Моцарт Концерт для ф-но 17 Л Бернстайн и Венский ФО mpg 630mb part1: http://narod.ru/disk/24184187000/%D0%9C%D0%BE%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%82%20%D1%84-%D0%BD%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8617%20%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BD.part1.rar.html
Большое спасибо!Бернстайн замечательный дирижёр с НЕплохим пианизмом. Мне кажется,что более качественно у него получается тогда,когда он выполняет одну работу,работу дирижёра.И вообще совмещение исполнительства на инструменте и дирижирования - это неудачная практика.
Случается, что одно другому не мешает.. конечно, не в этом случае Хотя, и здесь совсем не мешает. Можно принимать это как бесплатную опцию)))) : хороший дирижер, да еще что-то играет.... Зато какая поза! Театр!!! Но, без этого не было бы Бернстайна.
Я имела в виду не стиль и уж тем более не обаяние. На одном из концертов (я его смотрела в первой половине 80-х) Бернстайн сложил руки на груди, опёрся спиной о бортик и стал дирижировать ...бровями. Он просто улыбался и мимикой руководил оркестром. Кажется, исполняли И.Штрауса. Поэтому я сказала, что Баренбойм подражает Бернстайну.
Есть определенный род музыки, где язык дирижерского жеста может без потерь ограничиться языком мимики (когда, к примеру, дирижерский метр исполняется ударными и т.п., когда перед дирижером коллектив, безупречно владеющий материалом...). я не уверен, является ли Бернстайн первооткрывателем "дирижирования бровями"... надо порыться в архивах, может что откопаю.)))))
На погружении есть видео, где он-же исполняет Голубую рапсодию как пианист и дирижер. http://www.intoclassics.net/news/2010-03-25-14999
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".