mp3, 108 mb Имхо, лучшее исполнение Хильдегарды Бингенской. Особенно обращаю внимание на 18 дорожку-Гимн Святой Урсуле-пожалуй самое яркое ее произведение, которое я слышал. Там используется нетрадиционный для нее исон-греческое унисонное подпевание без слов одной ноты. Звучит просто великолепно. будто ты находишься высоко в горах и дышишь свежайшим воздухом. Да и сам альбом-редкий образец женского пения в заниженых регистах. Незнакомому с православным пением, оно может напомнить мусульманскую молитву. Однако рукодитель Органума Марсель Перес, достигший немалых успехов в музыкальной археологии, настаивает, что все партитуры романского периода необходимо петь на квинту ниже, чем сегодня принято. Об этом, по его мнению, свидетельствуют музыкальные трактаты того времени 01 — Deus in adjutorium meum intende 02 — Anthem — Studium divinitatis I 03 — Psalm 150 — Miserere mei Deus 04 — Anthem — Studium divinitatis II 05 — Anthem — Unde quoque I 06 — Psalm 117 — Confitemini Domino 07 — Anthem — Unde quoque II 08 — Anthem — De patria I 09 — Psalm 62 — Deus, Deus meus 10 — Anthem — De patria II 11 — Anthem — Deus enim I 12 — Canticle_ Benedicite omnia opera 13 — Anthem — Deus enim II 14 — Anthem — Aer enim I 15 — Psalm 148 — Laudate Dominum — Capitulum 16 — Anthem — Aer enim II 17 — Capitulum 18 — Hymn — Cum vox sanguinis Ursule 19 — Versiculum 20 — Anthem — Et ideo puelle iste I 21 — Zacharia's canticle — Benedictus Dominus Deus Israel 22 — Anthem — Et ideo puelle iste II 23 — Kyrie, Pater Noster, Oratio 24 — Benedicamus Domino 25 — Respons — Spiritui Sancto honor sit — Versus
http://files.mail.ru/HL2XLC
|