Il pianto di San Pietro (J-C 117) · Il pianto degli Angeli della Pace (J-C 119)
Maria Addolorata (J-C 121) · Gerusalemme sconoscente ingrata (J-C 122)
L'addolorata Divina Madre (J-C 123) · Della Passione di Gesu Cristo (J-C 124)
Confitebor (J-C B-5)
Symphonies: E flat major (J-C 25) · E flat major (J-C 26) · G minor (J-C 56)
Silvia Mapelli (сопрано) · Ainhoa Soraluze и Miroslava Yordanova (меццо-сопрано) · Sonia Prina (контральт) · Mirko Guadagnini и Giorgio Tiboni (тенор)
Capriccio Italiano · Symphonica Ensemble, руководитель Daniele Ferrari
Вашему вниманию 4 альбома духовной и симфонической музыки записанной под руководством Даниеле Феррари. Миланский мастер наряду своими коллегами (Бриоски, Келлери) является клучевой фигурой в деле зарождения классической симфонии, пусть вас не смущает лавры Йозефа Гайдна. По симфониям Саммартини можно проследить эволюцию сонаты и увертюры в классическую симфонию. Впрочем, тема данного материала - духовная музыка миланца. Представленные духовные кантаты написаны им в начале и конце шестого десятилетия XVIII века, когда композиторский стиль был отточен. Более подробную информацию, включая советую почерпнуть из четырёх буклетов к каждому альбому, оно того стоит.
Исполнение не всегда ровное, по части вокала совсем неоднозначно. Альбомы были записаны в разное время, состав несколько менялся и налицо неровность. С одной стороны наблюдается скрипичная стервозность, с другой - увлекательнейшая игра с эхо, которая в других альбомах с музыкой Саммартини мне не встречалась. В общем, разочарован не будет никто, материал крайне полезен для общего музыкального самообразования.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".