пьявко - Великий Гульельмо Ратклифф" и Диплома города Ливорно, а также серебряной медали Пьетро Масканьи общества "Друзья оперы" за исполнение архитруднейшей теноровой партии в опере итальянского композитора П.Масканьи "Гульельмо Ратклифф". За сто лет существования этой оперы В.Пьявко является четвертым тенором, исполнившим несколько раз эту партию в театре в живом спектакле, и первым русским тенором, получившим золотую именную медаль в Италии, на родине теноров, за исполнение оперы итальянского композитора. B)
Ни Паваротти, ни Доминго, ни Каррерас - никто из троих оперных «шоу-боев» не отважился спеть партию Гульельмо Ратклиффа. Потому что до них семь других больших певцов сломались на ней... «Залезли» на верха и не смогли «слезть»...
Было одно исключение - знаменитый Витторио Де Сантис, партнер Марии Каллас, в начале 50-х решился исполнить эту партию. Четыре спектакля по контракту выдержал - взял планку. Потом предложили петь «Отелло» - партию не столь «кровавую», и на ней он сломался - аукнулся ему Гульельмо Ратклифф. После этого случая уже ни один из корифеев за проклятую роль не брался.

18. Алексей (2bears)   (02 Октября 10 21:07) [Материал]
Пароль: into44 - подходит - проверил несколько раз.
Возможно при копировании цепляется пробел - попробуйте набрать вручную.

20. Сергей (spog)   (03 Октября 10 09:55) [Материал]
Писали про это в свое время в Музыкальной жизни. Послушать бы эту кровавую партию.

21. Анна Петрова (Зима)   (03 Октября 10 18:28) [Материал]
Оперу "Гульельмо Ратклифф" на "Погружении" уже выкладывали. Наберите это название в "Поиске по заголовкам".

22. Алексей (2bears)   (04 Октября 10 20:40) [Материал]
http://intoclassics.net/news/2010-02-05-13567
Пьетро Масканьи. Опера "Вильям (?) Ратклиф".

23. kola breugnon (kaloskagathos15)   (19 Сентября 13 08:35) [Материал]
Алексей, спасибо большое за записи с превосходным Владиславом Пьявко! appl appl А есть ли у вас его записи в loseless? Такого мастера хочется слушать, конечно, в самом лучшем качестве. bravo bravo

24. alexey semlyanoy (terrestro)   (19 Сентября 13 10:34) [Материал]
Вл. Пьявко слышал неоднократно в разных партиях - Германа, Каварадосси, Хозе, Самозванца, Водемона, Пинкертона... Ну и в концертах, разумеется. Они с И.К. Архиповой напару пели иногда сольники, выступал он и с нар. оркестрами.
Отличная была фактура - высокий, атлетически сложённый, очень сильный человек. И актёристый. На сцене чувствовал себя как рыба в воде.
Не стеснялся тесситуры практически никакой, с очень уверенным верхом и плотной, насыщенной серединой. Сам по себе голос был большой. Тембр - ну это качество всегда на любителя.
В его голосе была особенность - широкое vibrato, что лично мне было трудно переносить, т.к. интонация (особенно между ре и ля-бемолем первой октавы) "плавает". Вот поэтому пение Пьявко часто сравнивали с "цыганским". Ну и культура звука, общая культура - всё это было не на высоте.
Шикарным был Ноздрёвым в "Мёртвых душах" Щедрина.
Я бы выделил и Самозванца, которого в российских традициях зачастую преподносят очень "породистым" по пластике, по "нутру". А у Пьявко Самозванец был явно "низкого рождения", наглый, сильный, нахрапистый и совсем не дурак...

25. (Eugen)   (12 Марта 19 15:51) [Материал]
Обновите, пожалуйста

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.