Пабло Маркес-гитара.
Нарваэсу принадлежат переложения для виуэлы произведений Жоскена Депре и других крупнейших композиторов его времени. Он внес значительный вклад в развитие инструментального стиля, особенно в искусстве вариационной разработки (diferencias). Diferencias издавна применяли в испанской музыке с целью большого разнообразия аккомпанемента многокуплетных песен. Первое использование их в качестве чисто инструментальных вариаций обычно приписывают Луису Нарваэсу. Следует отметить, что в музыке других европейских стран жанр вариаций в то время еще не был известен. Несмотря на неприспособленность виуэлы для исполнения контрапунктических сочинений, находились виртуозы, умевшие создать иллюзию исполнения всех голосов в четырехголосном произведении - именно таким мастером, по преданию, был Луис де Нарваэс.
Более информации о нем не нашел. Собственно, не уверен и в авторстве этих пьес (кроме Депре). Благодарен, если кто-то поможет разобраться с трек-листом:
01. Libro I, 1: Primer tono por ge sol re ut 2:50 02. Libro III, 6: Cancion del Emperador (Mille Regretz de Josquin) 2:10 03. Libro II, 3: Fantasia del quinto tono 1:46 04. Libro I, 2: Segundo tono 3:09 05. Libro VI, 1: Diferencias sobre Conde claros 3:15 06. Libro I, 3: Tercero tono 2:40 07. Libro II, 6: Fantasia del primer tono 0:54 08. Libro VI, 4: Baxa de contrapunto 1:16 09. Libro I, 4: Quarto tono 2:57 10. Libro IV, 1: Diferencias sobre el himno O Gloriosa Domina 6:56 11. Libro I, 5: Quinto tono de consonancia 2:24 12. Libro III, 9: Je veulx laysser melancolie de Richafort 1:42 13. Libro I, 6: Sesto tono sobre fa ut mi re 3:05 14. Libro III, 3/4: Sanctus y Hosanna (Missa Faisant Regretz de Josquin) 3:13 15. Libro I, 7: Septimo tono sobre ut re mi fa mi 3:20 16. Libro II, 2: Fantasia del quarto tono 1:55 17. Libro I, 8: Octavo tono 2:31
http://files.mail.ru/0HNAJ0
|