SACD имеет два слоя: SACD и CD. Все без исключения грабберы позволяют снять только CD-слой. Так что мы теряем в качестве. SACD не CD. Но всё же слушаем.
Как знать, возможно этот снят специальным грабером, иначе зачем кому-то покупать SACD за 139 американских таллеров, если эта-же пластинка за 8,99 доступна в CD качестве?
Возможно и так, только сочнее я не почуял, как-то они спешат, что-ли, да и камерный очень звук, хотя версия интересная, но, в августе я явственно услышал, что играют скрипки не слаженно, там солистка загибает классно, но убегает от сопроводиловки, хотя это может и не так, какой с меня критик, только ИМХО.
ох, сколько их было... Есть там одно местечко, в первой части первого концерта, там по моему разумению акценты должны плавненько так переползать с сильной доли на относительно слабую, так вот, один единственный раз в жизни услышал я то, что хотел бы услышать, и это на записи, прости Господи, Ванессы Мэй, только не в электронике, а с камерным оркестром. 1996, кажется год, The Original Four Season, она там еще текст "исправила". Сколько раз потом слушал эту запись, и ничего подобного. Мистика, одно слово
Ну супер! Ну не супер-супер-супер. Спасибо-спасибо-спасибо! Видела недавно классические картины, выполненые скочем. Нюансы теряются, но тема, фактура произведения становится явственнее, ярче, выпуклей. Так и тут. Разобрали Вивальди и заново сложили каким-то прихотливым образом, по дороге выбросили лишние детальки. Вивальди при том преобразовании чудом остался жив и как молодел!
а мне не особо понравилось. Такое чувство, что играют мощно, но как-то прямолинейно, иногда даже как будто сбиваясь с ритма или нарушая эмоциональный посыл композитора.
А мне совсем не понравилось. Хотя я вообще не понимаю всеобщей истерии по ВГ Вивальди.. Вообще Вивальди для меня пустой и звенящий.. аналог Антуана Ватто в живописи- лиризм , гуманизм и что там еще писали о них в советских книжках в 70-80-е.
Ничего не скажешь-поверхностно, танец да и только( да простит меня Кассис) Я привык воспринимать Лето и зиму Вивальди как главные драматическ4ие произведения до Шнитке, а тут-на те попрокн в руки и радуйся жизни.
Хотя это ,конечно, первое впечатление, в целом, пологаю это исполнение более аутентично как в музыкальном так и философском плане, легкое, воздушное, камерное, вовсе не Брукнер с Вагнером и Орфом, как это чаще исполняют, пожалуй Кассису виднее, вот пока писал сообщение уже начал потихоньку проникаться, так глядишь и полюблю, нет, наверное, уже полюбил. Какой-то пошел мне уже эротизм... Буду слушать и ошущать то, что мои комплексы не дадут прямо написать
Сегодня посещал с экскурсией Юсуповский дворец. Там был зал с зеркальным потолком, белыми с позолотой стенами и несколькими зеркалами на стенах в стиле рококо, а соседний- светлоеловый с фарфоровыми букетами цветов на люстре и сo стенами, имитируюшими фарфоровые узоры.
Требую ссылок и выкладок такого легкого, прозрачного,солнечного , летящего исполнения барокко.
Нет, это к слову про интерьеры, других, более похожих на эту музыку, не было. Я слушаю музыку 17 века, времена года-это скорее исключение, как и многие совершенные вещи, тавшие хитами.
Спасибо, если и не самое правильное(для меня Времена всегда хороши в любых исполниях, главное, чтобы с огоньком), но, во всяком случае, очень свежо, отличается от канонических
Спасибо за возможность ознакомиться. Зрелая роскошь видеоряда в разделе "Причиндалы" впечатляет, чего не могу сказать об аудиокомпоненте представленного материала.
Григорий (Отрепьев) Скажите какое исполнение лучше?
Вот то на какое ссылается Денис (denis_kutalyov) http://intoclassics.net/news/2009-02-22-3866 мне категорически не понравилось! Местами даже напоминает какие-то кельтские танцы, до того они увлеклись деформацией ритмов.
Спасибо но... Хорошо упакованный "товар" для "начинающих" и молодых. P.S. послушайте Шнайдерхана с Баумгартнером и у вас не возникнет желаний искать что-нибудь ещё. Сорри!
Спасибо за восстановление! Интересно будет послушать... А я бы добавил, что лучшим на мой частный взгляд прочтением остается исполнение Ленинградским камерным оркестром п/у Л. Шиндера. Оно попадает в самую точку и игрой музыкантов и тембром записи. Весенний ажиотаж, летнее томление, осенняя страда, бодрый шум деревьев, гонимые ветром облака, рост тины в глубине озер, статичный особняк на берегу в кольце берез - все находит здесь свое место, приветливом и поэтичном. Под звуки "Времен года" от ленинградцев возникают не иначе как самые родные образы природы, пейзажи русских дворянских усадеб: Ясной Поляны, Архангельского, Лыткарино, Царского Села.
Что же можно сказать по прослушивании... Запись высококлассная, всем на удивление. Очень свежо и четко звучат все инструменты. Также чрезвычайно выверенный ритм. Как будто музыканты специально ждали особо праздничного, прямо-таки ликующего настроения, чтобы можно было всем сесть за инструменты и его зафиксировать. Сочинение Вивальди тем и гениально, что оно воспринимается и в радости и в горе, оно глубоко проникает в рассудок и облагораживает чувства. В этом альбоме музыка с первых тактов говорит нам о том, как у исполнителей играет и поет душа, она вылетела из душной комнаты, сорвалась с цепи, сбросила оковы повседневности. Здесь можно услышать даже что-то совсем новое, например, в аллегро в осенней части звуки несколько напоминают испанскую гитару. Очень зажигательно и сочно исполнено. Только уж слишком заслонен сам Вивальди. Трудно расслышать "Времена года", если впервые знакомиться с ним через этот релиз. Вы знаете, как было принято раньше - пластинки классической музыки оформлялись пейзажами или сценами из литературного произведения, на основе которых родилась музыка. Сейчас в основном на фасады обложки размещают фотографии артистов. Это очень показательный фактор. Артисты сфокусированы на себе, на своей индивидуальности. Запись легендарного шедевра понимается уже не как великая честь отдать долг Творцу, не как служение Прекрасному, а как демонстрация собственного неповторимого Я. Зачем в очередной раз перезаписывать то, что и так сотнями обложек пестрит в мировых каталогах? Мне кажется, для этого нужно быть поистине исполином от искусства и, конечно, величайшим гуманистом, минимизирующим свое Я.
Очень эффектное исполнение, но обидно за Вивальди.
Все эти девочки, мнящие себя великими исполнителями и готовые показать себя и нагишом, если их записи будут расходиться миллионами. Действительно - это Вивальди для молодых, тусующихся в соцсетях и делающих бесконечные селфи и узнающих только Времена года (сколько эстрадных обработок - просто ужас). Это просто бизнес. Евгений верно сказал - продвижение своего Я. Как ещё получить хоть какую-то известность. В целом - детское исполнение. Лёгкое, без мудрости глубокой. Наверное, также исполняли его Времена и девушки из Оспедале делла Пьета:)
для интересантов - более позднее исполнение с Янсен (пожирнее оркестр, хотя толку с того?) https://www.youtube.com/watch?v=zzE-kVadtNw
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".