Йоганн Маттезон писал о своём современнике Штёльцеле, как о музыканте чье мастерство наголову выше прочих современников. Лоренц Кристоф Мицлер говорил о нём, как о равном Иоганну Себастьяну Баху. Потеря его музыкального наследия является одной из величайших потерь в истории музыки, оно сгнило на чердаке замка Зондерсхаузен благодаря Георгу Бенде, который занимал пост придворного капельмейстера после Штёльцеля. Исчезли все его оркестровые увертюры, из более чем сотни его произведений удалось спасти всего двенадцать, часть манускриптов была случайно найдена в коробке за органом в Готе. Музыка его свежа, не по барочному легка и одновременно монументальна, он был знаком с Вивальди и другими итальянскими мастерами. Его стиль это смешение немецкого барокко с присущей итальянской и французской музыке лёгкости не в ущерб качеству, очень советую прослушать всем ценителям музыки.
Признаюсь - я всегда против любого ранжирования в искусстве. Кто выше или ниже с точки зрения "сегодня"? Бог с ним. Выкладка очень интересная. С удовольствием послушаю ещё ещё раз. И, кстати, чем больше и лучше узнаёшь современников, тем более особенным предстаёт, к примеру, И.С.Бах. И Щтёльцелю и автору публикации большое спасибо также и за это. Всех с наступающим Светлым Праздником!
Я тоже против, только вот массовое сознание требоват авторитету, приходится добывать легитимность для современников в том числе и такими способами, ибо бытует мнение, что мастера которых играют эталонны, а их современники, это такие исторические лузеры
"И, кстати, чем больше и лучше узнаёшь современников, тем более особенным предстаёт, к примеру, И.С.Бах"
Один из моих любимых аргументов на протяжении многих лет Как вы можете судить о том, В ЧЁМ ИМЕННО уникальность Моцарта, если вы не знаете музыки его современников? Как вы можете понимать, ЧТО ТАКОЕ Бах, если не знаете, с чем сравнивать?.. Ведь очень характерно, что для большинства не очень просвещённых слушателей самое впечатляющее в музыке Баха и Моцарта как раз то, что было общим местом в музыке их эпох...
Уважаемый Денис, удивительно что не сговариваясь мы оба высказались очень похоже по поводу "узнавания" современников. Что касается "общих мест" эпохи, то это очень рискованно. Таковые безусловно существуют и будут существовать всегда, но существуют и совершенно ошибочные представления. Например о том, что "раньше" музыка была "проще и понятней". Технология (или, если хотите)она же "техника" "Музыкального приношения" много сложнее, чем партитура "Флуоресценций" К.Пендерецкого. Кстати, этот опус мне очень нравится. (Это я о Флуоресценциях).
Уважаемый Виталий Кассис, приятно, что я не одинок, что же касается "легитимности" и "современников", ну и Бог с ними вообще. Эталоны в искусстве - большое зло, в особенности, когда в дело замешиваются политические, либо коммерческие расчёты. Обычно в них всё и дело. Примеров - тонны. От Гостомысла и до наших дней. В т.ч. и в музыке. Увы! Желаю Вам всего наилучшего.
Спасибо! Музыка очень добротная, - от начала и до конца выдержан строгий и серьезный характер. как и подобает жанру - у итальянцев такое встретишь не часто, да и телемановские пассионы порой грешат отходом от серьезного евангелиевского тона.
Симон Вуэ "Распятие" 1622 год. Simon Vouet "Crucifixion". Chiesa del Gesù e dei Santi Ambrogio e Andrea. Церковь Христа и святых Амброзия и Андрея. Генуя, Италия.
Прошу прощения, Виталий, я скачал мп3-версию и слушаю с удовольствием, но! Первый диск в архиве заканчивается 9-ым треком из 26-ти, и вторая часть отсутствует напрочь... Как быть?
Спасибо, но... Наконец-то дошла очередь послушать, и что же Вы думаете? Первый диск с отсутствующим звуковым файлом. Он, может быть, и есть, но не распаковывается! Скачивал с различных мест - похоже, везде тиражируется слегка подпорченный файл. Я, конечно, сильно извиняюсь за свою сверхнаглость, но был бы очень признателен, и, как всегда, был бы должен массу мелких услуг, если бы Вы пошукали по сусекам в поиске играющего первого диска, и сделали замену нерабочего файла на распаковывающийся... Заранее благодарен! Ballast.
Виноват! А у меня не распаковывается. Конечно, можно 7zipом, тогда распакуется до ошибки... Но хотелось бы иметь музыку полностью. Но, если нет, то перебьёмся и так.
Весь диск одним image файлом. Музыка либо вся, либо ничего. Как вариант - сбой внутри файла. Какой трек интересует? Я проверю у себя, если всё нормально - выложу.
Увы,RAR или открывает весь архив, или архив открывается, пропуская подпорченные файлы, оставляя только полностью работоспособные. В данном случае оказался в удалении из-за подпорченности файл с музыкальным содержанием (APE). Я, конечно, попробую ещё разок...
7zip открыл и подпорченный файл, но пердупердил об этом... Но при попытке разделить на треки, cue не воспринимает апе, как нормальный... Но я не заметил три неправильных буковки, а исправив их всё зара ботало! А на 10 дорожке остановилось!! Видно, подпорченность где-то там.
Но перед заливкой можно проверить cue, и подправить их (заменить в названии WAV на APE). А так же первый диск, файл ape с 10 трека и тогда всем нам будет щастье!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".