Хореография: М.Петипа, Л. Иванов, Ф.Аштон и Р.Нуреев
Исполняют: Наталья Макарова и Энтони Доуэлл
Худ.руководитель: Норман Моррис
Дирижер: Эшли Лоуренс
Описание:
Версия балета П.И. Чайковского 'Лебединое озеро': достаточно традиционная, продолжающая классические традиции. Классическая хореография дополнена оригинальными сценами и танцевальными номерами, поставленными в разные годы Фредериком Аштоном (Ashton), Рудольфом Нуреевым и Энтони Доуэллом. Лондонский спектакль отличается от известных отечественных версий не только хореографией, но и замыслом: 'Лебединое озеро' в постановке театра Ковент-Гарден с первых сцен пронизано трагическим мироощущением, предчувствием грозного фатума, рока, неотвратимой жестокой силы судьбы. Именно так – как обреченность героев и неосуществимость любви - трактовали постановщики спектакля партитуру П.И. Чайковского. Балет П.И. Чайковского в постановке Королевского балета театра 'Ковент-Гарден'. Хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова. Художник-постановщик Лесли Харри. Дирижер Эшли Лоренс.
Наталья Макарова Русская балерина, заслуженная артистка РСФСР, лауреат премии имени Анны Павловой (Париж 1970 г.)
Родилась 21 ноября 1940 года. Отец ее погиб на войне. Занималась в хореографической студии отдела художественного воспитания Ленинградского Дворца пионеров.В 1959 году окончила Ленинградское хореографическое училище им. А. Я. Вагановой
Солистка Ленинградского театра оперы и балета им. С.М. Кирова (1959 - 1970) В 1989 году оставила балетный театр, выступала в концертах. После распада Советского Союза посетила Россию ее прощальный спектакль состоялся в Мариинском театре в Петербурге, где она выступила в балете Дж. Кранко "Онегин". Тогда же она посетила С - Петербургский городской Дворец Творчества юных.
Олег, Вы продолжаете радовать замечательными выкладками, спасибо! Макарова обладает исключительной музыкальностью и драматическим восприятием, как она сама себя называет "лирико-драматическая балерина".
Она совершенно гениальная Одиллия! Одетта не так, хотя тоже здорово. А Одиллия необыкновенно живая и очень много свободы. И еще декорации замечательные: такой гобелен.
Почти про каждую балерину пишут, что вот Одиллия она прекрасная, а Одетта - не так. Стервы как-то лучше получаются. Не приведёте обратного примера? Мне на ум из виденных приходит только Грачёва.
Простенько так: Уланова! Она Одиллию не танцевала, только Одетту. А Одиллию - всегда Вечеслова. Но у Макаровой Одиллия даже и не стерва, она у нее просто развлекается, по-моему, без задних мыслей.
Лопаткина!!!,Бессмертнова,Надежда Павлова!!!,Штефи Шерзер(из берлинской постановки с Баренбоймом) То,что было на сайте и у Минора Идеальная Одиллия- Захарова.Просто бесподобна.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!! здорово когда можно посмотреть разные постановки
12.Лилия Абдрахманова-Халиуллина (Киса9134) (22 Октября 11 17:03)
[Материал]
Здорово! Большое спасибо! Макарова гениальна. Особенно в образе Одиллии. Но Одетта тоже хороша. Такое ощущение, что она летает по сцене.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".