Ученик Гоффредо Петрасси и одно время асистент Штокхаузена (в реализации "Каррэ"), Кардю в 1970х годах пережил массивный идеологический "сдвиг по фазе" и стал убеждённым ... Маоистом! До такой степени что даже опубликовал памфлет под названием "Штокхаузен - прислужник империализма" и посвятил себя идеологически выдержанной музыке "доступной рабочим и крестьянам".
В данном произведении, однако, музыкальный язык Кардю это сверх-элегантный пост-Веберновский понтилизм. Если вам нравится ранний Штокхаузен (Группен, Каррэ), то эстетика этго произведение Кардю будет для вас также привлекательна. А что касается названия (с явным эхом юмора Сати), Кардю заявил в интервью что булка это то что дают слону в зоопарке, и он себя чувствовал так же когда дал эту музыку оркестровым музыкантам для первого исполнения.
Интересная у него биография http://www.muzprosvet.ru/cardew.html
Корнелис Кардью был всем сердцем с рабочими. Он жил в пролетарском квартале, жил очень просто, участвовал в драках с полицией и неофашистами, бывал избиваем на улице и в тюрьме, где он тоже сидел. Но он был всегда впереди. Не коммунист в кресле в своём кабинете, а коммунист в первых рядах рабочей колонны. Политическая борьба 24 часа в сутки. Вечером – рабочий кружок, потом - занятия музыкой, ночью что-то пишет, утром в 6 утра уже стоит с листовками перед проходной завода. Работа на износ, не понятно, когда он спал
Дада Уточка, думаю, лучше задать этот вопрос автору поста в личку.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".