Кайхосру Шапурджи Сорабджи (1892-1988) Фортепианная музыка и транскрипции Kaikhosru Sorabji - Piano Music and Transcriptions
Michael Habermann (piano)
Формат: mp3-320 kbps
Размер: 162 МВ
Сканы в архиве
Rapsodie Espagnole [Ravel-Sorabji] (18:05) Track 1: I Prélude à la nuit (5:00) Track 2: II Malaguena (2:27) Track 3: III Habanera (2:16) Track 4: IV Feria (8:15)
Passeggiata Veneziana [Sorabji] (21:33) Track 5: [Introduction] (2:20) Track 6: Barcarola. Dolcemente languido (5:40) Track 7: Tarantella. Vivo (4:05) Track 8: Notturnino. Sonnolento, languidamente voluttuoso. Sonorità sempre piena e calorosa (6:46) Track 9: Cadenzetta. Briosissimo (0:56) Track 10: Ripresa. Con disinvoltura graziosa ed elegante (1:31)
"Кайхосру Шапурджи Сорабджи (англ. Kaikhosru Shapurji Sorabji, урожденный Леон Дадли Сорабджи, англ. Leon Dudley Sorabji, 14 августа 1892, Эппинг, Эссекс – 15 октября 1988) – английский композитор, пианист, музыкальный критик. Со стороны отца – потомок парсов, выходцев из Индии, со стороны матери – испано-сицилийского происхождения. Обучался музыке частным образом. Сорабджи принадлежат 3 симфонии, 8 фортепианных концертов, 2 фортепианных квинтета, 6 фортепианных сонат, Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-1930, продолжительность более четырех часов), Opus Clavisymphonicum (1957-1959), три органные симфонии, другие сочинения для фортепиано и органа, вокальные сочинения на стихи Франциска Ассизского, Микеланджело Буонаротти, Саади, Бодлера, Верлена, Малларме, Пьера Луи, Анри де Ренье, других французских и британских символистов. К исполнению своих сочинений, отличающихся усложненностью музыкального языка и требующих виртуозного исполнительства, автор относился резко критически. В начале 1930-х он полностью запретил издание и исполнение своих сочинений. С середины 1970-х годов строгий запрет был снят, и некоторые произведения Сорабджи начали играть на публике. Один из первых исполнителей музыки Сорабджи - пианист М.Хаберманн, записавший не один диск с музыкой композитора".
alyosha добавил зеркало на mail.ru: http://files.mail.ru/2AQYGR
Сорабджи крут - фортепианный экстремальщик . И транскрипции интересные, Равеля я как то выкладывал, там в конце несколько тактов специально написаны, чтоб пальцы вывихнуть, такое правильно только робот может сыграть . "Венецианская набережная" - пастиччио на темы из Сказок Гофмана Оффенбах Хабанера - оригинальное сочинение, очень симпатичное с отголосками Бизе
Я слушал два раза. Второй раз уже маялся. Всё таки заметна болезненная тяга к технической запредельности, сложно продираться слушателю через эти нагромождения аккордов, но тут уж ничего не поделаешь - это его конёк
Vesta, по-моему вы ко мне пристаёте? А я просто пытаюсь анализировать. Он романтик, конечно. Не зря его со Скрябиным сравнивают - если все технические сложности убрать получится вполне доступная музыка..наверное
Конечно, пристаю. А как же к вам не приставать, если вы говорите "симпатично", а я этого "симпатично" не слышу? Бизе с Равелем так же застенчиво и удивленно выглядывают из-за Сорабджи, как Пушкин и Лермонтов выглядывали бы из-за Маяковского, вздумай он вплести в свои стихи их строки. По крайней мере, я так слышу и спорить, конечно же, не собираюсь.
Спасибо! Часть записанных произведений слышал когда-то, что называется, "вживую". М.Хаберманн, имхо, прекрасный пианист и я с удовольствием снова его послушал бы... Если бы... Господа, а никто зеркальце на мейле не сделает? Что-то мне ни депозит ни айфолдер материал отдавать не хотят.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".