Уважаемые друзья! Вашему вниманию представляю 28 исполнений оперы Рихарда Вагнера "Тристан и Изольда".
Для удобства скачивания каждое исполнение "положил" в отдельный архив *.rar.
Информация о составе имеется в каждой папке в виде файла *.txt.
Формат: mp3.
Полный объём: 9.19Gb.
1.Tristan und Isolde (1935 Bodanzky).rar 211.4 МБ
2.Tristan und Isolde (1937 Beecham).rar 289.9 МБ
3.Tristan und Isolde (1940 Leinsdorf).rar 232.2 МБ
4.Tristan und Isolde (1943 Leinsdorf).rar 218.9 МБ
5.Tristan und Isolde (1950 Konwitschny).rar 214.0 МБ
6.Tristan und Isolde (1952 Kleiber).rar 287.6 МБ
7.Tristan und Isolde (1952 Karajan).rar 270.2 МБ
8.Tristan und Isolde (1952 Furtwangler).rar 603.3 МБ
9.Tristan und Isolde (1953 Jochum).rar 238.4 МБ
10.Tristan und Isolde (1957 Sawallisch).rar 258.1 МБ
11.Tristan und Isolde (1960 Solti).rar 426.0 МБ
12.Tristan und Isolde (1966 Bohm).rar 340.4 МБ
13.Tristan und Isolde (1967 Smith).rar 204.0 МБ
14.Tristan und Isolde (1971 Masur).rar 334.9 МБ
15.Tristan und Isolde (1972 Karajan).rar 283.4 МБ
16.Tristan und Isolde (1973 Bohm).rar 349.6 МБ
17.Tristan und Isolde (1973 Kleiber).rar 328.2 МБ
18.Tristan und Isolde (1978 Kleiber).rar 525.6 МБ
19.Tristan und Isolde (1981 Kleiber).rar 373.5 МБ
20.Tristan und Isolde (1983 Barenboim).rar 405.9 МБ
21.Tristan und Isolde (1994 Barenboim).rar 353.5 МБ
22.Tristan und Isolde (1998 Metha).rar 372.6 МБ
23.Tristan und Isolde (2003 Thielemann).rar 368.7 МБ
24.Tristan und Isolde (2004 Pappano).rar 322.0 МБ
25.Tristan und Isolde (2004 Segerstam).rar 348.7 МБ
26.Tristan und Isolde (2006 Schneider).rar 377.5 МБ
27.Tristan und Isolde (2007 Nagano).rar 355.0 МБ
28.Tristan und Isolde (2008 Schneider).rar 525.0 МБ
Исключительно интересно! Меня однажды озадачил один японец, спросив, не встречалась ли мне такая запись "Тристана": Tristan und Isolde INGEBORG ZOBEL PEKKA NUOTIO NADA PUTTAR-GOLD DUSAN POPOVIC Conductor ZINOVIJ ZDRAVKOVIC (Gika Zdravkovitch) Belgrad, 14. Decembre 1972 Concert-Version Я был очень озадачен Разумеется, такой записи я вообще не встречал.
Да,выложить такое-истинный подвиг. А интересно,есть ли герои,которые бы все 28 вариантов (или хотя бы пару- тройку из них) прослушали от начала до конца?
Это у нас будет такой минимум. Ежели умножить на 4, да еще эти 28, да ежели действительно затеять все это прослушать, препираться мужчинам будет некогда. Так погрузятся - любо-дорого!
Я тоже в первый раз слышу. Но препираются на нашем сайте мужчины лучше - мы тихонечко так...Без воинственности. Я потому и прошу 28 вариантов "Кольца" - сколько там мощных женщин! А если помножить...
(16),(17) - лучик света для обалдевшего погруженца. Ромк, обозначил бы тоже свои предпочтения. После Караяна-72 иду на ощупь: Sawallisch-57, Masur-71, Solti-60, Metha-98, ... (21)! добавил Кляйбера ... Уф, всё, складировал!
Большое спасибо! Я тоже предпочитаю Караяна 72 года. Но в 21 веке хочется оперы не только слушать, но и смотреть. Я видел в Мариинке эту оперу, которую, извиняюсь, испохабил г-н Черняков. Хотелось бы увидеть по-настоящему талантливую постановку. Что посоветуете, уважаемые знатоки?
Фигня! Мало вариантов (у меня 47 аудио и штук 5 видеовариантов) Притом у меня практически отсутствуют записи современные (сейчас нет выдающихся вагнеровских певцов).
