Хорошо бы было AVI формат, нет ли возможности??? AVI можно переделать в DVD, а как быьть с MPEG-4 кроме как смотреть на компе, я не знаю. какая программа может конвертировать MPEG-4 в DVD? - бесплатная и без водяных знаков?
MPEG4 - это формат сжатия, который часто называют AVI (по расширению видеофайла). Если Вы заглянете на три строчки ниже так огорчившего Вас "MPEG4", то увидите и то, что Вам нужно: "Файл: Trovatore_1957.avi (1236 MB)".
Большая просьба, выложить файлы на mail.ru, если есть такая возможность! У меня с narod.ru не качается, т.е. скачивет 99% объема файла, а потом пишет, что-то вроде "ошибка закачки". Так не получилось скачать фильмы-опреы "Тоска" и "Мадам Баттрефляй" 70-х годов с Доминго. Заранее спасибо. Спасибо случаю, который вывел меня на этот сайт. Без вас покрылась бы мхом. Спасибо всем.
Ура, свершилось! Видимо, дело было не в программе для скачивания. flashget также, как и даунлоадмастер, скачал первую часть только на 99%, но когда я скачала остальные части все как-то само собой встало на свои места! Спасибо всем!
Эту видеозапись "Трубадура" я считаю лучшей из всех, что я слышал. И самое сильное впечатление произвела Барбьери: ее трактовка роли сумасшедшей Азучены показалась мне чрезвычайно убедительной (и вокально, и актерски). Дель Монако, как на мой взгляд, немного переигрывал, но пел совершенно изумительно. Бастьянини великолепно и пел, и играл. Генчер мне не очень понравилась в первой арии (при первом прослушивании), но мало-помалу и она меня "проняла" (и с каждым следующим прослушиванием нравится все больше и больше).
Заметила, отношусь к поющим Азучену строже, чем ко всем остальным. В голове сидят образцы, с которыми сравниваю. Барбьери настоящая старая цыганка, как в кино, а остальные все в опере. Спасибо!
Химера, Я, конечно, неспроста добавила этот DVD именно сегодня. Но решила промолчать: было любопытно, помнит ли об этом еще хоть кто-то, кроме мышей. 24-е сентября - великий день для меня...
Прекрасная постановка с ИМЕННО ТОЙ эстетикой которую я лично ожидаю от оперы, несмотря на характерные для того времени сокращения партитуры. К исполенению: Мне наслождение ломает скорее Del Monaco.... Его Манрико немного грубоват, хотя Манрико не должен звучать как Альмавива или Неморино В отношении Азучены, я считаю исполнение Барбиери одним из лучших исполнений Азучены. Вопреки предыдущему изречению я считаю Азучену глубоко драматической партией, и некое искажение фраз под которыми может быть страдает та или другая нота, которую можно было бы спеть красивее, дает исполнению уникальность и придает ему особенный драматический характер, что мне очень не хватает в современных трактовках Верди....
Голосовой тембр Коссотто на мой вкус немного светловат для Азучены, во всяком случае в ее первых записях с Мета или Серафином. В Live трансляци с Караяном она мне лично гораздо больше нравится... или в спектакле из Arena di Verona. С Еленой Васильевной конечно НИКТО НИКОГДА не сравнится. В упомянутой Караяновской записи немного ломает его фанатичная доминация оркестра. Порою певцов просто неслышно. Насчет Бониссолли я дерзну возразить. С одной стороны его голос с точки зрения аутентичности подходит для Манрико. т.к Верди хотел более характерный голос для этой роли, но с аккустической точки зрения я считаю его тембр немного темноватым для Манрико. Мне в этой роли больше всего нравится Каррерас и конечно непривосходимый Паваротти....
Спасибо! Обращаюсь к скачавшим оба варианта с просьбой оценить разницу в их качестве. Качество картинки AVI довольно низкое. Если кто-нибудь "потерял" субтитры к AVi,то это http://narod.ru/disk/11994077000/Trovatore_1957.part5.rar.html
Все зависит от того, как Вы собираетесь этот фильм смотреть. Если на компьютере в наушниках - смело оставляйте рип. А вот на большом экране разница очень ощутимая, что в изображении, что в звуке. Каким бы ни было качество оригинального DVD - рип ВСЕГДА сделает его еще хуже.
Сравните эту запись с вариантом 1966 года С Бергонци Стеллой и Капучилли. Я ее указал на суб-опера.народ, и сам подонал субы. Мне та версия лучшая изо всех. А по поводу Бонизолли 1975 года с Караяном - странное ощущение, будто смотришь Голливудскую постановку. Техниколор, синемаскоп, прически, костюмы - все отменно но как-то холодно, не цепляет. Хотя Бонизолли хорош, действительно талантлив в втой записи. По-мне запись со Стеллой и Бергонци просто один из лучших шедевров теле-оперы. Хоть картинка и не фонтан, но оторваться нельзя - крышу уже снесло. Прощай Товарищ Мозг - встретимся нескоро!
Большое спасибо за все три варианта! (avi и DVD этой постановки и отдельно тарас шевченко (taras_17) за субтитры и ссылки ко второй). Какая лучше, пока не решила, но они обе явно лучше остальных. К слову сказать, не мешало бы выложить эту вторую постановку на «погружении» с исправленным звуком.
Это многочастный архив. Нужно скачать все части в одну папку, потом открыть "part1" и извлечь содержимое.
Ссылка на DVD9 - нерабочая. Если нужно именно это, то рекомендую действовать так:
Зарегистрироваться на сайте, если Вы этого еще не сделали.
Потом посмотреть в личный профиль автора постинга, как давно он появлялся на сайте (пункт "Дата входа"). Если недавно, то написать ему личное сообщение с просьбой перезакачать, с указанием ссылки на сам пост (не путать со ссылкой на скачивание).
Если же автор не появлялся давно, то попросить об этом кого-либо из оставивших хвалебные комментарии (опять же, в зависимости от степени давности появления участников на сайте).
Если и это не помогает - создать тему на форуме в разделе "Ищу записи".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".