Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
аудио
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Из нашего архива
Г.Ф. Гендель, концерты для органа, Мари-Клер Ален, Жан-Франсуа Пайяр (ape, mp3) [аудио]
Бетховен Cонаты 4,28;Рондо-Г.Соколов (APE) [аудио]
И.С.Бах - Английские сюиты BWV 806-811 (Густав Леонхардт - клавесин) [аудио]
Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 24 Апреля 24, 14:00
Главная страница » 2010 » Июль » 25 » Эмиль Гилельс - 5 сонат Доменико Скарлатти (1685-1757). Запись 1955 г.. Оцифровка LP.
Эмиль Гилельс - 5 сонат Доменико Скарлатти (1685-1757). Запись 1955 г.. Оцифровка LP.

Теги: Скарлатти, Д. Скарлатти, Гилельс Э., Эмиль Гилельс, Скарлатти Д., Доменико Скарлатти, Гилельс, фортепиано, сонаты, Э. Гилельс

-  ОБОЖАЕМЫЕ  МНОЮ  ЗАПИСИ  -
 
 
 
 
(чтобы увидеть текст крупнее, кликните по нему, и он откроется в новом окне)
 
У нас уже дважды выкладывались эти записи, срипленные с CD. Но качество звука в обоих случаях почему-то показалось мне хуже того, что даёт пластинка. К тому же порядок следования треков на CD почему-то не соответствовал порядку на пластинке. Поэтому я оцифровала пластинку и предлагаю вам заново насладиться этими в художественном отношении непревзойдёнными записями в более натурально звучащем, как мне кажется, качестве. Оцифровка подверглась мною только ручной чистке с добавлением некоторых эффектов, как то "яркость звука". Поэтому некоторые шумы, гул мотора, а также некоторые призвуки-искажения в громких моментах присутствуют. Форматы АРЕ (84 Мб) и МР3-320 (41 Мб). Тэги заполнены, сканы вложены.
 
МР3-320 на народе:
 
АРЕ на народе:
 
То и это на мэйле:
 
 
--------------------------------------------------------------------------
 
Послушать онлайн две сонаты - си минор и ми мажор:

https://youtu.be/JWl4nAFfD88

https://youtu.be/UdqeS2fbs18


 
--------------------------------------------------------------------------
Кому больше нравится формат флэк потрековый:
 
 
Сканы вложены.
--------------------------------------------------------------------------
Категория: аудио | Просмотров: 4259 | Добавил(а): Земля
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 21
1. Oktavio (Oktavio)   (25 Июля 10 19:02) [Материал]
Спасибо, Земля, за энтузиазм!

ЗЕМЛЯ (из цикла "ЭЛЕГИИ")
Автор: Ольга Седакова

Когда на востоке вот-вот загорится глубина ночная,
земля начинает светиться, возвращая

избыток дарёного, нежного, уже не нужного света.
То, что всему отвечает, тому нет ответа.

И кто тебе ответит в этой юдоли,
простое величье души? величие поля,

которое ни перед набегом, ни перед плугом
не подумает защищать себя: друг за другом

все они, кто обирает, топчет, кто вонзает
лемех в грудь, как сновиденье за сновиденьем, исчезают

где-нибудь вдали, в океане, где все, как птицы, схожи.
И земля не глядя видит и говорит: – Прости ему, Боже! –

каждому вслед.
Так, я помню, свечку прилаживает к пальцам
прислужница в Пещерах каждому, кто спускается к старцам,

как ребенку малому, который уходит в страшное место,
где слава Божья, – и горе тому, чья жизнь – не невеста,

где слышно, как небо дышит и почему оно дышит.
– Спаси тебя Бог, – говорит она вслед тому, кто ее не слышит...

... Может быть, умереть – это встать наконец на колени?
И я, которая буду землей, на землю гляжу в изумленье.

Чистота чище первой чистоты! из области ожесточенья
я спрашиваю о причине заступничества и прощенья,

я спрашиваю: неужели ты, безумная, рада
тысячелетьями глотать обиды и раздавать награды?

Почему они тебе милы, или чем угодили?
– Потому что я есть, – она отвечает. –
Потому что все мы были.

1987-1990

А это лично от меня:
http://www.stihophone.ru/works.php?G=11&ID=18735


3. Земля (Земля)   (25 Июля 10 21:47) [Материал]
Да-а... уж. Какое-то, прямо-таки, страшно-престрашное стихотворение. Как будто тебя арестовывают, кладут тяжеленный мешок картошки на горб и ведут в монастырь - на всю оставшуюся жизнь - картошку эту чистить, чистить, чистить... от земли.
Нет... Я решитльно ничего не понимаю в поэзии.
Но всё равно - СПАСИБО!
:)

2. NIK (PANOVNIK)   (25 Июля 10 21:40) [Материал]
СПАСИБО!

4. Peter (Gtn)   (25 Июля 10 22:00) [Материал]
Спасибо! Смотрю, Земля исправляется. Вкус появился. Взрослеет.
Да, поистине вот такая сдержанность и "6 панцирей железных" (по Софроницкому) выявляют некую сущность музыки - совершенно уникальную, вовсе не чувственную, но святящуюся светом неземным через каждую нотку.
И прекрасней этого нет ничего на свете.

