ИГРАЕТ МАРГЕРИТ ЛОНГ- II (Моцарт, Бетховен,Шопен,Форе,Равель,Мийо)
17:25
Ф.Шопен.Концерт №2
для ф-но с оркестром,ор.21
1.Maestoso
2.Larghetto
3.Rondo (Allegro vivace)
Записано 19 и 22 января 1953 года в парижском Театре на
Елисейских Полях.
Оркестр «Общества концертов консерватории». Дирижер Андре
Клюитенс.
4.Г.Форе.Баллада для
ф-но с оркестром, ор.19
Записано в июне 1952 года в парижском Театре на
Елисейских Полях.
Оркестр «Общества концертов консерватории». Дирижер Андре
Клюитенс.
М.Равель. Концерт для
ф-но с оркестром G
5.Allegramente
6.Adagio assai
7.Presto
Записано в июне 1952 года в парижском Театре на
Елисейских Полях.
Оркестр «Общества концертов консерватории». Дирижер Жорж
Ципин.
Д.Мийо.Концерт для фортепиано
с оркестром
8.Tres vif
9.Mouvment de barcarolle
10. Final
(anime)
Записано в 1935 году.Дирижер Дариус Мийо
В.Моцарт. Концерт №23
для фортепиано с оркестром, К-488
11. Allegro
12. Adagio
13. Allegro
assai
(КаденцииГ.Пьерне)
Записано в 1939 году. Дирижер Филипп Гобер.
Л.Бетховен. Концерт
№5 для фортепиано с оркестром, ор.73
14. Allegro
15. Andante
un poco mosso
16. Rondo
(Allegro)
Записано 11 и 18 июня 1944 года в Париже. Оркестр
«Общества концертов консерватории». Дирижер Шарль Мюнш.
APE 435 МВ
http://files.mail.ru/GZPPN4
Добавление к выкладке г-на Прохорыча. Вдогон, так сказать.
Записи концерта Равеля и Баллады Форе повторяются в более поздних, но не менее
прекрасных вариантах. В своих «коронных» вещах 78-летняя М.Лонг на огромной
высоте как художник и притом в великолепнейшей пианистической форме. Качество
записи очень хорошее. Изумителен и весьма самобытен, можно даже сказать,
неповторим 2-й Шопена. В одном ряду с А.Рубинштейном, А.Корто, С.Рихтером.
Никогда не скажешь что женщине 79 годиков! Мийо, правда, уже был, но убирать не
стал – м.б. кому-то этот вариант реставрации покажется более удачным. Об
«Императоре» и 23-м Моцарта говорить ничего не буду. Вдруг кому-то захочется
высказаться – согласитесь, есть что обсудить!
Не знаю. На диске,естественно, не указано. Но, конечно, очень обращают внимание, сведенные до минимума оркестровые проигрыши.Нет под рукой Хентовой. Может там что-то об этом написано? Вполне вероятно, что постарался кто-нибудь из друзей-композиторов, для создания "эксклюзива" так сказать...
2Й к-т Шопена:Купюры оркестровых проигрышей были и у Гофмана. Но здесь изменены ноты и гармонии в оркестровой партии и концерт переоркестрован наподобии 1го к-та Паганини в аранжировке Крейслера. Очень интересно, кто постарался? Ведь большая работа.
За Мийo - отдельное спасибо, как раз начинаю интересвоваться этим композитором
Одна вещь которая удручает меня как поклоника Дебюсси это отказ большинства великих Дебюссистов - Рихтера, АБМ, Аррау, Ведерникова - исполнять "Маски" - по моему, совершенный шедевр. B книге Хентовой о Гилельсе есть рассказ о М.Лонг, ee дружбе с Гилельсом, и то что она обсуждала с ним именно "Маски". Не знаю есть ли ее запись, но мечтать дозволенно...
(Кстати, моя любимая запись Масок - изумительной Французской пианистки Marcelle Meyer: http://www.youtube.com/watch?v=PuM5nRwB9LE)
Зарегистрироваться на сайте, если Вы этого еще не сделали.
Потом посмотреть в личный профиль автора постинга, как давно он появлялся на сайте (пункт "Дата входа"). Если недавно, то написать ему личное сообщение с просьбой перезакачать, с указанием ссылки на сам пост (не путать со ссылкой на скачивание).
Если же автор не появлялся давно, то попросить об этом кого-либо из оставивших хвалебные комментарии (опять же, в зависимости от степени давности появления участников на сайте).
Если и это не помогает - создать тему на форуме в разделе "Ищу записи".
Хотя здесь есть и мой благодарственный комментарий, но обновить ссылку не могу.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".