Скандинавские музыканты предлагают послушать "аутентичного" Гайдна. Интересной
особенностью данного диска является то, что солирующая партия
исполняется Рональдом Браутигамом на пианофорте (образца примерно 1795
года), а Ларс Ульрик Мортенсен дирижирует оркестром "Кончерто Копенгаген" из-за клавесина. Такое вот
редкое сочетание двух клавишных инструментов в одной записи.
1. Concerto in D major, H.XVIII:11 - I. Vivace (7:10)
2. II. Un poco adagio (5:09)
3. III. Rondo all'Ungarese (Allegro assai) (4:16)
4. Concerto in F major, H.XVIII:3 - I. Allegro (9:15)
5. II. Largo cantabile (6:00)
6. III. Presto (4:04)
7. Concerto in D major, H.XVIII:2 - I. Allegro moderato (8:36)
8. II. Adagio molto (7:33)
9. III. Allegro (5:12)
10. Concerto in G major, H.XVIII:4 - I. Allegro (8:22)
Эдакое сочетание я слышал ещё лишь однажды. Если правильно помню, подобным же макаром Андрей Гаврилов записал концерты Баха с Марринером: ф-но соло, клавесин континуо.
Спасибо! Все же классно Браутигам играет Гайдна! А инструмент - тот самый Антон Вальтер 1795 г., воссозданный в 1992 г, который использовался для записи музыки для клавира соло.
Спасибо! Поздравляю Гайдна, папу! Его симфонии 48 и 49 были мной приобретены на заре увлечения музыкой, исполнял некий оркестр без дирижера. Кажется Orpheus. Тогда же купил и его концерты в исп. Т. Николаевой и оркестра дир. С. Сандецкис. До сих пор кажется, что это лучшее, что есть у Гайдна. Понимаю - импринтинг так действует. .
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".