Бэлза ничего не говорит по поводу этого кларнета. Но я так понимаю,что Шарон Кам играет на удлинённом кларнете с нижними звуками. Известно,что этот концерт должен исполняться на так называемом "Моцартовском кларнете". Не на бассетгорне даже, а именно вот на том самом... Все пассажи, которые на обычном ля-кларнете приходится "ломать", в оригинале естественно идут вниз... Возможно,что в этой записи мы видим тот самый "моцартовский кларнет"?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".