После двухсот вариантов 9-й уже не берусь идентифицировать. Но раз пошла такая пьянка, сегодня слушал совершенно гениальный вариант с Хидео Сайто 1967-го года.
Неужели спустя столько лет после двухсот с лишком 9-й, а кое-какие так не по одной сотне разу это адажио (да и вся 9-ка целиком) не надоедает, что можно позволить себе назвать еще один вариант гениальным?! Это уже гениальный слушательский подвиг!
Точно подвиг. Вчера мой приятель, которому 75 лет и который слушал живьём ещё Абендрота, выслушал со мной 9-ку с японцем до конца, хотя он 9-ки давно уже просто ненавидит!
№1 В этой подборке, первое же исполнение задаёт т.с. романтические координаты. Большой, но весьма добротный камин, напротив подстать мягкий диван, и конечно же на нём - влюблённая пара. Их взгляды полны неподдельной нежности, а слова взаимной доверительности. Пожалуй что, это современные Ромео и Джульетта. . .Просто замечательно! Циников попрошу проходить мимо
№14. Медленно, очень медленно, употреблять только гурманам! Движение неторопливо и величественно, просто французский гобелен с изысканным, пасторальным рисунком. Горы с деревушкой рассыпавшейся у подножья, процессия рыцарей-тамплиеров, сила, вера и неподдельная скромность.
Вот именно, всё прекрасно и идеально! Да если ещё и машина красивая. . .кстати, Ошо ведь ездил в лимузинах, а мог бы ходить пешком Это исполнение радует слух своим "музыкальным пиршеством звуков" Лично я -
"чистота линий, парящие верхи, бархатные глубокие низы", возможно, но, почему-то не идёшь со всеми окунуться в морскую манящую пену, а стоишь в нерешительности на берегу в холодной позе соглядатая
Видите ли дружище Аврелий, шарж, под собой зачастую подразумевает не только сатирическое изображение, но и добродушно-юмористическое. А если попытаться представить себе, что и Великие, некоторым образом, были всё-таки тоже обыкновенными людьми, то противоречивость данного портрета вполне можно считать призрачной.
С мотивами вполне согласен, а портрет всё же производит лично на меня крайне неблагоприятное впечатление Особенно при прослушивании адажио из Девятой - одного из самых возвышенных проявлений просветлённого духа (а не тех моментов, когда "Великие, некоторым образом, были всё-таки тоже обыкновенными людьми").
Тарковский для меня высшая ступень "проявлений просветлённого духа". А Феллини - праздник жизни нашей грешной с "всё-таки тоже обыкновенными людьми". Они две стороны одной медали, как бы банально это не прозвучало.
Ах, вот где собачка зарыта?! Но по мне Бетховен всё же ближе к Тарковскому, чем к Феллини. В Девятой - тем более К кому-нибудь в духе Феллини - вопросов бы не было, приму любой шарж
Ах нет, боюсь что собачка зарыта на другой клумбе. Для меня А.Т. тогда уж - Бах! А девятую считаю Джомолунгмой всех симфонических пород. Да далеко не я один, несмотря на то, что говорят всякие огульники и любители "вторых эшелонов".
Но почему же на другой клумбе? Разумеется, А.Т. это в первую голову именно Бах, да! Но не вижу Гималайского хребта между Бахом и "Джомолунгмой всех симфонических пород". И то, и другое - несомненно, высочайшие проявления человеческого духа и прекрасной человеческой души. Оттого-то шаржировать Бетховена таким страшным искажённым, искорёженным портретом я бы не стал, тем более - в данной теме. Но... хозяин - барин
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".