Заметьте, я к вам не хожу и не острю на тему современной музыки. Где же хвалёная франкофильская толерантность и пр.? Не говорю об экспериментах, когда испытуемым давали слушать записи обезьянок, усаженных у пианино, и записи современных композиторов (а люди путали, где человек, а где обезьянка).
Вам барокко не нравится (не понимаете), оттого шутки у вас выходят неправильные, недобрые, хамоватые, уж извините
Примечание. Выше был (позже удалённый) комментарий (приравненный мной к акту террора) от бароккофобов-модернистов. Что поделать? их нравы, мятущаяся невротическая натура. И после этого нас обвиняют в сектанстве, м-да.
ну, теперь-то всякий проходящий мимо поостережётся оставлять комментарий прежде каждое слово взвесит и проверит в словаре Ожегова и Даля теперь товарищ, не любящий Генделя, изливает желчь по поводу Генделя в посте с Бахом
по поводу транслитерации: поскольку этот Hans наверняка немец, то Кнайс. Буква "h " в этом положении не звучит, как, например, в имени Brahms. По поводу имени (а не фамилии) Генделя ломать голову не стоит: по имени в то время в Англии (за пределами семейного круга, разумеется) обращались только к лордам, с добавленим "сэр" перед именем. А не к лордам обращались тоже "сэр". но без имени! А Гендель, насколько мне известно, рыцарства не получал.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".