5. Elena (Ellin)   (25 Июля 10 23:03) [Материал]
Большое спасибо! appl appl appl

6. Yuri (Сузуки)   (26 Июля 10 00:24) [Материал]
Спасибо за труд - при слушании "онлайн" мне понравилось, посмотрим, что получится при переносе на СД.
Мне тоже больше нравится порядок сонат, бывший на LP, но вероятно это просто в силу привычки: только кончается одна соната, как в голове уже начинает звучать начало следующей! Но порядок ведь очень просто восстановить (что я и сделал при переносе предыдущей выкладки на диск).
С другой стороны, нет никакой уверенности, что последовательность на LP соответсвует намерениям Гилельса, ведь запись (1955г) велась, как тогда было принято, и для трансляции по радио и для выпуска на пластинках 78 оборотов, разумеется в розницу, а не в комплекте. Кроме того, Гилельс записал не 5 сонат, a семь. Две сонаты, не включенные в данный LP, - это L422\ К141 ре минор "Токката" и L395\К533 ля мажор, - вышли в свое время на пластинке 78 об. №029420 и, вместе с пятью остальными, выпущены на лейбле Монитор MCD 72048 (мне не удалось ни достать этот диск, ни найти его рип). Правда, стоит отметиь, что обе эти "забытые" сонаты появлялись во всех более поздних "живых" записях Гилельса (1957, Лондон; 1960, Москва; 1984, Локарно). Уверен, что к выбору 5 сонат из 7 записанных для выпуска на долгоиграющей пластинке (впервые на Д 02828) Гилельс никакого отношения не имел.

7. Земля (Земля)   (26 Июля 10 00:46) [Материал]
В этом порядке мне главным образом нравится то, что первой звучит соната си минор. Она как-то сразу задаёт должный тон, настрой слушателю, как мне кажется. Серьёзный, внимательный, вслушивающийся.
А по качесву звучания слышно, что сонаты записывались в разное время. По крайней мере, это бросается в ухо с самого начала сонаты ми мажор (трек №3 в данном случае).

9. Yuri (Сузуки)   (26 Июля 10 10:26) [Материал]
Я посмотрел какова последовательность сонат в опубликованных концертных записях Гилельса - во всех 3-х случаях он начинал с Токкаты ре минор, а си минорная была либо второй (Лондон, 1957), либо предпоследней из семи (Москва, 1960 и Локарно, 1984). В двух последних записях, несмотря на громадную временную дистанцию, программа идентична и по выбору сонат, и по их последовательности - видимо, Гилельс пришел к определенному консенсусу (с самим собой) и его дальнейшие искания (в отношении Скарлатти) прекратились.

8. philip (stereolab)   (26 Июля 10 03:02) [Материал]
Спасибо! по-моему действительно лучше звучит чем в предъидущих выкладках

Замечательные записи, гениальные. В Скарлатти никто больше столькогo не находил


12. Peter (Gtn)   (04 Августа 10 20:03) [Материал]
Вот еще один слышащий! Ура!

10. anm (alyosha)   (26 Июля 10 12:51) [Материал]
Большое спасибо!

11. Леонид Садович (trezv)   (27 Июля 10 15:34) [Материал]
Спасибо!

13. Екатерина (catrings)   (13 Августа 10 16:56) [Материал]
Скарлатти Гилельса - хрустальный звук
в си миноре как дождик по свежевымотому стеклу, немые слезы, струящиеся из прекрасных глаз, капелью в чашку тонкого фарфора с забытым чаем. Соль мажор - весенняя капель, ручьи, котёнок, играющий с бумажкой-мышью. Ми мажор - маленькая светлая готическая церковь, колокола, волненье первого причастия. Ля мажор, как первая любовь двух юных созданий, прозрачная, вся из смутных желаний, чистых нег, изящных туманных объяснений в виде загадок из музыкальных фраз и поэтичных строк. До мажор - бубенчики на детской лошадке. Лихо мчится молодой наезник и видит: сверкающий капли на окне, солнечные зайчики от осколка в ручье, брызги света от фольги в кошачьих лапках, от чашки в матушкиных руках, цветные блики в витражах старинной церкви, в старом хрустале, наполненном темно-красным бордо, матовый отсвет шелкового платья сестрицы и блеск новеньких эполет заезжего кузена.
Огромное спасибо за выкладку!

14. Михаил (papush)   (17 Августа 10 10:00) [Материал]
Спасибо за энтузиазм. Скачаю - послушаю, действительно ли лучше звучит.

15. (Nsk)   (29 Сентября 10 11:32) [Материал]
Это что-то трансцендентное и, в то же время, очень близкое, понятное, земное.
Спасибо Композитору и Исполнителю.

16. Земля (Земля)   (25 Октября 10 04:07) [Материал]
К 325-летию композитора (26-10-1685) в пост добавлен видеоролик на основе сонаты си минор с представленной пластинки.

17. sheff sheff (sheff1443)   (11 Декабря 10 19:03) [Материал]
Разрешите сказать и дилетанту. Очень понравилось. Спасибо!

18. NNN (Nora)   (11 Декабря 10 20:24) [Материал]
Большое спасибо!

19. тарас шевченко (taras_17)   (28 Марта 15 02:19) [Материал]
Спасибо за звук, который не очистился от музыки. :D

20. Денис Крюков (Jacula)   (13 Апреля 15 15:15) [Материал]
Спасибо, но жаль, что пластинка не полная. Бетховен не помешал бы.

21. Земля (Земля)   (13 Апреля 15 15:57) [Материал]
Наоборот: помешал бы. ИМХО.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.