Тут есть ссылки на Depositfiles,Rapidshare... http://getalbums.ru/classical/print:page,1,351562-joseph-haydn-the-complete-sonatas-9cd.html Спасибо за мэйл!
ЭТЕРН у меня мало. Большая часть моей ЭТЕРНЫ тут уже выложена (другими). И вообще оцифровывать пластинки - дело рутинное и скучное. Потому что оцифровать - это меньшая часть процесса. Самое трудное - потом: резать на треки, подписывать их, чистить карандашом от "всплесков"... тэги заполнять в МР3-треках... Особенно не люблю сканировать. Сканер всегда долго думает.
Вот зеркала делать - намного интересней, легче и быстрее. Побольше бы такой работы.
"И вообще оцифровывать пластинки - дело рутинное и скучное. Потому что оцифровать - это меньшая часть процесса. Самое трудное - потом: резать на треки, подписывать их, чистить карандашом от "всплесков"... "
Ой! "Кому Вы об этом говорите!"(с)
Ксати, про карандашик. Судя по всему Вы пользуетесь Sound Forge or the likes... Этод метод борьбы с артефактами - атстой! ИМО, и отнюдь не хамбл в данном вопросе.
А я ФоржА не уважал, Я с детсва Кула обожал!
Что касается Ольберца , это довольно скушно. Понимал это, когда слушал ГДРовские пластинки, и сравнивать особо было не с чем...
Саунд Форджем пробовала пользоваться давно (года три назад) и один раз. Сделала вывод, что результат тот же, что и в Клин от Пиннакла. Т. о., пользуюсь для оцифровки и обработки: декликером и эффектами (типа стерео-расширения, реверберации, яркость звучания и др.) давнишней программы Clean 5 (от Pinnacle), а карандашом - столь же давнишней программой WaveLab Lite (распространяемой в паре с программой Clean 5: в программе Clean есть кнопочка по вызову этой программы (правда, она у меня почему-то не рабатает давно уже; но когда-то работала)). Нарезкой на треки при этом пользуюсь то той, то этой программами. Если нужна хирургическая точность нарезки - WaveLab самое то. А если надо сделать это быстро, без заморочек, то самое то - Clean.
Уважаемая Земля, позор только мне на мою седую голову и только мне (по-поводу "Alberts") Это моя ошибка (несомненно Olbertz) и мои новости в упомянутых сайтах. А Павел лишь скачал новость, надеясь на чужую компетентность. Положение весьма странное - оправдываюсь за свою опечатку в чужой новости!
Эх, зря сознанались. Надо было бы паузу хотя бы подольше выдержать. В воспитательных целях (конечно). Как говорится: ничто так не перевоспитывает людей, как всеобщая паника подозрительности.
Ну это уж точно не стоит делать. Эти записи от меня, там битрейт 128 везде (так подарили). А игра Ольбертца идеальна по чувству стиля и техническому совершенству. Жаль, что нет lossless.
А мне всегда хочется разрушать чувства стиля, делать музыку более яркой, искренной, живой и пронзительной. Но спасибо Ольбертцу за то, что, уловив и соблюдя золотую середину, он не не ушёл в какую-нибудь иную дурную крайность. "Ни нашим, ни вашим", так сказать. И на том спасибо.
Извините, но файлы Sonata № 52, G-dur, Hob.XVI.39 - I. Allegro con brio.mp3 и Sonata № 42, G-dur, Hob.XVI.27 - I. Allegro.mp3 - одинаковые! Где найти правильный вариант?
Да. Так и есть. Проверила сейчас по нотам. И об этом надо тоже написать автору поста в личку. Где-то тут она писала (объясняя, почему у треков всюду два разных битрейта), что всё это ей делали студенты. А за студентами нужен глаз да глаз, товарищи! Нельзя им слепо доверять! "Доверяй да проверяй!", так сказать.
Ну что ж... В качестве успокоИтельного-антирасстраИтельного могу предложить только послушать пока что одну только вторую часть этой сонаты. Она такая спокойная! И красивая. Ме-едленная...
