Книга посвящена проблеме времени и ритма как фундаментальных основ музыкальной речи западноевропейской культуры ХVII-ХIХ вв. Впервые в отечественной литературе явно вводится феноменологический метод в его аналитически-прикладном применении. Динамическая структура музыкальной ткани описывается как принципиально( взаимодействие двух основ, условно названных "звучащая" и "незвучащая". Последняя и является тем новым феноменом, который предлагается в качестве возможного и относительно самостоятельного объекта исследования.
Ссылка в files.mail.ru: http://files.mail.ru/XB2N2Z
Рецензию на книгу можно посмотреть в статье Мазеля: http://www.intoclassics.net/publ/4-1-0-134
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".