Спасибо. Играет в старой манере, но хорошо. В споры "клавесин vs ф-но" не играю. В отношении всех трех великих персон 1685 г.р. - виват обоим инструментам (французские клавесинисты - другой вопрос).
Откуда Вы знаете. что случайно? Это, может три пилота космического коробля, пролетая мимо нашей неблагополучной галактики, решили воплотиться из сострадания и добавить нам мира-гармонии-любви. И понимания.
Нет. Они летели не вместе. Сначала один. Через месяц - другой. А третий (как Вицин) - вечно опаздывал у них. На целых 7 месяцев опаздал. А всё почему? Ждал, когда ему обещанный рояль с собой на Землю дадут. Так и не дождался. Без рояля полетел. Но ничего. Другие планетяне потом исправили ошибку: с другим командировочным рояль передали. Но было это уже много позднее. (А я счаз, между прочим, с Вольфнангом Амадеем Моцартом в контакте была)(на мэйл-ру)(вот)
Вот уже дослушиваю этот диск. Хоть и хорошо, но не хватает некоторого как бы размаха разнообразия, некоей экзальтированности порой, смелости, яркости, бравурности иногда, чёткости, выраженности фразировки, интонаций, их переживаемости "всерьёз и на полную катушку". Т. е., хотелось бы бОльшего диапозана перехода от одних крайностей к другим, сообщающих игре полноту ощущений, переживаний и т. п.. Всё как-то в одном мягком русле выдержано: в одном звуке и настроении (как бы). В этом плане Антай (хоть и на клавесине) живёт-играет гораздо (в разы) полнее и интенсивнее (преодолевая, как может, естественные ограничения своего инструмента).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".