Дерзну все-таки предложить ссылки на упомянутую уваж топтыгиным миланскую живую запись лучшей оперы всех времен и народов (ПМСМ),1959г.,потому что она действительно превосходна http://rapidshare.com/files/121782307/WTUIKM59.part1.rar http://rapidshare.com/files/121791783/WTUIKM59.part2.rar http://rapidshare.com/files/121800946/WTUIKM59.part3.rar http://rapidshare.com/files/121808868/WTUIKM59.part4.rar http://rapidshare.com/files/121815895/WTUIKM59.part5.rar http://rapidshare.com/files/121822771/WTUIKM59.part6.rar http://rapidshare.com/files/121824906/WTUIKM59.part7.rar Но для меня лично первый услышанный около 40 лет назад Тристан (Furt52) остается непревзойденным,- возможно, психологически.
У каждого свои вкусы и предпочтения. Что касается Вас, Сергей, зная Ваши коллекции записей классической музыки, пожалуй, с Вами не сравнится здесь никто.
Адмирадору: а я считаю, что оперу лучше смотреть т.к. это все же музыкально-драматическое произведение. А то получается как слепому балет. Считаться истинным меломаном для меня было бы нахальством. Я просто искренний любитель музыки.
To d-moll-Возможно, Вы правы, и оперу лучше смотреть. И не вижу большой разницы между истинным меломаном и искренним любителем-все мы заражены одним микробом! Музыка в опере-её фундамент и база, то, что практически не поддаётся изменениям и новациям, и слава Богу! и в опере она самоценна. Я с детства слушал оперы на виниловых пластинках, всё, что удавалось купить, и не нуждался в видеоряде, да и где его было взять? советское телевидение предпочитало балет. Теперь я могу смотреть что угодно, но, как говорится, иногда глаза бы мои не глядели, и увидев очередную "Травиату" или "Онегина" убеждаюсь, что гениальную музыку ничем не убъёшь. В итоге, для меня всё решают имена исполнителей и театр. И размер файла.
Степанюк в Мариинке умудрился и музыку в Цирюльнике "усовершенствовать"! Я тоже в детстве мог только винил слушать и фильмы-оперы смотреть- о театре не мог даже мечтать! Впервые живьем увидел только в 64-ом году. Сейчас в Мариинке не пропускаю ни одну премьеру и очень огорчаюсь. когда какие-то черняковы и проч измываются над такими шедеврами, как Китеж, Сусанин, Тристан... Если бы Черняков взял кисти и краски и пошел в Третьяковку исправлять по своему разумению репинскую "Иван Грозный убивает своего сына" (Онегин на дуэли убивает Ленского), то ему сразу оторвали бы руки, а заодно и голову. Почему же ему позволено поганить гениальные оперы?!
По-моему, прав Темирканов, когда говорит, что если кому-то очень хочется самовыразиться, то пусть напишет свое произведение - а мы посмотрим и оценим. Что касается Чернякова, то: Черняков: ... Давайте честно говорить, что Россия проиграла в холодной войне, давайте честно говорить, что в России плохое оборудование, плохая рабочая сила, плохая промышленность. В советские годы надо было честно говорить, что Россия не успевает за Америкой, что СССР — отсталая страна. И давайте честно скажем, что с точки зрения уровня оперного искусства (как и многих других) Россия — цивилизация третьего мира, развивающаяся страна, что Россия недосмотрела, недопознала, недополучила, недовключилась в те вещи, которые европейской культурой давным-давно пережиты. Здесь мне, конечно, могут возразить про какой-то особый “русский путь” и про всякую хуйню, типа, у российских собственная гордость, но я считаю, что, когда выдвигается подобная аргументация, проблемы начинают проступать особенно ярко... Извините за мат, но это не мое. Это цитата http://magazines.russ.ru/km/2006/3/che4.html Я думаю, что это не нуждается в комментариях
Нашёл у себя в архиве на диске ещё одного "Тристана" - трансляционную запись с Гергиевым:
R.WAGNER Tristan und Isolde Paris, Opera Bastille 29-11-2005 In-house recording
Direction musicale Valery Gergiev
Tristan Clifton Forbis* Marke Willard White Isolde Lisa Gasteen Kurwenal Alexander Marco-Buhrmester Brangaene Ekaterina Gubanova Melot Peter Eglitis Ein Hirt Ein junger Seemann Ales Briscein
Orchestre et Choeurs de l’Opйra national de Paris
*announced sick for the third act but wonderful performance
эх....какие ссылочки пропали я даже просить восстановить их боюсь....я понимаю что это гигантский труд
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".