Всё-таки этот Ольбертц играет скучновато. Нет, не скучно, конечно! Хорошо играет. Все бы так! Но... ведь там можно столько музыкальной пантомимы накуралесить! Даже в печатных нотах (от "Брейткопф Эдишн") больше динамических знаков с оттенками проставлено, чем этот Ольбертц играет. А ведь можно было бы изобразить и ещё больше, чем в нотах, товарищи! (ИМХО, конечно)
Так все таки исполнитель Olbertz или как написано - "Исполнитель: Walter Alberts, piano"? Исправьте, пожалуйста, в описании, а то сначала скачала и отдала запись, а потом вчиталась в переписку
Напишите об этом автору поста в личку. Или напишите об этом на форуме в теме "Старым выкладкам - новую жизнь". Модераторы её регулярно читают и выполняют прочитанные там просьбы. (Внести исправление в текст поста могут только: автор поста и модераторы.)
Уважаемый Yauheni (ghjuhfvvf) в комментарии №45 пообещал выложить нам эти же диски в лосслесс формате. Вот в этом формате мы и получим недостающий нам трек. И если потребуется, переконвертируем его в МР3.
Уважаемая Елена spamlen, в ответ на Вашу претензию в комментарии №43 отвечаю - исправить это можно, если спросить выкладывательницу этого материала, на которую переведён пост.
А тому, кто разместил этот материал здесь изначально, напоминаю, что у нас не филиал сайта musicstorm.org. О его существовании у нас многие знают.
Очень понравилось мне это исполнение.Стильное,красивое,выдержанное. Получил большую радость. Конечно,кое-кто кое-где как бы и подругому,но при исполнении большого сета надо умно распределять запас эмоций - на надрыве и страстной страсти столько не запишешь,да и скучно будет) Всего здесь в самый раз.Спасибо!
Уважаемые погруженцы! Исправила файл (соната № 52, G-dur, Hob.XVI.39 I часть) и перезалила диск №6. Прошу прощение за неудобства и приятного прослушивания. Отдельная благодарность ghjuhfvvf за предоставленный материал!
но вот незадача... сейчас, помогая Марине в поиске сонаты 52 случайно обнаружил, что в моих девяти СД порядок расположения сонат отличается от предоставленных
Хочу спросить у модераторов, что лучше сделать, как правильно осуществить выкладку этого материала?
Уважаемый Евгений, выкладывайте как можете, в этот же пост (по заливке сообщите нам в форум, в "Старым постам..."). Отдельно сделайте текстовый файл с трек-листом (залейте его отдельным файлом или архивом), дайте нам об этом знать в форум или в личку, мы укажем это в посте. При заливке, поскольку материал большой, можно объединить все ссылки под одной (если на мэйле).
Прошу прощения, ну если уж тут чуть выше речь шла об ETERNA, то есть ли у кого оцифровка великолепных сонат Bach BWV1014-1019 (G.Schmahl, K.Koebler, S.Pank)?
Про 17-ю по Хобу сонату си бемоль мажор я вчера как раз писала в чате, что она редко исполняется и записывается. Во многих записях полных собраний сонат Гайдна она отсутствует. В четырёхтомнике избранных сонат Гайдна от издательства "Брайткопф" она, тем не менее присутствует (в нотном четырёхтомнике то есть). При этом год написания её неизвестен. Вероятно, соната найдена относительно поздно. Возможно, авторство её частично под сомнением. С одной стороны, похожа на раннего Гайдна, но не на его ранние сонаты - те много проще и не так оригинально интересны. Похожа, скорее, на его лучшие ранние симфонии. С другой стороны, я, например, вижу сродство этой музыки с музыкой Кванца и, отчасти в средней части, с К. Ф. Э. Бахом. Ну, очень замечательная яркая, необычная, по-детски непосредственно и невинно хулиганская и юморная сонатка. Что-то вроде того: непорочный ребёнок лицедействует и балуется. ... Эта соната есть в собрании записей сонат МакКэйба (у нас на сайте). Он её исполняет довольно-таки хорошо, местами не стесняется шутить. Но, по мне, недостаточно всё-таки артистично. Намного больше в ней следовало бы напоказать (поз, мин и рожиц всяких (добрых) понастроить калейдоскопом), ИМХО.
Если бы кто из присутствовавших тогда и присутствующих сейчас обновил бы лослесс - было бы не плохо..... в исходном варианте всего мр3 128
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".