Ну,в техническом плане,конечно,извращение Мне вот не хватает опыта осмыслить её целиком и не превратить просто в каприс Я уже успела послушать этот вариант. Техника,беглость,конечно,запредельная,но как-то легкомысленно,что ли. Нет трудности общения с альтом. Всё как-то приятно скрипично,хотя, в общем, равномерно тембрально звучит. Ей,видимо,муж делает очень хорошие инструменты
В музыкальном тоже, ИМХО. Неубедительно звучит. Тем более, ОРГАННОЕ произведение на альте, знаете ли... Почему тогда не симфонию Малера? Так а она скрипачка на самом деле!
Насчёт инструмента не согласен. Все хорошие инструменты сделаны в XVII-XVIII веке в Италии. Всё остальное - компромисс.
Да я уж прочитала,что она скрипачка,вот и говорю,слышно это в игре. А про инструменты,я тоже больше старинные ценю. Я имела в виду,что альт у неё звучит без перекосов (напр., басы густые,а ля гнусавая). Приятная такая скрипка без ми,но с до Муж,видимо,старался,как мог... А сыграть Фантазию убедительно,я думаю,возможно,только сложнее,чем на органе Хотя это не означает,конечно,что нужно на альте играть всё,что для других инструментов или составов писано
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".