нет генделевских Кончерти гросси в исполнении Пиннока. Спешу
исправить эту безобразие ;) - и выкладываю сразу семь дисков Генделя в
записи оркестра The English Concert п/у Тревора Пиннока.
ДИСК 1 - Музыка на воде. ДИСК 2 - Музыка для королевского фейерверка. Concerti a due cori №№2, 3. ДИСК 3 - Кончерти гросси, соч. 3 ДИСК 4 - Кончерти гросси "Alexander's Feast" и соч.6 №№1-4. ДИСК 5 - Кончерти гросси, соч.6 №№5-8. ДИСК 6 - Кончерти гросси, соч.6 №№9-12. ДИСК 7 - 3 концерта для гобоя с оркестром, Sonata a cinque и ещё раз "Alexander's Feast".
Первая скрипка по всех кончерти гросси - Simon Standage. В гобойных концертах солирует David Reichenberg. Остальные солисты и прочие подробности указаны в прилагаемых сканах. Записи 1981-1984 гг.
Сообщение от ПГРФ. Настоящим информируем о переформировании ПГРФ (Партии Гендельянцев Российской Федерации) в ЕАПГ (Евразийско-Американскую Партию Гендельянцев) - в связи с расширением сферы влияния.
убогенько! Скачал 4 диска, послушал... Затем сравнил с тем, что у меня есть на мп3 - Карл Рихтер и Мюнхенский Бах-оркестр. Так вот у Рихтера, например, HWV 328 (CG op. 6 #10) - Увертюра звучит трагично, HWV 329 (CG op. 6 #11) - брызжет молодостью. Пиннока же ничего такого нет! Всё звучит бездушно, оттенки отсутствуют! Во время прослушивания этого складывается ощущение, что Гендель писал исключительно придворную поп-музыку; тогда кто же написал "Мессию"?! Короче, интерпретации вообще никакая! Слушать и спать, исключительно для фоновой музыки и сойдёт.
Ну, Карл Рихтер - это чего-то особенного Во что он превращает Генделя или Баха - и потрясает, и впечатляет, и т.д. и т.п... Но очень подозреваю, что если бы тот же Гендель услышал свои Кончерти гросси в исполнении Рихтера, он бы их не узнал и за свои не признал
Будто бы музыка как самостоятельный жанр родилась только в ХХ в., а до этого она была лишь сопровождением к словам или драме. Взять туже сарабанду из фортепьянной сюиты HWV 437: она является трагическим лейтмотивом фильма "Барри Линдон" Кибрика. Тут вот среди выкладок есть она в исполнении Евгения Королева (конечно, в оригинальной арранжировке в отличие от той, что в фильме): звучит она более сдержанно, но ведь её сила всё равно чувствуется! Я скажу, что "Мессия", наверное, - моё наилюбимейшее муз. произведение, и совершенно не соглашусь с тем, что её - оратории - исполнение должно быть лишено всяких чувств, тогда оно является аутентичным. Мне, например, очень нравятся Кронос Квартет за их подход: музыка для них не имеет границ - они исполняют не только современных композитороы, но и делали записи средневековых произведений - музыка без границ! Доводилось слышать о Бахе: "математическая музыка", "музыка для композиторов". Ну, если к ней так относится, то и "Клавиры" будут исполнять соответственно - механистично. (В связи с этим забавный случай: группа Laibach, которая использует тоталитаристскую эстетику - см. мой аватар - сделала вариации на "Искусство фуги" - будто бы музыка Баха - пример тоталитарной музыки ). В конце скажу, что музыка Генделя и Баха - аристократичная по характеру, поэтому очень сдержанна в эмоциональном плане, но за этим прячутся мощнейшие чувства - вспомните увертюру к "Страстям по Матфею" Баха. Поэтому с вами я категорически не согласен. Или вы имели ввиду что-то другое, а я не понял?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".