У Гмыри был свой конёк-укр. нар песня, и в ней он был царь и бог. А от неудач никто не застрахован. И потом-эту оперу вполне можно было бы назвать "Сальери", ведь и по объёму музыки , и по смысловой нагрузке образ итальянца доминирует. И размышляет только он, и тон всему задаёт. Моцарт практически только декларирует своё присутствие ( и то-кратковременное) в этом лучшем из миров.Да ещё демонстрирует фрагмент некоего сочинения-кстати, совсем не моцартовского, а скорее бетховенского по духу. Моё любимое местечко.
Мне в свое время понравились монологи Сальери в исполнении Ф.И.Шаляпина. Очень эмоциональная запись со спектакля. Была на виниловой пластинке "Мелодия" с записями, на выпуск которых сам ФИ в свое время не дал разрешения
Прекрасная запись, Нестеренко создаёт очень живой образ Сальери. В сравнении с ним Рейзен и Пирогов слишком шаблонные "Актёр Актёрычи". Гмырю не слышала, к сожалению, но по "цивилизованности" пения Гмыря определённо ближе к Нестеренко, чем к Рейзену и Пирогову. Думаю, его Сальери и умён, и эмоционален, хотя по части этих двух качеств до Нестеренко не дотянуться никому.
Дорогой Медвед, Вы крайне прозорливы! Да, я обожаю зубовный скрежет! Чёрт возьми, господа, было бы скучно жить на этом свете, если бы хоть иногда не удавалось услышать этот самый зубовный скрежет в интерпретациях, а всё бы поросло замшелым академизЬмом.
Ой. Однако, неумение вести полемику первым продемонстрировали Вы, наехав на мой вкус. Хотя обсуждалась запись прекрасных музыкантов, а ней мой вкус. Желаю Вам быть более спокойным.
Дорогой Топтыгин! Да бросьте Вы всё время уличать меня в невоспитанности, расслабьтесь. Вам ещё просто мало лет, поэтому Вы так напрягаетесь. Зачем? Кстати, будучи человеком молодым, Вы не можете точно знать, что такое ПОДЛИННЫЙ ТРАГИЗМ. В любом случае, Нестеренко записывал это в таком возрасте, когда в его жизни уже случилось достаточно трагических вещей, и поэтому к подлинному драматизму он куда как ближе, чем Вы можете это себе представить. А всё происходит из-за Вашей смешной веры в собственную компетентность. Не стОит так явно демонстрировать эту Вашу веру в своих постах (полно, не называйте наши с Вами писания ПОЛЕМИКОЙ, в этом какая-то мания величия) , а то мне будет с Вами неинтересно...
Разумеется, в этой записи Нестеренко "над всем". Эрмлер очень пристоен, одна из лучших его записей. Федин как Федин - приличный артист провинциальной оперы. Так сказать Евгений Нестеренко - Сальери и свежепокрашенная стенка в сопровождении Марка Эрмлера.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".