Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Артур Рубинштейн в Будапеште: 2-й фортепианный концерт Брамса [аудио]
Генрик Венявский, кусочек 2-го скрипичного концерта, Ицхак Перлман [видео]
Л.Бетховен – Фортепианные концерты №№ 1, 3 (Артуро Бенедетти Микеланджели, Венский симфонический оркестр, дир. Карло Мария Джулини) [аудио]
Календарь новостей
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 18 Декабрь 17, 06:14
Главная страница » 2010 » Сентябрь » 14 » И.С. Бах - ХТК I и II - Валерий Афанасьев
И.С. Бах - ХТК I и II - Валерий Афанасьев


И.С. Бах. Хорошо темперированный клавир (тт. I и II)
Валерий Афанасьев (ф-но, запись 1995 г.)

J.S.Bach  - The Well-Tempered Clavier (I & II)
Valery Afanassiev, piano (rec. 1995)


Из биографии в Википедии:

Валерий Павлович Афанасьев (род. 8 сентября 1947, Москва) — российско-французский пианист, дирижёр, прозаик, поэт, эссеист.

Учился в Московской консерватории у Эмиля Гилельса и Якова Зака. В 1968 году выиграл Международный конкурс имени Баха в Лейпциге, в 1972 году Конкурс имени королевы Елизаветы в Брюсселе. После второй из этих побед в ходе турне по Бельгии принял решение не возвращаться в СССР. Получил бельгийское гражданство; в настоящее время живёт в Версале.

Архив из 4 файлов, по два на том. Сканы в первом файле.
APE, 980 Мб, http://files.mail.ru/ZBLKJ9ZBLKJ9ZBLKJ9ZBLKJ9ZBLKJ9XX

Категория: аудио | Просмотров: 2833 | Добавил(а): Trompete
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 9
1. Екатерина (catrings)   (14 Сентябрь 10 09:57)
Александр, спасибище огромное!
choir

2. anm (alyosha)   (14 Сентябрь 10 14:23)
Большое спасибо! Очень интересно!

3. pavel (vergessen)   (14 Сентябрь 10 14:58)
Спасибо!

4. Александр (Trompete)   (14 Сентябрь 10 15:03)
Лично я условно делю исполнения ХТК (не важно что - ф-но или клавесин) на две полярные категории: контрастно-образные (каждая прелюдия или фуга - ярко очерченная индивидуальность) и потоковые (сквозной "поток сознания"). Самый характерный пример первого типа - Ландовска. Второй тип встречается чаще. Примеры: Леонхардт, Афанасьев. Конечно, есть и много промежуточных вариантов.

5. Reginald (oaktree)   (14 Сентябрь 10 16:32)
Thank you for this wonderful music. I have never heard a better recording of the WTC.

9. Sviatoslav (sslav75)   (30 Апрель 12 16:55)
Poor You! :)

6. Дмитрий Атюков (Wayfarer)   (15 Сентябрь 10 03:45)
Александр (Trompete), хорошее разделение
вот ток потоковые можно слушать в качестве музыкального фона

7. Екатерина (catrings)   (15 Сентябрь 10 12:14)
Александр, позвольте с Вами не согласиться, по поводу "потоковости" ХТК Афанасьева. Подчинение всех частей одному замыслу есть и замысел этот крайне не тривиален.
"Поток сознания" предполагает стихийность образов и мыслей, низкую структурность музыкального пространства, позволяющее легко скользить в звуковом потоке, вылавливая понравившиеся темы, ходы и прочие радости музыковеда. Как предел, "поток" - хороший фон для внутренней работы.
Афанасьев крайне сложен, подчиняет себе всё внимание. Я бы назвала это авторским исполнением, когда личность исполнителя становится соразмерной личности композитора и возникает соавторство, сотворчество, неразделимое и неповторимое.

8. igor (igor120765)   (16 Сентябрь 10 01:15)
Исполнение удивительно скучное)Музыка - гениальная...
Имхо,конечно.Но заметил эту тоску еще с выложенного собрания исполнений.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.