Алла Загайкевич – современный украинский электронный композитор и
настоящий гранд-премьер электроакустики. Она занимается неописуемым количеством
вещей, ее творческая биография состоит из уважаемых имен, наименований вузов и
сплошной муз-работы. Она училась в парижском институте IRCAM при центре Жоржа
Помпиду, а сама преподает с 1998 года на кафедре Информационных Музыкальных
технологий в Киевской Национальной консерватории. Алла - участница многих
фестивалей современной музыки в Украине и мире (Маrathon of new music в Праге,
E-musika и Gaida в Вильнюсе, японский Takefu International Music Festival),
автор музыки к видео-инсталляциям и аудио-визуальным перформансам, также
принимавшим участие во многих международных фестивалях. Она является куратором
многих электро-акустических проектов в Киеве ("Электронная музыка и
мультимедийная инсталляция", "Время - Пространство - Музыка",
"Электроакустика", "EM-visia"). Она также пишет музыку для
кино, фильм "Мамай" с ее музыкальным сопровождением был номинирован
на получение Оскара в 2004 (надо сказать, звукоряд в фильме потрясающий!).
Алла занимается как стопроцентно академической музыкой (оперной или
оркестровой), так и электроакустической и электронной. Ее композиторские работы
исполняли Национальный
Симфонический оркестр Украины, австрийские, канадские,
французские, немецкие ансамбли, голландец Jorge Isaac и, конечно, она сама.
В июне 2005 года харьковский Nexsound выпустил первый диск Аллы Загайкевич.
Она записала материал ростом в несколько CD-R'ов, Андрей
Кириченко этот материал спродюсировал.
Музыкальную активность Загайкевич можно условно разделить на 2 большие
сферы: инструментальная и электронная музыка. Вот что она об этом говорит:
"В инструментальной музыке мое творчество открыто только для так
называемого "нового модерна": спектральная музыка, new comlexity,
интегрированный сериализм, индивидуальная алгоритмическая композиция. Меня,
например, оставляет агрессивно-равнодушной минимализм и прочие проявления
постмодернизма. Что же касается моей электроники - в ней нет никаких
алгоритмов, здесь для меня очень важен исполнительский аспект: электроника -
всегда импровизация, некое музицирование, даже в студии. Очень люблю играть с
хорошими импровизаторами; участие в игре - даже в качестве live electronics -
это возможность ощущать музыкальный "ток". Мой основной инструмент
для создания электронных партий - программа SuperCollider (как для синтеза, так
и для обработки в реальном времени), еще часто использую гранулированный и
морфинговый синтез, генераторы шума. Работаю исключительно с собственными
сэмплами - как правило, это нестандартные приемы игры на инструментах либо
экзотические инструменты и голоса.
AllaZagaykevych
- Motus Жанр: Abstract, Experimental, Noise Год выпуска диска: 2005 Производитель диска: Ukraine Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless
1.
Pagode (7:11)
2. Gravitation (8:03)
3. Heroneya (10:58)
4. Motus (10:13)
5. Sans L'eloignement De La
Terre (13:48)
Пожалуйста. Ещё будет Юрий Ищенко, Сергей Бедусенко, Сергей Зажитько, Сергей Пилютиков, Анна Гаврилец, Богдана Фроляк, Сергей Ярунский... Кстати, последний трек в альбоме Загайкевич исполняет инструментальное трио "САТ", для которого Ярунский (Оранжерея кактусов), Карнак и Загайкевич специально написали сочинения в 1994-м году. Все музыканты "САТ" являются однокурсниками Ярунского по муз.училищу и киевской консе...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".