7. I. Pour les cinq doigts, d'après Monsieur Czerny 8. II. Pour les tierces 9. III. Pour les quartes 10. IV. Pour les sixtes 11. V. Pour les octaves 12. VI. Pour les huit doigts
Livre II
13. I. Pour les degrés chromatiques 14. II. Pour les agréments 15. III.Pour les notes répétées 16. IV. Pour les sonorités opposées 17. V. Pour le arpèges composés 18. VI. Pour les accords
Выскажу крамольную мысль, Мицуко Учида лучшая пианистка..... она красивая, обаятельная послушайте ее интервью. Еще раз повторю она чудо. Она действительно звезда, но не земной локализации. Спасибо огромное!
Сыграно здорово, по-мужски и с размахом, причём на первом плане именно этюды, а не сонорные изыски Дебюсси, в нелюбви к коему каюсь уже повторно. Не знаю, действительно ли это "укрепляет грудь и плеч", но это один из самых головоломных циклов ХХ века. И Утида (Учида-Ушида) воспринимается гораздо лучше ,когда её не видишь.
Мне очень не нравится эта известная запись. По моему стилистический ключ к этой неимоверно сложной (говорю не о технической сложности) музыке не найден и получается как-то обще... Каждая нота заботливо опевается, везде и всюду романтическое рубато и эмоции лирико-драматического толка. Порыв и задумчивая лирика, и ничего от того что делает этюды Дебюсси ни на что не похожим циклом, "самым трудным и опасным из всего написанного в ХХ веке"... Пианизм впечатляет, звук красивый (хоть и не индивидуальный) а интерпретация оставляет впечатление не тщательно продуманного исполнительского решения а чисто интуитивной игры пианистки романтического толка - в этой музыке это не интересно.
А вот у Рихтера* и Ведерникова** - благодаря сдержаности, контролю над исполнительским временем, интеллекту и открытости инным эстетикам нежели голому эмоционализму - безумно интересно...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".