Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 00:12
Главная страница » 2010»Февраль»13 » Дмитрий Башкиров (ф-но) - Моцарт В. А.. Концерт №24 до минор и Фантазия (Адажио) до минор KV396. Записи из БЗМК 1970 и 1980 гг.. С пластинки
Дмитрий Башкиров (ф-но) - Моцарт В. А.. Концерт №24 до минор и Фантазия (Адажио) до минор KV396. Записи из БЗМК 1970 и 1980 гг.. С пластинки
Спасибо! А нет ли у кого-нибудь замечательной плстинки Мелодии СМ03931 "Дмитрий Башкиров играет в БЗМК" (1 ст. - Шопен, 2 ст. - Глюк, Шуберт, Прокофьев)?
У меня нет. ----------------------------------------------------------- А что ж через поиск не поискали? Вот оно - есть, похоже, уже: http://www.intoclassics.net/news/2010-01-08-2019 Шопена только нет там.
Жаль, там совсем другие записи, общий только Орфей. На той пластинке я впервые услышал Башкирова, помню, она тогда произвела просто ошеломляющее впечатление. Я её переписал на примитивный кассетник, а теперь кассету не могу найти.
Ох уж, эти женщины! всё им революции подавай...у нас тут тоже есть одна, с косой, революционерка. А по мне, в революциях самое приятное-возвращение к прежнему.
Я традиционалист. Игру Башкирова люблю, но он-пианист для эстетов, даже не просто разбирающихся. Замечали, во всех муз. учебных заведениях , как правило, у пианистов, всегда образуется группка эстетов рафинированного толка-между собой они общаются, друг для друга играют, и понимают только друг друга. Новичок со своими замечаниями у них вызывает презрительно-саркастич. улыбку. только им ведома великая Тайна. И настоящая музыка воспроизводится только ими (они так думают). Короче-клан посвящённых. Может я ошибаюсь относительно причастности Башкирова такому клану, но в остальнм-уж поверьте, нанаблюдался. По сути дела-больные люди. Искусство принадлежит народу! Ура!
"Очищено от шумов (программно и карандашом)" А карандашом - это как? Через какую программу? Можно кратко. Мне это может пригодится. Заранее благодарен.
WaveLab Light. Имеем амплитудно-временную диаграмму. Щелчки на ней видны в виде всплесков. Превращаем курсор в карандаш и вместо этих всплесков рисуем то, что там могло бы быть, если бы не щелчок. По окончании работы сохраняем.Чем громче щелчок, тем он очевидней. Иные же относительно слабые приходится долго искать. Низкочастотные (протяжённые по времени, значит) щелчки, бывает, трудно устранять так. Работа долгая и кропотливая. Плюс её в том, что полезный сигнал в 99,9999% материала остаётся вами не тронут, не изменён, не искажён, не деформирован.
Спасибо за развернутый ответ! Сам я пользуюсь cooledit, с щелчками воевать доводилось, бывали трудные случаи, но там другие инструменты. Надо будет попробовать карандаш в wavelab и сравнить.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".